Хванчкара, бирюза и гитара... Романс

Елена Жукова-Желенина
Текст от мужского лица


Я тебя пригрел зимой холодной,
Ты ко мне продрогшая пришла.
И была тревожной и серьёзной.
А глаза,  как камень бирюза.

До чего же ты была несчастной!
Беззащитной,  милою такой!
Жестом робким, но таким изящным,
Распустила волосы волной.

Ох,  они упали,  словно змеи,
Загоревшись рыжею копной,
Я согрел,  обняв твои колени,
Своей тёплою и страстною рукой.

Ты казалась робкой и несмелой,
Беззащитной,  жалкою чуть-чуть...
Мне в глаза доверчиво глядела,
Взор такой тоскливый! Просто жуть!

Я, спеша, развёл огонь в камине,
Чтобы обогреть скорей в ночи.
Как моя гитара зазвенела;
Зарыдала, захотев тебя спасти.

А потом ты жарко целовала,
Ах, колдунья,  женщина мечты.
Вьюга за окном всё завывала,
Но не слышали её ни я, ни ты…

Как вино нам пенилось в бокалах!
Как в крови струилась Хванчкара,
Мы друг друга до конца познали,
Нам светила из окна Луна…

А в её прозрачном дивном свете,
Ты была таинственно-нежна...
Я попал в твои, колдунья, сети.
Всю прожгла мне душу бирюза.

Я уснул под утро… Ты рассвета
Не ждала. Исчезнув,  как пришла.
Знаю,  лучше нет тебя на свете!
Жду всегда, засветит лишь луна...






Иллюстрация - Открытка из интернета.