Я всегда права. Глава 2

Наталья Сережина
-Оль, она меня просто ненавидит!  - Таня жаловалась своей двоюродной сестре. - Вот почему так? Мамина свекровь (бабушка)к маму очень любит, как дочь, а тут... - девушка замолчала.
-Тань, не принимай близко к сердцу! - Оля обняла сестру. - Вовка тебя любит?
-Любит, - выдохнула Таня.
-Ну вот! Это главное. В конце-то концов, ты ж не с ней жить будешь, а с ним! - подвела итог сестра.
-Вовка сказал, что квартиру будем снимать. Оль, - Таня посмотрела на сестру, - а если не получится квартиру найти?  Я с ней не смогу жить. Она меня сожрет! - снова заплакала Таня.
-Успокойся, тебе нельзя нервничать. На выпей, - девушка протянула стакан с водой. - Что врач сказал? Никаких переживаний. Это может навредить ребенку. И давай не придумывай лишнего. Ты еще даже с ней живешь, а уже напридумывала себе несчастий. 
Таня сделала пару глотков воды, и положила голову на плечо сестре.
-Ты сама его любишь? - спросила Оля.
-Ну конечно, что ты спрашиваешь! Я бы и ребенка тогда не оставляла, если б не любила. Я и ушла -то от него тогда из-за его мамаши.
-Ты мне так и не рассказала, что же произошло. Почему вы расстались. Сейчас может расскажешь?
Таня сделала глубокий вдох.
-Она ведь мне деньги предлагала. Спросила, за какую сумму я готова от него отстать. Что мне "нищебородке убогой" конечно и ста тысяч хватит, как она выразилась, но она готова дать больше, лишь бы отстала от него.
-Да ты что! - ахнула сестра. - А ты?
-А я сказала ей, что все расскажу Вове. Что она денег предлагает. А она мне в лицо рассмеялась и говорит, " я сама ему скажу что ты подстилка сама деньги вымогаешь, взамен на то, чтобы его бросить, или заразишь мол сына чем-нибудь, если я откажусь платить. Кому он быстрей поверит? Матери или шалашовке подзаборной?" Я тогда ее выгнала. Потом Вовке сказала, что не хочу с ним быть... - она сделала паузу. - А потом узнала, что беременна. Оль, не могла я ребенка без отца оставить. И Вовка очень ребенка хотел. Он должен был знать, что станет отцом... - она снова замолчала. Взяла стакан с водой в руки, покрутила, поднесла ко рту, но пить не стала. Задумалась о чем-то и снова поставила стакан на место.
-Он так обрадовался, когда узнал, что скоро станет папой. Просто сиял! Сразу же сказал, что хочет, чтобы ребенок родился в полной семье. Сказал , что будет свадьба с кучей гостей.  Я была против. Хотела, чтоб мы просто тихо расписались, без свидетелей, чтоб никто не узнал.
-Мать его знает? - спросила Оля.
Да. Ты не представляешь как она верещала в трубку. Ужас. Я даже в другую комнату убежала, только чтоб эти вопли не слышать. Вовка ей сказал, что если она против, то может не приходить на свадьбу, он все решил.
-Молодец, настоящий мужик! - похвалила его Оля. - А отец его как ко всему этому относится?
-Да что отец. Мне кажется она и его зажрала. Она же там как генерал в юбке.
-Не боись, подруга! Я тебя в обиду не дам! Да и теперь у тебя защитник посерьезнее будет, усмехнулась сестренка.
Они обнялись. Таня заулыбалась. Как же хорошо, что есть такие понимающие люди как Оля. А та подумала, с такой свекровью надо держать ухо востро.