Словесный бисер

Валентина Ерошкина
; Самое сложное в написании афоризма или умозаключения - не ставить смайлики после каждой удачной мысли.

; Каждый афорист мечтает быть остроумным как поручик Ржевский и мудрым как Дерсу Узала.

; Мысль  для построения дня. Напиши свой некролог — это полезно для мотивации.

; Существуют сотни тысяч видов коллекций. Думаю, что моя уникальная — я собираю сюрные гербарии из строчек поэтов.

; Тяжеловесность фразы или высказывания не подменяет примитивность, банальность и тривиальность, а зачастую и абсурдность содержания и смысла.

; Люблю статусы и афоризмы за краткость и силу высказывания. Если они не балансируют на грани банальности, а иногда и пошлости.

; «Язык мой- враг мой: прежде ума глаголет» (Пословица из собраний В. Даля)
То я досадую, что сказала (написала), то я сокрушаюсь, что промолчала.

; Чтобы научить детей состраданию, отзывчивости, участливости, нежности, любви и вере в себя —достаточно чтения правильных сказок.

; Глубина, все нюансы, скрытые смыслы, оценочные обертоны слова, фразы или текста зависят от уровня кругозора или степени развитости интуиции читающего или слушающего.

; Удачный афоризм подобен сложной системе зеркал.

; Принято считать, что у России две беды; дураки и дороги. С приходом в жизнь интернета добавились еще две – лайкодрочество и нефтескважина комментариев.

© Валентина Ерошкина Сайт " Жемчужина мыслей"