Шеф-кулинар

Милана Солнцева
Шеф периодически приносил на работу домашнее варенье, которое варила его жена из дачных яблок. Об этом он не раз рассказывал мне и Маше (секретарю) во время совместных с ним чаепитий. При этом он всякий раз пытался сунуть нам прямо в рот по ложке с вареньем.
Мы с Машей старались увиливать  от ложек, пилотирумых шефом по направлению к нашим ртам. Если нам это удавалось, шеф обижался на нас. Но его обидки мы предпочитали больше, чем риск выбитых ложкой зубов от неловких рук шефа или наличие пятен на нашей одежде от недонесенного ко рту варенья. Однако увильнуть от ложки удавалось не всегда... со всеми вытекающими последствиями...

На днях шеф снова принёс  варенье и, поставив банку на мой стол, предложил нам попробовать его. Мы с Машей напряглись. Попытались тактично отказаться. Шеф традиционно проигнорировал наш отказ и, набрав в ложку варенье,  стал подносить ее к моему рту. Я успела перехватить ложку своей рукой и закинула ее содержимое себе в рот. Это было классическое яблочное варенье, которое шеф чаще всего и приносил, и которое я, как и свежие яблоки, не люблю. Но в сотый раз повторять это шефу я не стала и поэтому, чтоб он отстал от нас со своим угощением, выразила восхищение по поводу удивительного вкуса варенья и кулинарных способностей его жены.

И тут шеф гордо произнес:
- Это не жена варила! Это я варил!

Мы с Машей еле сдержали смех, потому что прекрасно знали, что шеф вообще ничего сам сделать не может и если, не дай Бог, за что-то берется, то всё всегда валится у него из рук, проливается, разбивается, происходят иные казусы.

Шеф, не замечая наших улыбок, стремившихся перерасти в хохот, на полном серьезе продолжил:
- Ешьте-ешьте! Отличное СЛИВОВОЕ варенье!
- ... из яблок - подмигнула я Маше )))