Записки не сумасшедшей. День второй

Ирина Лерова
           Ироническая миниатюра. 

       С чего начать поиски носителя информации? Пока одни лишь многочисленные догадки. Но не могу же я устраивать медовые ловушки всем, кто предположительно является таким носителем. Или другого выхода нет?
Не назовут ли меня б….., если я действительно так поступлю, даже если будут знать, что действовала я так в интересах всего человечества? А может мне ни с кем не делиться сведениями, которые я добуду рискуя очень многим? 
И тогда я сохраню своё доброе имя. Главное не проболтаться. Никому.
       Но людей ведь жалко. И родственники. Не могу же я скрывать инфо от родственников. Значит сведения надо распространить, но ни за что не сообщать, каким образом я их добыла. Да и для меня так будет намного безопасней. Или не будет? Что если эти сведения являются одним из важнейших секретов страны, обладающей возможностью уничтожить любого, кто сумеет до них добраться.
         
       Так что же мне делать с этими сведениями? Правда, пока их у меня нет, но ведь планировать надо заранее. Подумаю об этом завтра…