С русскими никаких дел!

Леонид Якутович
.Действие психа тронных установок!

Сегодня проснулся с соплями и от удушья,
вышел на кухню,прокашлялся с рвотой,
при том энергетическое состояние,
позволяло перемещаться по кухне и я поставил
чайник на газ!

Сегодня в раковине самоубийц тараканов
было относительно прошлого раза мало,
но они были и я их даже смывать не стал!

Прокашлялся чуть было не обосрался,аж хотело
с конца закапать,еле воздержался!

Зашёл в Пульс и начал смотреть названия
негодуя на предлагаемые в рекламе подставы!

Вспомнил что ранняя информация не самая лучшая,
а подборка негодных продуктов,в уме перечислил,
системные и несколько игр!

Возмутился при том несказанно,аж задрожал,
но зубами не скрипнул,боясь повредить эмаль
чёрного цвета императорской фамилии японца!

Потом наткнулся взглядом на слово Катынь,
пасе после Эстонии ни на что не претендующей,
и тут попёрло..
-С Россией никаких дел,они даже пленных
расстреливают!-видимо я имел в виду пленных
польских офицеров и всю просвещённую Европу,
которая казалась ангельским одуванчиком!

Чтобы не било как обухом по голове,я
записал информацию и мне стало чуток легче,
хотя может быть я с чем то не согласен,а..
-Свои своих умерщвляли в конкуренции служб!
Одни других стоили по привычкам!

Тут мне стало чуток полегче и я смог принять
таблетку кофеина,а следом Эуфиллина,под крепкую
смесь гранулированного и листового не изученного
по свойствам вещества,с названием чай на пачках,
которые попросил жену купить для смешивания!

Что сознание не прояснило,а как бы затуманило
и я подумал о себе..-Дурак не пиши о между
национальных отношениях кормящихся от наций,
или слова Нация в панике и испуге под запуг!

И тут же писать расхотелось и захотелось
сильно в туалет по тяжёлому,наверное от чая!

И я представил,что приезжаю купцом в Самару
и как Лёня Якутович,ни купить,ни продать,
ничего не могу,даже дорого,где я дорого не
покупаю и дёшево не продаю,потому как товар
ценный,а какой ещё пока не придумал в уме!

К примеру мелкие флешки говорящие моими
лучшими стихами какже каждые несколько минут,
или туалетная бумага с целебными текстами
из травяных настоев ромашки на какашки!

Под прокашливание и стрекотание попугая
играющего в шашки,как в шайбу хоккеиста,
то и дело роняющего пробку крышечку от пива
со стола,так я ему семь штук на стол выложил
переворачивать,а не сталкивать,а он
сталкивает и смотрит вниз,но кот с крышечками
играть,считает ниже своего ума и достоинства,
но принюхивается и нюхает иногда,а раньше сам
лапой двигал как шайбу,что заметно из моих
прошлых одухотворённых духами произведений!

В носу загустели сопли,требуется Пирацетам,
но нельзя же всё сразу,чать не Мельдоний!
Вчера опять наткнулся на полную воздуха
лекарственную смесь,типа Вольтарен,то есть
Винтолин из Сальбутамола,где находится
лишь сжатый воздух и ничего больше нет!
А я деньги заплатил по карте кредитные!

Плохо что Кокаина никогда не нюхал,хотя
о нём наслышан из кинофильмов про рекламу
Кокаина..-Может он помогает от удушься?
В аптеке бы копейки стоил старикам!

Вчера,а вернее позавчера,пшикал в нос
Берундутал из пшикалки,не помогло,пока
таблетку кофеина не рас сосал без воды!

Но нос был заложен и не дышал пока сопли
в лёгкие стекали,потом я их от кашли вал и
глотал,а надо быдлу в баночку сплёвывать
и прятать по углам жилища до поездки на
природу,где перезахоронить в степи для
бурундуков и мышей полёвок как артефакты
чужой цивилизации из древности!

Я шмыгнул,сплюнул в пепельницу и выставил
на свет,пока пепельница вытряхнутая!
Ничего чужеродного не заметил,как и тех
Польских офицеров расстрелянных своими
из конкурирующей фирмы прикрывающейся
мощью Союза республик больше похожих на
ханства в ханжестве и по бес пределу!

И я закурил магазинную,мечтая об
Асмопенте в сигаретах!
Подписку на космический перелёт не давал,
а это значит могу курить сколько душе
моей угодно,чать я не старая бабка,а
вполне молодой парень преклонных лет,
к старости закуривший для облегчения
синдромов астматических в поле прочих
синдромов непонятно от чего,особенно
когда срать приспичит,тогда одышка
посильнее будет,аж мысли путает,
особенно по утру,где нос утру и тут
опять набежало в нос разной твари по паре,
или неких одиночек со стороны,помогающих
шмыгать носом,чтобы не капало на клавиатуру!

Пойлу схожу наконец то в амбулаторию номер Один,
попытаюсь просраться основательно,чтобы не
душило и мозг заодно не разжижало,а то..!

Сходил,пробка и мякоть,но мало,а это значит
вчера не ходил,нечем было,но пил настой
варёной вишни с сахаром,которой вечером 260 гр
купил в Гаррибальди за 96 рэ по карте МТС банка,
а она оказалась с подмешиванием кусочков абрикоса!

Да не карта,а вишня,зимняя мороженная из холодильника!
И я понял почему про Катынь вспомнил,где на сегодня
Сирию можно ещё долго защищать от таких и этаких
псов войны со всех сторон!

И я сморкнул в пепельницу,вернее выплевал большой
слизистый организм мешавший мне дышать!
Теперь временно дышится относительно носа легко,
но увы не на долго!

Да как на литературном поприще,промелькнул как
метеор и у тух в забвении своих родственников,
у которых даже авторского экземпляра не осталось
от всех трудов и размышлений автора!

Да всё потому,что писал не родне,а незнакомым
чужим ли людям что то феерическое и уводящее
от сути следуя пропаганде нравов в морали
престарелой дамы прождавшей своего единственного
всю оставшуюся жизнь,в расчёте что он наконец то
разведётся и будет нуждается в опеке фронтовой
и тыловой подруги со стороны растящей возможно
его ребёнка и порой не одного,как и от многих!

Потянуло в мыслях о милосердии высказаться,
пока жена спит и никогда ничего не читает без
особой надобности!

И я опять закурил и глубоко затянулся,кашель
не заставил себя ждать!
А куда деться,одна из разновидностей Корона
вируса присела в организм по гадить!

И я ухмыльнулся,ощущая медикаментозную силу
в членах,где двадцать первый член стыдливо
не подавал признаков жизни и даже не часами
не чесался изредка хотя бы яйцами,а просто
стыдливо присмирел.вот и всё!

Попробую ещё глоток чая принять на грудь
не закашлявшись!

Принял,хорошо пошло как у свата надысь,
который по телефону описывал прелести
своей взрослой падчерицы и та у него телефон
вырвала из рук и наговорила мне гадостей,
потому выпивши как выпимши была!

Все дела надо вести с не русскими и оттуда
иметь доход,а не умирающих стариков шкурить
из соседнего подъезда налогами и предписаниями!

Хотя это поди позволяет старикам покупать
в аптеках нечто тайное по рецепту.,почему и не
по возрасту держатся молодцом спортивным!

Может Мельдония купить?
Его пока в аптеках не запретили,потому он поди
не тот,о котором иностранцы ведают и злобно
ворчат на наших ослабших от травки,где без
травки ни в какую не загонишь на турник,
со слов иностранцев знающих больше нашего
о нас в ведьма честве при разном услуг качестве,
при всем наградном огородном рвачестве,
и прочем духовном падчестве,где ночуй под кустом
и строй храм,в который многие не ногой из за
сильной опаски быть узнанными в актёрстве.....
Ё!