Синоптик

Вася Форестер
Хэй, моя стопятьдесятпервая попытка завести дневник! Ну я проснулась в каком-то восторженном настроении - прямо ангелы трубят и единороги ебутся. Наверное, солнечный лучик в глаз своими фотончиками выстрелил и классный сон показал. Такое "т-р-р-р-р" старинного проектора и скрипучий голос диктора: "Алевтина больше не жирная, мир спасен от чудовища, возликуйте же!"
Да серьезно, настроение - отпад, даже понимание неизбежного эмоционального выгорания не пугает. Впереди все выходные, срочных дел - никаких, вечером подруженция завалится с винищем, будем кинчик смотреть и угорать. Может, поноем немного, но это только для равновесия.
О, похоже у меня сегодня еще и юбилей: не рыдала ровно десять дней, продолжаю бить рекорды. И на его страничку 6 дней не заходила, это прям реально ачивка. Полька (привет, Полин, ты теперь в телевизоре ахахах) старается помочь изо всех сил, на днях выложила вселенскую мудрость: "на земле 4 миллиарда мужиков, как можно зацикливаться на одном, к тому же мудаке?" Ну спасибо, чо, теперь буду ждать, как хотя бы один миллиардик отборных самцов соберется у моего окна и будет петь серенады.
Надо воспользоваться моментом, пока сознание не затуманено слезками и самоуничижением и выложить объективную картину событий на суд истории.
Итак, давным-давно в обшарпанной многоэтажке на окраине Москвы жила не менее обшарпанная (зачеркнуть) обычная девятнадцатилетняя девочка, откликавшаяся на "Алевтина", "Аля", "Алькашка", "Лев", "Валентина", "Так, Костерева!", "Эээ эцсамое как тебя там" и многие-многие другие погоняла. Девочка не вышла ростом и фигурой, зато обладала классными щёчками, спокойным (при людях) характером и охерительным чувством юмора. И да - рядом с ней не комплексовали даже задроты (один даже воспользовался ее дружескими советами по "съему тян" и "сбросил листву", о чем гордо заявил по телефону в три часа ночи). Был фильм какой-то - там все партнёрши главного героя после секса с ним удачно выходили замуж, а он оставался сычевать. Вот у меня такая же фигня, но только без секса. Короче ладно, продолжение в следующей серии, иначе весь настрой запоганю.


Полька вчера приехала злая, взъерошенная: глазища бегают, мат через слово, ну в принципе ничего необычного, только очень контрастирует с царящим у меня на хате дзеном.
Далее ее рассказ дословно (кроме междометий на б и ё, если они не важны для сути).
"Ща в электричке мужик бухой подсел - минут 10 просто пялился на меня (я в книгу уткнулась и жду, когда это закончится), потом начал вещать: "Ой, девушка, а у вас глаза очень красивые, что ж вы их прячете? А вы с Кавказа, да?" И, не дождавшись ответа, такой: "Мужики у вас гааавно, а девки огонь - глаза, фигурка" - и еще причмокнул так мерзко, что блевануть захотелось. Я короче рюкзак схватила и побежала в другой вагон, потом в следующий и до последнего дошла. Села и поняла, что трясет всю. Скажи, вот нахрена так с людьми обращаться?"
Ну вы поняли: лейтмотивом нашей винчеринки стала тема "мужики - уроды, неравенство заебало, мир убого устроен и т . д." Дважды бегали в ближайший магаз за добавкой, орали с дебильных мемов, строили планы на будущее и в итоге решили, что все не так уж дерьмово, когда есть такие друзья.
А когда Полька уехала (пару часов назад), меня стало крыть по-черному: снова слезы, вой, избиение дивана и стены всеми частями тела и, как итог, полное опустошение, в котором сейчас успешно пребываю.
Зато хуже точно не будет, поэтому могу продолжить рассказ.

Как нетрудно догадаться, познакомились мы с ним на какой-то вписке с дешевым портвейном, травой и даже чем-то забористым (я такого избегаю, а Полька быстро угасилась и, немного побуянив, уснула в позе плуга).
Делать нечего, стала искать себе партнера для общения, потому что язык развязался, а рожи вокруг такие неприятные и самодовольные, что никакого желания начинать с ними разговор.
А он держался особняком: пил, но немного, танцевал, но не бился в конвульсиях, разговаривал с другими, но не орал и не ржал, как поехавший. И красивый такой: плечи широкие, волосы темные, глаза карие добрые, подбородок широкий с ямочкой - ну просто идеал. Днем разъехались, контактами обменялись и стала я ждать. Пытаюсь отвлечься, с делами разобраться, а потом снова себя обнаруживаю залипающей в телефон и проверяющей, не вышел ли он в сеть и не пишет ли мне.
Так двое суток ждала, просрала дедлайн по учебе, готовить перестала - ела сладости, смотрела сериалы и постоянно проверяла мобилу. Набрала полтора кило. И вот ближе к ночи третьего дня они соизволили написать. Мол, здравствуй, классно тогда пообщались, как тот фильм про кроличью нору называется, о котором ты рассказывала? Ну и понеслась душа в рай, а звезда - по кочкам.
Он изучил мои музыкальные вкусы и стал кидать настолько потрясные треки, что просто бошку сносило. Приглашал на выставки, а потом вел гулять по городу и показывал ларьки с лучшей шавухой. И бля, эта гребаная шавуха реально была божественной. И это разливное пиво из темных баклашек - лучше самого изысканного вина.
Я тоже не оставалась в долгу - врубила своего самого искрометного юмориста - он аж сгибался и задыхался от смеха, плакал и катался по полу.
Кстати, он оказался метеорологом и это чертовски романтично, учитывая мое окружение, сплошь состоящее из менеджеров, программистов и дизайнеров.
Однажды он рассказал, как прохладными летними вечерами лес выдыхает тепло на остывшие камни города. Это пересказ моим корявым языком. Боже, я ничего более прекрасного в жизни не видела, не слышала, не читала и не придумывала. А как-то раз мы гуляли вечером после концерта и, проходя мимо лесопарка, я вживую ощутила то, о чем он рассказывал. Вы же понимаете, что такой восторг нельзя передать словами. Я сразу поняла, что все не просто так совпало, а человек рассчитал температурные колебания, направление и скорость ветра, выбрал идеальные место и время и даже, черт его побери, поставил самую лучшую песню в мире.
Если я дура, потому что решила будто это что-то значит, то так и скажите. Мнения мнениями, а человек спустя несколько дней рассказал, что влюблен. В какую-то длинноногую суку с тупыми ****скими глазами. А на мне просто обкатывал свои методики соблазнения. Он, конечно, в этом не сознался, говорил, что мы лучшие друзья и ни с кем ему не бывает так весело и свободно. Знаете, насколько часто могут меняться желания убить и умереть? Я знаю - до нескольких раз в секунду. Во что превращается жизнь, когда в голове такое варево? Сами понимаете, это дерьмо, а не жизнь. Бесят родители, давшие плохой генный материал, бесит лучшая подруга, потому что она несмотря на сложные  отношения с мужчинами все-таки симпатичная и вряд ли когда-то окажется на моем месте.
Даже когда пыль начинает рассеиваться и дела перестают накапливаться нерешенной грудой, что-то остается осколком в сердце, мучающим при плохой погоде. В Москве ожидается похолодание и небольшие осадки. Ветер северо-восточный с порывами до 22 метров в секунду. Атмосферное давление - пониженное.