Нельзя так много есть спагетти часть 4

Владимир Смолокуров
ЛУЧАНО

Лучано приехал в составе бригады вместе с другом своим  Витторио, его первым вопросом был: «Как у вас в Москве со спидом?» (см. Часть 1).
У них с Витторио тема была одна – женщины и связанные с ними «непередаваемые ощущения». Как-то показывает мне Лучано фотку, на ней девушка красоты необыкновенной, в купальнике на пляже, и заявляет, что это его жена.
- Не может быть! – удивился я.
- Почему не может быть? – он перевернул фото и показывает дарственную надпись: «Дорогому Лучано от жены!»
- Да потому, что ты самых неказистых подруг себе в Москве выбираешь!
Стоит отметить, когда мы со всей бригадой по воскресеньям ходили в какой-нибудь ресторан, (переводчик, когда без руководства, просил меня быть с ними – прим. автора) чаще при отеле «Союз-2», где проживали, и  они брали своих подруг, то у Лучано была всегда из всех дам самая страшная, птеродактилю подобная….
-  Diversit;! Exotics! (Разнообразие, экзотика - перевод мой) – оправдывался Лучано.

Но это был не последний его вопрос. Как-то загадочно говорит он мне: «Seta!»
Я полез в словарик, Seta – это шёлк.
- И что? – спросил я.
- Ho bisogno di seta! (Мне нужен шёлк! – перевод мой)
- Зачем?
- Жене на платье в подарок привезу!
- И сколько тебе надо шёлка?
- А ты образец покажи, скажу сколько надо! – заверил Лучано.

В то время магазины в Москве практически опустели, какой там шёлк, но я зашёл к соседке по дому, у неё был кооператив по пошиву одежды, и спросил про шёлк. Она говорит, что есть у неё несколько видов натурального и искусственного и дала по лоскуточку, как образец, каждого. Я принёс их Лучано, он был рад невероятно!
- Этого 20 метров, этого 10, а того 15 и  т.д. – он стал крепить скрепкой бумажки с количеством к каждому образцу.
- Так сколько у тебя жён, гарем что ли? Или ты свою жену  хочешь до конца жизни в шелка одеть?
- Заплачу – сколько скажет соседка! – загадочно усмехнулся он.

Я привёл его к соседке, «свели дебет с кредитом», и он отвалил ей за все её запасы шёлка столько денег, что той и шить что-либо смысла уже не было….
Когда провожали в Шереметьво-2 очередную бригаду, все итальянцы оживлённо смеялись, шутили и веселились, предчувствуя скорую встречу с солнечной Италией, семьями и друзьями, а также то, что в Италии, после советской «практики», они могут теперь перепить любого, мрачен был один Лучано….

Пока со своими «баулами» не прошёл через погранично-таможенный» контроль…. 
Когда он запрыгал на «той стороне», бросив сумки и выкрикивая прощальные возгласы на весь зал, я понял, что он подозревал – вдруг тормознут его на границе с «товарной партией» личного багажа и отберут весь шёлк, или заставят что-нибудь за него платить.

Но на багаж итальянских рабочих, одетых как графы Монте-Кристо, никто  на контроле даже не глянул. Это же тебе не поляки с индусами и не наши «челноки»!

Приехав снова через месяц, Лучано сообщил мне, что одел в шелка не только свою красавицу и родню, но и жён и подруг всех своих друзей….

Вот уж, действительно, Лаки Лучано….

Продолжение следует….