Истории Кота Рыжика Знакомство с папой со слов Бон

Ника Андреева-Никитина
"Мама" и бабушка сидели за столом , наблюдая за за мной со стороны. Я, при поддержке Рыжика,  познакомился с моим новым братом Тошей, обежал всю квартиру и помчался на БАЛКОН!!

Восемнадцатый этаж! Кроны деревьев касались друг друга и раскачивались на ветру. Ветер шуршал листиками и казалось, что где-то там, в гуще прятались мышки. Это было нечто!!! Красота!!! Дом! Милый, любимый дом!

Я прыгал от счастья, не веря в происходящее!!! Не может быть! И "мама", моя "мама"!
И бабушка! И братики! И "папа"...
*****
Его голос, услышав, я узнал сразу. Твердый, низкий и в то же время, какой-то бархатный, он переливался густой волной по всей квартире, заполняя собой каждый уголок...
"Папа"...
Я замер, всматриваясь с балкона вглубь комнаты - голос шёл от туда.
Стало немножко страшно:
- А Вдруг, я ему не понравлюсь?
Тем временем,  Там разговаривали и шутили...

-Ой!- донёсся его голос, в котором слышалось неподдельное удивление,- у нас на балконе Кот!??

"Папа", приближаясь, внимательно вглядывался в меня,
-Ну, точно, Кот! Чей? Откуда?- продолжал спрашивать он.

-В окно залетел,- рассмеялась мама, -видишь, ветер какой сильный... Летел, не справился с потоками и вот те здравствуйте, задуло прямо в окно, -  продолжала шутить она, смеясь.

-Понятно... Всё-таки взяла?- сказал "папа" и поднял меня аж под самый потолок.
Крепкие папины руки уверено держали меня под люстрой, а добрые, зелёные глаза, смеясь, с любопытством меня рассматривали.

- Какой же он плюшевый,- наконец, нарушив молчание, произнёс он,- а глаза! Голубое озеро, а не глаза! Красавец! Прикольный котяра! Ну что ж, привет, Бонифаций,- и потерся о меня носом.
 В один момент мне стало очень тепло, уютно и щекотно.
Я дрыгнул своими лапами и папа опустил меня к Рыжику.

- Пойдём, я покажу тебе где стоит еда - сказал Рыжик, поддавая мне по мягкое место своей белой лапкой.
-Пойдём,- неожиданно, растроганно всхлипнул я, потерев лапой внезапно зачесавшийся нос и мокрые глаза,  после чего, поскакал вместе с ним, постоянно повторяя слова, которые глубоко тронули мою душу:
- Какой плюшевый! Какой прикольный котяра!!! Котяра!

Вот так и появился у меня свой дом!
С тех пор я очень люблю наблюдать за всем, что происходит за окном восемнадцатого этажа. Мне не страшно, потому что оно закрыто специальными решеточками, от моей прыгучести.

А ещё, я очень люблю всю нашу семью...
- Спасибо тебе, Кошачий Бог, теперь мы не просто три кота!
Мы - ТриКотаж)))