11. Привет, мой друг

Лана Гнедко
Привет, мой друг!
Ты думал сегодня о хорошем? О добре?
А о плохом? О зле? О чём — больше?
СМИ, интернет, и прочие, прочие «свистульки» со всех сторон нам кричат о том, что где-то что-то произошло, и если новости — то самые «горячие», и, конечно, криминальные…
Кому интересно, что где-то у кого-то произошло чудо, случилась радость, а кто-то научился осознавать счастье…
Ведь еще Лев Николаевич написал, что все счастливые похожи. Помню, помню — он упоминал семьи, но это же относится и ко всем остальным…
И сыпятся на нас страшилки, а мы погружаемся в это зло, говорим только о нём...
 «Я считаю, что вообще на зле концентрироваться не следует. Это самое простое, что может сделать человек, то есть концентрироваться на тех обидах, которые ему были нанесены. Зло побеждает, помимо всего прочего, тем, что оно как бы вас гипнотизирует. О зле, о дурных поcтупках людей, не говоря о поступках государства, легко думать — это поглощает. И это как рaз и есть дьявольский замысел.» ( Иосиф Бродский)
Представляешь? Все наши сегодняшние проблемы были во все времена…
И раньше говорили больше о зле...
А давай — наоборот? Попробуем? Что мы теряем? Только привычку всё время переживать, страдать, злиться, обижаться…
Психологи говорят, что привычка приходит после 21 дня повторений…
Значит, сегодня и еще 20 дней — и мы научимся больше говорить о добре…
И пусть зло злится, нервничает, переживает, и — худеет…
И однажды оно станет прозрачным, и мы сможем увидеть мир — совсем другой!
Яркий, красочный!
Оптимистка? Скорее, наоборот…
И потому и предлагаю тебе отправиться со мной в это путешествие — ведь мы будем вместе, и тогда я точно смогу 21 день думать и говорить о хорошем...
 А пока — пока, мой друг...