С 8 марта, дорогая!

Николай Кортунов
- С 8 марта, дорогая! Сначала хотел поздравить на словах, но потом решил преподнести подарок – на все те спрятанные деньги, которые последний раз не нашла полиция.
- Почему ты звонишь из автомата?
- Да из автомата, и из другого города, потому что меня, наверное, уже ищут.
- Полиция?
- Нет не полиция. Не только полиция. Ещё тот жлоб в татуировках, этажом выше, который оружием торгует. Я у него тоже деньги занимал, а он давно на меня зуб точит. И ещё эти вкладчики... обманутые.
- Какие у тебя могут быть вкладчики? Во что вкладчики?
- В мост! Я же строитель, если ты помнишь.
- Какой мост... Ты никогда мостами не занимался?
- Я не занимался мостами через реки. Мы просто жилищный массив так спланировали, что без моста из него не выйти. Отсутствие инфра… инфрастрктуры...
- Чего отсутствие?
- Ин-фра-струк-туры... Это такая зараза. Ха-ха-ха.
- Ты что, пьян!?
- Нет, я трезв. Трезв как никогда!
- Не верю.
- Трезв, потому что денег даже на выпивку не осталось, всё ушло в подарок.
- Так пошли его назад, этот подарок, если от него такие последствия.
- Назад не возьмут. И я хочу с последствиями!
- А что это за подарок?
- Сюрприз, увидишь. Я его тебе через интернет-магазин заказал, прямо домой доставят.
- И когда его привезут?
- Не привезут, а принесут.
- Принесут! Да что это за фуфло такое? Кольцо с каким-нибудь камешком?
- Пусть так!
- Знаешь что мне мои прежние мужья на восьмое марта дарили?
- Знаю! Прежние мужья тебе машины и коттеджи дарили.
- А ты подарок, который курьер принесёт?
- Дура! Они воры-чиновники, твои бывшие мужья, и денег у них немерено. Они ничем не рисковали, когда тебе это всё дарили, с них всё как с гуся вода. А от тебя они хотели только одного...
- А ты чего хочешь?
- Я другого... другого, как ты не понимаешь? Меня из-за этого «другого» могут грохнуть или в тюрягу закатать. Вот из-за этого подарка тебе! На такое просто так не идут!
- В чём смысл этого подарка, этого твоего «другого»? Что тут может быть другое, никак не пойму?
- В том, что я готов рисковать своей шкурой ради тебя и отдать последнее. Этого мало?!
- Это что, вид подарка такой, «шкурой рисковать ради меня»?
- Да! Да! Чтобы ты поверила, что я – это не они!
- Во что я должна поверить? В этот бред, который ты сейчас несёшь?
- Ничего, когда меня в тюрьму посадят из-за тебя, поверишь, ещё как поверишь!
- «Из-за меня в тюрьму»? Любопытно. Таких предложений мне не делали. Таких придурков у меня ещё не было. Я, пожалуй, подумаю.
- Подумай, только быстрее, времени в обрез... Ну всё, ухожу. С 8 марта тебя, дорогая!