Ожидания в нашей жизни

Анастасиюшка Коваленко
Я просто перестала чего-то ждать или ожидать, но не путайте с "опусканием рук", наоборот моё решение было выбрать другой путь. Обратив однажды свое внимание, что так как жила раньше не приносит мне того, что хочу полноценно сегодня.

И в тот момент когда отпустила контроль над своей  Жизнью, а стала наблюдателем ,то на Душе стало так легко и она обрела другие краски. Прекрасно понимаю, что для большинства людей к сожалению мои слова звучат как "бла-бла-бла" .

Часто слышу от своих знакомых:
- Это ты такая, у тебя все по-другому, тебе больше везёт, нет таких проблем и забот как у нас и тому подобное. Но у меня есть коронный вопрос , который человека ставит в ступор:

- А ТЫ ЗНАЕШЬ КАКАЯ У МЕНЯ ЖИЗНЬ?)

...и в это момент мой собеседник понимает , что он не живёт , а делает всё на автомате, так как мой вопрос его поставил в неловкое положение. И в данную секунду осознал , что никогда не задавался этим вопросом, но уже сделал свои не верные выводы о другом человеке и  только для того, чтобы снять с себя ответственность за свою жизнь.Даже не задумываясь,  уже решил , что его жизнь так сложна, и ничего уже не изменить.

А надо просто сделать один , но очень-очень глубокий "Вдох" ,это конечно метафора, но думаю вы прекрасно понимают о чём я.)
Остановить мгновение своей Жизни и посмотреть вокруг  внимательно, и постараться прочувствовать других людей, увидеть другое движение , другие цвета, запахи, эмоции , лица и мысли людей...А самое главное спросить себя :

-А куда я все время бегу? Или от чего я бегу?
-Что я так боюсь увидеть в себе и в своей жизни , что создаю сам для себя столько забот, суеты и лишь для того , чтоб не было время остаться наедине с собой и честно сказать:

- Кааааапец...., вот устроила или устроил себе Жизнь!!!

При чём надо понимать выбор был всегда твой, каждый свой шаг в жизни мы делаем сами. Хочу сразу предупредить, что задавая себе такие вопросы и отвечая на них только честно ( например я бегу от самого себя , потому что мне больно и страшно посмотреть правде в глаза и признать , что моя жизнь совсем меня не устраивает и я ее такой создал сам или сама), то поднимется огромная "волна" оправданий, отговорок, жалость к себе, чувство вины и подобные эмоции от ума.
Вашему Сердцу может быть очень больно от этого, в груди появится тяжесть, могут политься слёзы и  вы почувствуете как ваша Душа просит не мучить её больше.


И эта тонкая грань между оставить всё как есть или сказать себе не хочу так больше. Но сказать конечно  мало, для начала отпустить из своей жизни хотя бы один из своих страхов, и сделать один пускай даже маленький шаг в сторону , куда тянет Душа и Сердце. Никогда не поздно начать всё заново, поменять профессию, найти любимое занятие. Я в 35 лет начала рисовать, никогда этого не делала раньше, вернулась к танцам и стала намного смелее в творчестве своей жизни.

Пробую новое , даже если со временем понимаю , что это не моё и меня это не останавливает.

А на помощь мне пришло простое , но бесценное право,  жить БЕЗ ОЖИДАНИЙ!

Перестать ждать чего-то от других — что вдруг вас будут оценивать.

Перестать ждать от партнёра — что он вдруг начнет понимать меня и делать так, как мне хочется. Но делать важно не от Эго , а от Любви к себе и партнёру и  только искренне,  а не внушать себе и делать вид , что ничего не жду. Тогда и начинаются невероятные изменения , где всем комфортно , а лучше сами попробуйте как это работает.

Перестать ждать, что завтра вдруг всё станет великолепно и проблем не будет.
Раньше мне было важно, чтобы произошло только хорошее, благостное, что всё просто обязано быть окей, так как внутри сидел страх, что вдруг случиться нечто такое, с чем не справлюсь (опять же вопрос доверия к себе).

Я просто отпустила ожидания относительно своего будущего, поверьте мне это было не легко в силу своих черт характера как перфекционизм и контроль .

У меня естественно есть  планы, которые я хочу осуществить, но оказалось, что мои планы и то, что я думаю относительно них — весьма смехотворны по сравнению с тем, какие возможности для меня приготовила Жизнь и как всё начинает разворачиваться , когда отпускаешь контроль и перестаёшь ожидать и навязывать то, как по твоему мнению должно произойти.

Ожидания концентрируют  энергию на чём-то одном, максимум на нескольких вариантах, как правило, на том, что уже построено в уме, не давая энергии двигаться и приносить всё лучшее для тебя… и это лучшее как правило то, чего мы совершенно не ожидаем.

Я Желаю вам Удачи, мои Дорогие!!!

июнь,2018г.