Я эту жизнь люблю!

Юшаник
Я эту жизнь люблю!

Я привык, не боясь ослепнуть, смотреть на свет,
Если даже от звёзд далёких он режет тьму.
Только, если мне кто-то скажет, что света нет –
Я скажу, что не верю в это, в ответ ему.

Не боюсь с рождения, правде смотреть в глаза,
Делать вид, что наветов, сплетен в помине нет.
Я  доволен, когда от счастья блестит слеза,
Преломляя брильянтом  от радости белый свет.

Я люблю, когда тёплый ливень среди жары,
Мне приятен очаг и дом тот, в котором ждут.
Не люблю непристойных жестов и мишуры
Или тех, извините, кто сразу и там, и тут.

Я волнуюсь всегда за друзей и родных – за всех.
Равнодушию места нет у меня в душе.
Я хотел бы,  чтоб чистым и белым был зимний снег,
И чтоб уши, конечно, не думали о лапше.

Между прошлым и будущим есть только миг – сейчас.
Наступая опять на грабли, я боль терплю.
Я люблю этот грешный мир, и в который раз
Повторять не устану, что я эту жизнь люблю!

Николай Шабанов
5 марта 2020 г.