АИСТ. Разлад в семейной жизни. Глава 6

Лидия Шевелева
       Денег на хороший дом не хватало. И я вновь вошла в Программу Суррогатного материнства. Заказчики были очень богатыми людьми. Претензий и замечаний с их стороны было много. Я на все соглашалась. Мне нужны были деньги. Я не могла так долго жить в разлуке от своих детей. Нам нужен был дом!

       И опять обследование. Подсадка эмбрионов. Недовольство мужа. При проверке было установлено, что прижилось три эмбриона. Биологические родители решили оставить два. В клинике, куда меня положили, провели процедуру по удалению одного из эмбрионов. Я очень переживала, боялась неожиданностей. Я стала вынашивать двух детей. Это были мальчики. Беременность проходила очень тяжело. Я сильно поправилась. Ходила с трудом. Муж опять стал куда-то пропадать. Биологические родители все чаще посещали меня, проверяя, как я питаюсь и что у меня в холодильнике. Иногда привозили целую сумку фруктов. Но я всего не сьедала. Кое-что передавала детям. Василий почти каждый выходной ездил на машине к детям. Дети его видели чаще, чем меня. Я не хотела, чтобы мои дети видели меня беременной. У меня не было легенды, чтобы объяснить им моё состояние. Я не хотела им рассказывать о своей работе. Пусть, пока, это останется тайной.


       Разродиться я сама не смогла. Дети лежали поперек в моем животе. Мне сделали  кесарево сечение. Я этого больше всего боялась. Ведь потом, следующий раз, я могу и не выносить беременность. А вообще, будет ли этот "следующий раз"? Может мне пора отказаться от такой работы? Детки родились чуть недоношенными. Им немного не хватало до нормального веса. Биологические родители уговорили меня, за хорошую доплату, покормить детей грудью полтора месяца, чтобы они окрепли. Так, сразу из роддома меня вместе с детьми привезли в шикарное поместье. Которое я разглядела позже из окон моей комнаты. Так, впервые, я увидела, как живут настоящие богатые люди. Нам до них было очень далеко!

       Моей хозяйке, т. е. биологической маме. было примерно тридцать пять лет. Рожать сама, она не хотела, боясь потерять форму-фигуру. Она была великосветской львицей. Её муж-биологический отец детей, мужчина лет шестидесяти, очень хотел иметь наследников. И уговорил жену воспользоваться суррогатной матерью. Этой матерью стала я. Василий приехал забрать меня из роддома, а я вынуждена была ехать с хозяевами в их дом. Такой дом, которого у меня  никогда не будет! Мне выделили отдельную комнату, рядом с детской. За детьми ухаживал отдельная няня. Мне приносили только их кормить. А кормила я их через каждые три часа. Я была просто вымотана. Тяжёлая беременность, кесарево сечение, кормление двух детей. Мне не хватало сна. Часто ночью я просыпалась от плача детей. Этот плачь меня тревожил. Я вставала и тихонько заходила в детскую. Няня, наверное от усталости, спала. Я её не будила, а сама брала ребёнка и прикладывала к своей груди. Ребёнок чувствуя материнской тепло мгновенно засыпал. Но тут просыпался второй. И все начиналось с начала. Просыпалась няня, извинялась передо мной и просила не рассказывать хозяйке. Она дорожила хорошим местом. Но ухаживать за двумя детьми ей было очень тяжело. Бывшая медсестра детского отделения, вынуждена была бросить плохо оплачиваемую работу медсестры в больнице и наняться работать к богатым людям. Так мы с ней подружились. Все секреты этого дома она рассказала мне. В доме было две прислуги и два повара, не считая домохозяйки, которая следила за порядком в доме и целого взвода охраны. Кормили нас хорошо. Питание приносила прислуга нам в комнаты. Уборку в наших комнатах, то же делали они. Мы должны были заниматься только детьми. Нас предупредили, не выходить за пределы наших комнат. Хорошо, что туалет и душ был один для нас. Мы. только из окна своих комнат, могли наблюдать за жизнью этого дома.

       Родители к деткам заходили один раз в день, перед вечерним выходом в свет. Утром мама детишек спала до полудня. Потом косметические и массажные салоны, подруги, кофе... Её день был очень насыщенным. На деток времени не хватало. Зайдёт в детскую, спросит как дела, улыбнется малышам и к дверям. В свои руки детишек не брала и не няньчила.Она смотрела на них равнодушно, как на кукол. Она даже не знали их чудесный запах. Запах младенца. Он дороже всех духов на свете! ...Папа детишек, уезжал на работу очень рано. Я часто слышала его разговор с водителем. Было лето и моё окно все время было открытым.И возвращался поздно вечером, а иногда и ночью. Говорят, что он был банкиром. Папаша дольше задерживался около детей. Рассматривал их. Умилялся ими и даже брал на руки пару раз. Хотел успокоить плачущего малыша, но жена торопила его и они уходили. Как назвали детишек, я так и не узнала. Прислуга рассказывала, что родители никак не могли определяться с именами. Я уже привыкла к этим детишкам. Они мне стали близкими. И расставаться с ними было жаль. Очень хотелось бы увидать их потом, когда подрастут.
К концу моего пребывания в этом доме, детки набрали нужный им вес. И меня отвезли домой, щедро расплатившись со мной. Я осталась довольна. Денег на покупку дома хватит!

       Мы с моим мужем все больше и больше отдалялись друг от друга. Я поняла, что у него есть другая женщина. Уже два года у нас с ним не было близких отношений. Я из одной беременности, сразу входила в другую. И все это из-за денег. У меня все чаще стал возникать вопрос, А почему это мой муж не старается искать такую работу, которая бы приносила хороший доход? Почему так тяжело работаю только я? Почему всю ответственность за материальное состояние нашей семьи несу только я? Почему? Зачем я взвалила на себя все эти заботы! Мне так хотелось отдохнуть. Хотя бы год побыть с детьми рядом. Срочно нужен дом! Мне все это хотелось высказать мужу... Но сил на выяснение отношений уже не было. Эти беременности забрали у меня все! Мою красоту,фигуру, силу, энергию и любовь. Я забыла, что такое мужские ласки. Я стала, как та корова, которую искусственно оплодотворяют, что бы она отелилась и приносила бы больше молока.

       Через неделю поисков, мы нашли то, чего хотели. Добротный дом в маленьком городке Московской области. Денег на его покупку и ремонт хватало. Не хватало денег на мебель. Решили, пока, обойтись тем, что есть. И тут я вспомнила, что Василий откладывал часть зарплаты на покупку дома. И предложила ему поехать в мебельный магазин и присмотреть мебель. Но он сказал, что денег этих нет. - Почему, куда они делись, на что ты их потратил, - спросила я. В ответ было молчание. Вот так. Этот эпизод заставил меня при покупке дома все документы оформить только на себя. Даже прописывать его не стану в этом доме. Пусть остаётся прописанным у своей матери!

       Мы с мужем стали терять друг друга. Он перестал быть для меня любимым и дорогим человеком. Из-за своей работы, я стала отвыкать от него. Что будет дальше, загадывать не стала. Жизнь покажет и подскажет...


               Продолжение следует.

                6 марта 2020 г.
.