Сегодня, завтра и вчера 12

Светлана Михайлова-Костыгова
Это мой дневник, в котором я пишу всякую всячину и все, что хочу.

Сегодня солнечный день, но настроение с утра не совсем солнечное. Каждый день я чувствую приближение Вечности.

Сегодня. Женщина, которой я отослала 27 февраля игрушку котейку попортила нервы, её даже не успокоило то, что игрушка уже пришла на почту. Что ее не устроило?

Благословен Господь во всякое время.
Читаю молитвы. Читаю псалмы. Так сильно молюсь, что обливаюсь потом.
Господи Сил дай мне хоть что-то хорошее и не отнимай надежду, ведь, она почти угасла.
Господи Боже Великий Царю Безначальный, я прекрасно понимаю, что жизнь есть ад (настоящий непридуманный без сковородок с маслом или без оного. Где испытываются наши души на прочность, и кто-то записывается в Книгу Жизни, а кто-то нет) и что, возможно, в конце жизни добравшись до этого конца изрядно потрёпанная и потерявшая всякую надежду, Сияющий Ангел доведет меня с Ваней до ворот Рая. И мы будем ждать на пропускном пункте разрешения войти и раздавать всем входящим, ждущим и проверяющим наших котеек и заек.
                6 марта

---
Фотография сделана Михайловым И.В.