письмо отцу

Белонощенко Наталия
здравствуй, пап. я попытаюсь начать писать тебе письма. не представляешь как я хочу говорить с тобой. попытаюсь писать. может нам будет так проще. ты ведь чувствуешь меня. надеюсь ты чувствуешь. надеюсь ты слышишь. как я могу знать вообще. может ты видишь меня сейчас. может не слышишь. но чувствуешь. это же самое главное? папа. давай будем вместе. давай будем держаться вместе. будем держаться ради нас с тобой. ради матери. ради детей. ради всех них ради нас давай будем сильными. я так прошу тебя. ты всегда был сильным. ты всегда был слишком сильным. ты всегда мог держаться и терпеть. это ты. твоя суть. может это и сломило тебя. нельзя быть сильным всегда. порой необходимо давать себе слабину. вырыдаться. упасть без сил и плакать. или наоборот выбежать и кричать во всё горло что только есть сил. можно оставаться сильным, пап, но не всегда. нужно давать себе отдохнуть. нужно иногда разрешать себе быть слабым. это не слабость что ты думаешь. это маленькая остановка. маленькая передышка. тебе нужно научиться быть слабым будучи человеком величайшей силы. а мне наоборот, пап. понимаешь. мне нужно научиться быть сильной. я слаба. я слишком слаба. я никогда не умела быть сильной только слабой. мы с тобой единое мы целое но мы наоборот. ты сила не умеющая чувствовать слабину. а я слабость не понимающая как взрастить в себе эту силу. как её чувствовать. только слабость. папа. я так прошу тебя. давай синхронизируемся с тобой. давай станем с тобой одним целым прошу. я буду сильной ради тебя, папа. я стану сильной. я не обещаю я буду. отец. я буду сильной ради тебя каким всегда был ты. вот ты проснёшься. как я этого жду. как я это жду, папа, когда смогу с тобой говорить. когда мы сможем обняться наконец и смотреть друг другу в наши совершенно одинаковые глаза. ты когда-нибудь замечал какие они у нас? совершенно одинаковые. только твои всегда были полны силы и веры. а мои отчаяния и боли. боли которую я всегда пыталась скрыть от тебя. ведь ты не понимаешь что такое депрессия, папа. ты не знаешь что такое безповодное отчаяние. что такое меланхолия. что есть депрессия. ты никогда не мог этого почувствовать. ты чувствовал боль. ты знал отчаяние. знал разочарование и злость и обиду и грусть. но ты был сильным всегда. несмотря ни на что. а я так не умею. я так не могла как ты. никогда не могла. держаться несмотря ни на что. быть сильным каждой клеточкой себя до самого конца. я слабый человек, папа.мы оба ранимы. и оба чувствительны до безумия. но тэы всегда был полон бесконечной переполняющей тебя силой. а я нет. я всегда была слаба и опустошена своими горестями. но теперь ты проснёшься а я сильная. сильная как ты. буду сильной ради тебя. стану сильной как ты. ты проснёшься а я другая дочь. такая же родная. такая же ранимая и чувствительная. но сильная. я буду верить в тебя до самого конца, папа. каждую секунду буду верить в тебя. я стану сильной, папа. пожалуйста, отдыхай сейчас. отдыхай за все свои боли и грусти. отдыхай за всё то что ты не успел выплеснуть, выкричать, вырыдать. отдыхай я так прошу тебя. отдыхай но оставайся таким же сильным каким ты был всегда. ты ведь сможешь. я знаю это. я верю. ты проснёшься, пап. ты сильный. кто как не ты? а я пока что побуду сильной за тебя. ежесекундно через боль и слёзы буду сильной взамест тебя. буду каждый день тянуть и вытягивать свою больную ногу. буду бороться со своими страхами и своим бессилием ради тебя. ты проснёшься. а я со здоровой ногой. стоящей крепко-прекрепко на земле. представь ты проснёшься а у меня будут здоровые ноги. давай будем сильными друг для друга. я буду вытягивать свою ногу а ты будешь вытягивать себя. давай вернёмся, папа. верни себя ради меня, пожалуйста. а я буду возвращаться совершенно другим человеком. сильным. таким же сильным как ты. ты безжалостен к себе в своей силе. а я безжалостна к себе в своей слабости. давай сжалимся над собой и над друг другом. давай вернёмся, папа. я верну ногу. верну её и у тебя будет здоровая дочь со здоровыми ногами крепко стоящими на земле. крепко стоящими по жизни. а ты продолжай быть крепким но смилостивься над собой. дай себе отдохнуть. дай прийти в себя. ты так устал, папа. так устал. ты вообще когда-нибудь отдыхал? я не знаю. а я вообще когда-нибудь работала над чем-то также сильно также как ты? знаю. никогда. я стану сильной, папа. теперь я стану работать над собой. стану сильной ради тебя а ты оставайся сильным для меня. я же знаю ты сможешь. тебе просто нужно немного отдохнуть. а мне нужно немножко подождать. для всего нужно время. нужно просто время. что ты что я мы не знаем что такое время. мне кажется мы с тобой не чувствуем этого как другие не понимаем. мы люди страсти. люди горящие. люди идеи. люди момент. люди-безумцы. нам нужно быть сильными вместе, отец. давай мы будем сильными. мы сможем, папа. я верю в тебя. и теперь в себя. верю в нас. мы сможем папа. мы сможем-сможем. мы будем оба сильные, папа. мы будем терпеть. я буду терпеть ради тебя. а ты ради меня. нам нужно научиться ждать.