Поговорили

Василий Овчинников
      

      Отзыв на свою спортивную повесть получил
      vhttp://proza.ru/2015/01/30/180 .
      Как выяснилось, от земляка.
      Тоже на "Прозе Ру" подвизается.
      Разговор завязался.




    Во Пскове были три красивых символа города - Кремль, Ракета на подводных крыльях, и байдарки на Великой...
    Ну и надежда и опора - промышленность. В том числе и легендарный ПЭМЗ...Помню его только с таким названием.
    На ИВЦ бывал... Когда к будущей супруге туда захаживал. Она тогда еще на ЕС работала...А я приходил поиграть на первых в городе IBM....Ну и проводить поздно вечером с работы...Когда делали рассчет, за полночь оставались...
Спасибо! С уважением,Валерий
Валерий Павлович Гаврилов   06.12.2019 08:18   

    Спасибо! С 1987-го по июнь 1991 я на ПЭМЗЕ, тогда НПО"Псковэлектромаш", был начальником ИВЦ.
Детям программистов сам пропуск оформлял.
А вот женихов что-то не помню.
Василий Овчинников   06.12.2019 15:48   

А я сам не помню, как проходил...Но это было где-то в 89-90-ом...В 91-ом мы поженились ... Помню, что это было уже поздно вечером...
С уважением,Валерий

Детей помню. Вас не помню.
Народ работал хорошо,
и мне по вечерам и ночам
там было особо нечего и делать.
Василий Овчинников   07.12.2019 17:16   

А вот про ИВЦ...А может мы про разные конторы, или даты..?. Жена поступила на работу в ИВЦ Агропромснаба в 1987 году( однокурсница моя). Была распределена в Пыталово на вновь организуемый ВЦ института сельского хозяйства... Но там что-то задержалась...И к начальнику ИВЦ ( Кустову, в то время) жену привез сам первый Пыталовского района, с просьбой временно пристроить ...
Потом начальником ИВЦ( Свердлова 78) стал Аркадий...не помню фамилию...Ну а там и союз развалился...Приватизация пошла...Руководить стала Сидоренко...Вот в тот момент супруга и ушла....В собственное плавание...
C Уважением,Валерий
Валерий Павлович Гаврилов   08.12.2019 05:17   

Это ИВЦ "Облсельхозтехники" на Свердлова.
Я там как раз в это время ещё работал.
Начал при Николаеве Владимире Дмитриевиче.
Он меня с ПЭМЗа перетащил зав отделом периферийной
техники. Так что всю область за три года я основательно
объездил. Двадцать пунктов было по районным отделениям.
Сначала там стояли фактурно-бухгалтерские "Искры", потом
при мне уже стали ставить ГДРовские "Роботроны". Кстати,
Псковская область, как самая маленькая в России была избрана
как опытный полигон. Новая техника начинала внедряться у нас.
Дмитрич ушёл на пенсию. Начальником стал скучный Кустов.
А вот умница Аркаша Кривошеин при мне был зам директора
по внедрению. С ним много интересного удалось сделать.
Его потом уже после Кустова на волне демократии избрали
директором. Но Аркаша, он к власти не рвался. Всем фактически Тамара рулила.
И, кстати, неплохо у них получалось. Меня к тому времени уже снова вернули,
переводом на "Электромаш".
Тогда ещё партия кадрами занималась, основательно.
Василий Овчинников   08.12.2019 06:09
 
Все точно! Я ходил к будущей супруге при Аркадии Кривошеине! У него и дача была тоже в Мирном... Роботроны мне неинтересны были. У самих на заводе имелись . А вот персоналки IBM - Это было интересненько...Особенно запомнился один - с желто - коричневым монитором... Цветные конечно тоже впечатлили...
Девчонки допоздна работали в конце месяца... Вот я и ждал будущую супругу, чтобы до общежития проводить... А при случае формулу-1 гонял....
С уважением,Валерий
Валерий Павлович Гаврилов   08.12.2019 18:03   

Бывшая дача Аркаши с Тамарой рядом с нашей
на одной линии. Навещая дочь с внуком, они на даче постоянно живут,
прохожу мимо, вспоминаю их.
Василий Овчинников   31.12.2019 02:32   

Они живы? Или...
Валерий Павлович Гаврилов   31.12.2019 04:42   

Ой, не знаю.
Как они дачу продали, так и связь прервалась.
Аркаша ведь до Тамары хорошо принимал.
Благодаря ей в нулевую завязку ушёл.
Так что здоровье-то у него явно не отменное.
Талантливейший мужик. В смутные безденежные времена
он ушёл из сельхозтехники, в военкомате
АйТишником работал.
Василий Овчинников   31.12.2019 04:52
 
Да, жена говорила... Талантливые они часто...Балуются водовкой....Натура тонкая....А мир грубый. Хорошо,когда поддержка есть. Без поддержки можно уйти не в завязку а в точности до наоборот... По себе не знаю - у меня генетика непьющая-некурящая.... А других видел...
Валерий Павлович Гаврилов   31.12.2019 05:00 

А у меня генетика...
Отец до сорока не дожил.
Вот я и не хочу своих детей
и внуков расстраивать преждевременным уходом.
Заодно, по мере сил, здоровый образ жизни
пропагандирую среди близких. Пока получается.
Василий Овчинников   31.12.2019 05:26 

Да...Здоровый образ жизни - суть здоровый образ! Во как сказанул...
Валерий Павлович Гаврилов   31.12.2019 12:32   

Вот такой диалог получился в канун Нового Года.