Как моя дочь нашла 4 сотовых телефона

Елена Бринёва
Первый телефон дочь моя нашла на прилавке, когда стояла в очереди за рыбой. Взяла. Через некоторое время время хозяин вернулся и спросил:

" Граждане хорошие, не оставлял ли я здесь телефон? Может видел кто?"

Дочь моя ему отдала. А могла ведь сразу уйти. Телефон дороже рыбы. Тем более своих телефонов у нас не было. Да они и были то тогда далеко не у всех.

Второй телефон был очень навороченный. Нашла она его возле калитки и взяла. Хозяин после вернулся на машине и стал искать...

Ну дочь моя ему телефон и вернула. За спасибо.

Третий телефон нашла на дороге. Оказалось сосед любитель выпить и закусить его на дороге потерял. Из кармана выпал. Ну тут даже спасиба не было.

А четвертый она тоже нашла на дороге. Лапоть, а не телефон. Весь поломанный. На работу пришла, а там сослуживица коллегам жалуется.

"Обронила телефон на дороге. Хоть и неважнецкий, а жаль... Там все номера знакомых записаны были. Дочь протянула пенсионерке телефон, а она ей шоколадку купила.

На этом можно было бы и закончить телефонную эпопею, но тут есть еще немного о них информации.

Недавно сослуживец дочери нашел телефон. Симку выбросил, помыл и теперь продает его за 500 рублей. Но никто не покупает!

Ездила я несколько лет назад в Москву, вышла с междугороднего автобуса, села в маршрутку и первое, что произошло: у меня в совершенно в пустой маршрутке прорезали сумку и вытащили телефон Нокио. Самая первая модель. Как антикварная редкость наверно стоит дорого.

А денег там не было.

Так стоит ли возвращать телефоны?