Исповедь ведьмы

Алёна Аникина
       "Самый дорогой учитель ---- опыт. Дорого берёт, но объясняет доходчиво".
     Всё, что написано далее, прожито и испытано мной на собственном опыте.
      Сейчас, много людей осваивают магию, таро, руны, чтобы зарабатывать. Есть люди, которым это передалось с генами и я одна из них. Магия, это кредит, который, придётся отдавать, если не вам, то вашим потомкам, поверьте мне на слово. А кредит имеет проценты и не малые. Я имела «счастье» оказаться таким наследником. В молодости, мне не удавалось понять, почему всё это "сыпалось на меня" и "липло ко мне", но внутри я чётко осознавала, что этого делать нельзя. Почему «липло» и почему «нельзя», я осознала спустя много лет, пройдя путь от полного неведения до сего момента, когда у меня появилась знания о том, как устроен мир и каковы законы Вселенной. Вместе с этим, появилась способность понимать суть вещей.
     Порчи, сглазы, неурядицы в том числе семейные, происходят с нами по ряду причин.  Первое -- мы имеем кармические долги, которые получаем с геномом. Второе -- это то, что мы не хотим познавать самое себя, кто мы и для чего существуем на этой планете. Во Вселенной действуют Законы Мироздания. Звуковые колебания создают материю. Всё, что нас окружает и наши тела, созданы таким путём. И для поддержания баланса в этом мире, существуют правила, именуемые заповедями. Нарушая заповеди, человек нарушает Законы Мироздания. Что происходит, когда человек нарушает законы, принятые в человеческом обществе? Штрафы, лишения прав, в т.ч. родительских, водительских, а за более серьёзные преступления предусмотрены тюремные сроки заключения разной строгости и смертная казнь. Так почему же некоторые люди решили, что по Космическим законам, они не несут никакой ответственности? Все болезни, неурядицы и то, что прилипает как сглазы и порчи, всё это, если можно так сказать, виды "наказания".
     "В этом мире можно купить всё, кроме того, чтобы кто-то вместо тебя понёс твою болезнь", -- так сказал один из самых состоятельных людей планеты (но, такие умельцы порой находятся, делают перекиды). Болезнь зарождается в тонком теле человека, причиной её возникновение может стать обида на кого бы то ни было, ненависть, ощущение себя несчастным человеком. Но, кто-то уже родился с негативным кармическим, который проявляется через события нашей жизни, через наследственные заболевания и если к этому присовокупить выше перечисленное,то картина будет незавидная. Преследуемый невезениями, несчастьями, болезнями человек, интуитивно ищет помощи у того, кто по повериям может освободить его от такой судьбы.  Есть неписанный закон, чтобы что-то получить, что-то нужно отдать. Если помните, в сказке Г.Х. Андерсена, Русалочка отдала свой голос, чтобы получить ноги. Когда мы хотим избавиться от неприятностей и болезней, нам нужно расстаться со своими вредными привычками и неправильными убеждениями. Но, люди цепко за них держатся. Это свойства нашего ума, он отстаивает свои убеждения очень стойко. Только вот слово "убеждение" очень уж созвучно со словом "беда" и не имеет ничего общего со словом Истина. Очень хорошо в таких случаях помогает самоанализ, я пользовалась им много лет назад, когда модного сейчас коучинга ещё не было. Я выписывала свои проблемы и пыталась понять их причину. Видя мои старания, Вселенная давала мне возможность познать причинно-следственную связь. Трудно ли мне было? Очень. Моему упрямству мог позавидовать самый упрямый баран! Я стойко держалась за свои убеждения, которые по сути моими то и не были. В процессе жизни, что-то слыша, что-то читая, смотря фильмы, мы приобретаем кучу неправильных представлений и убеждений, а потом цепко держимся за них, расплачиваясь не только своим здоровьем и судьбой, но и будущих поколений. Почему так трудно менять свои убеждения и как это можно сделать максимально безболезненно? Бог проявил милосердие, дав мне познать Истину и я делюсь тем, что знаю с близкими мне людьми. Я расскажу о себе, о том, каковыми были мои взгляды и убеждения и как изменилось моё мировоззрение и буду выкладывать тексты  для тех, кто решил исправлять судьбу своими усилиями. Это будут знания о том, кто мы, что такое Речь, как материализуются наши мысли и слова, и о том, как мы устроены. Даже если будет не очень легко, не нужно опускать руки. Я дам объяснения что, как и почему.