Многомерный король

Наяна Белосвет
МНОГОМЕРНЫЙ КОРОЛЬ
Послание Матери (Материи)
от 06.03.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Два счастья, два орла.
Бывало, неба синева
Стучалась выше на порог,
Однако кто такой ты?
Ты ли Бог?
О нет, конечно, улыбаюсь я.
Я — тень, я — точка,
Выше я руля.
Я то, что приходило
И долгие века спало.
Я суд и я мерило,
Я было или не было,
Но унесло. Терзает время ветер,
Но время ведь не часть игры.
Оно великое при Свете.
Оно ничтожно до поры.
Терзает лёд и пламень
Сердца, умы, копыта лошадей
Увидит на сутане тут вскоре
Поп, увидит и еврей.
Увидят пять осколков,
Что в старине лежат.
Они горят, они зажгутся в сроки,
Что прописали свитки.
Будет смрад стоять над вещею лощиной.
Оттуда газом пыхнет, будет боль.
Великие мужчины не наигрались,
Кто из них король.
Король — фигура рая,
Она никак не вечна, просто фарс.
Получится, играя, а не получится — смеясь.
Король, что был в неволе,
Увидит солнце до зари.
Король, кто плакал в горе,
Узнает быт и снегири
Там унесут проклятье Рода.
Король падёт, но выйдет шах.
Король, что выше вора,
Падёт, узнает боль в груди.
Он шах, он мат, он выше удовольствий,
Что встали выше, чем Отец.
Король, что ниже, будет проще.
Король при власти молодец.
Король во гневе — плачет утро.
Оно окрасит сердцем боль.
Король, что встанет — три минуты
Умрёт, такая в жизни роль.
Король ругается, но он доволен.
Король, что в свите три огня.
Огни те выстрелом на воле
Укажут на веления врача.
Король, что путником усталым,
По космосу идёт, не ведая куда.
Он самый главный, таких мало.
Он будет выше, у руля.
Его святое наслажденье,
Что благостью покажет, кто есть он.
Его великое рожденье прописано
И есть уже по лабиринтам соль.
А что же в сумме? Королей немало.
Они всего лишь тень Отца, его поток.
Они падут, конечно, все. Падёт забрало.
Укусит пёс, что был у ног.
Конечно же, бывает худо,
Король, не плачь, ты просто пат.
Ты часть того, что убежало.
Ты потерял копьё удач.
Ты потерял удачу в марте,
Ты потерял  веление надежд.
Весь мир закроется в солдате.
Ты потеряешь тысячи невест.
Они, что видят, канут в Лету.
А ты прекрасно станешь в ноль.
Неведомы сюжеты. Я улыбаюсь,
Ты пока король.
Ты то, что пылью припорошит.
Ты то, что капает с копья.
Ты то, что время потревожит.
Ты то, что будет у руля.
Но долго ли? Мой Бог, спаситель.
Конечно, нет. Тут тоже ноль.
Придёт уж вскоре победитель.
Король падёт, такая роль.
Король, что путник, выйдет круто.
Коня направит, конь — восход.
Вот он из многомерного Иуды
Вновь встанет на колени, видит Бог.
Он встанет, плакать будет здраво
За все деяния, за мир.
Получит он, что должен. Право
Получит он, ведь он сатир.
Все короли собрались в кучу.
Что в них такого? Спросишь ты.
А ничего. Король, не пешка,
Он дремучий. А пешка выйдет в короли.
Король по сумме — ноль последний.
Все короли, то часть игры.
Пора пришла, увидят все соседи,
Как пал король, и не дожил он до травы.
А что же было? Было б чудо?
О, нет, мой друг. Король вновь прах.
Иуда здесь, но он и чудо
Увидит вскоре среди нас.
Все короли собрались свыше.
Они в кругу, они баланс.
Уже посчитаны в Калькутте,
Так нынче Боги говорят.
Те Боги были, было время.
Сейчас проснулись многие из них.
Они решают многомерье,
Они вещают на всю жизнь.
Они расскажут, что ты дома.
Они расскажут, кто есть кто.
Но вот не каждому расскажут,
Кроме лишь тех, кому таки на свете повезло.