Кали-юга

Олексий Алексей Клюев
Кали-юга, словно вьюга,
К нам пришла издалека,
Наморозила сосульки
Из бетона и стекла

А внутри кристалл прозрачный
Зазывает нас домой
Милый, ласковый и спящий
Возвещает: «Ты же мой!»

Пробуди меня от сна
И увидишь, как весна
Ходит где-то по планете,
Убивая все на свете

Кризис двигает ногами,
Вирус землю победит
Аль, метеорит поганый
Всем навеет гепатит …

Дома ты, милок, сиди,
Покупай товары с чеком,
Езди только на такси,
Не со «странным чебуреком»

И налоги заплати,
Чтоб спасли тебя солдаты,
А психологи, врачи
Защитят без автомата!

Сердце крепости не терпит
И стучит аж голове:
Да зачем мне жизнь такая,
Пусть погибну на войне!

Так пошел я в страшный мир,
Посмотреть на «чебурека»,
На весну, на человека,
Что кусался, как вампир

Вижу сквозь поток машин
На пустынном перекрестке
Женщина стоит, с аршин,
Без косы, однако, в черном

Я до ней: «Ты кто такая?»
А она. Ну, вся в слезах!
«Я шахидка» - Отвечает
- «Порази тебя Аллах!»

«Тут стою четвертый день
Нет народа на майдане
Город этот – дребедень,
Люди даже не гуляют!»

«Наконец-то, ты пришел!
Заберу тебя к Аллаху,
Буду там тебе женой,
Обвенчаемся без страха»

Я подумал и сказал:
«Так, рвани меня шахидка!
Хуже места не встречал
Зазвучит твой взрыв как скрипка!»

Вот и встретились герои
Кали-юга сохранит
Лишь сказание, что двое
Ускользнули от обид

Но, они не ускользали,
Они двигались вперед
Черный, черный цвет у Кали
И она всех позовет!