Горжусь

Саида-София Алиева
Я на войне конечно не был.
Она закончилась задолго до меня.
Я получил от предков День Победы
И нет дороже и священей дня.

Тогда,звенящий голос Левитана
Всем объявил: закончилась война!
Разгромлен враг и на стенах Рейхстага,
На русском расписался старшина!

Горжусь тем я,что пропахав  Европу,
мой прадед на развалинах Берлина,
Играл Катюшу на своей гармони,
А после смог обнять жену и сына...

Горжусь тем я,что Родиной единой тогда была для всех одна страна.
Горжусь тем,что на черных обелисках
Написаны героев имена.

Тем,что стояли насмерть друг за друга
Не нацией, ни званием не кичась,
Во всех боях СОВЕТСКИЕ солдаты.
И дружбы той из лет войны не вычесть.

Я детям,внукам передам ту память,
ту гордость,что живёт теперь во мне,
За тех,кто подарил всем нам возможность,
Жить и творить под мирным небом на земле.