Приключения в мире девочек-55

Ладо Булах
ГЛАВА 55

...Я попил немного воды, и заговорил:

- История эта началась почти два года назад, и помогут мне её рассказать присутствующие здесь господин Тымчишин, Дарина, а так же два юных создания, имеющих непосредственное отношение к сестричкам Караваевым. Кроме того здесь присутствуют три девочки, которые очень помогли в поисках сестричек Караваевых и братика и сестрички Кучеренко. И да, эта история помогла нам найти ещё несколько людей, и для Серафимы я сообщу чуть позже приятную новость, впрочем, приятной эта новость будет для всех наших ребят.
Итак, почти два года тому назад я отправился в гости к своему давнему другу, писателю и поэту Виталию Анатольевичу Коломойцу. А живёт он в старинном таком городе Михайлов, Рязанской области. Я гостил у него, на улице Воеводина дом 24 квартира 8. А в квартире под номером 12 жила миниатюрного сложения женщина и с ней три девочки. Эти-то девочки и есть Караваевы, старшая, Мария, ей по документам 11 лет, средняя, Полина, ей по документам 9 лет, и младшая, Арина, ей 6 лет согласно документам. Я не случайно сказал именно так! Почему, объясню позже. Женщину зовут все Оля, а если быть точным, то женщину зовут Ольга Алексеевна Кучеренко, она приходится девочкам тётей, ибо является двоюродной сестрой их отца, Караваева Максима Леонидовича, кандидата медицинских наук, преподавателя кафедры общей медицины РГМУ им. академика  И. П. Павлова. Маму девочек зовут Кира Аркадьевна Караваева, урождённая Першина, по профессии она художник. Рано утром 27 июля 2017 года мы были разбужены криками и голосами полицейских. Мы с Виталием наспех оделись и вышли. К нам тут же подошел полицейский в звании полковника, представился Гольданским Русланом Владимировичем и попросил предъявить документы. Мы с Виталием, не мешкая, так и сделали. Полковник Гольданский проверил документы и, вернув их нам, сказал:

- В 12-й квартире погром, девочек нет, хозяйки квартиры тоже. Вы, часом, ничего такого не видели? Может, подозрительного кого? За девочками и хозяйкой квартиры ничего такого не замечали?-.

- Господин полковник, девочки очень хорошие, общительные, ко мне часто забегали, книжки почитать брали. У меня библиотека хорошая, вот они с друзьями и подругами заходили взять почитать. Ольга хозяйственная женщина, живёт тут недавно, спокойная, приветливая, отзывчивая. Вроде, ничего такого странного за ними не было и не водилось. А вот недавно во дворе дома какой-то человек ходил, странный такой, с квадратной челюстью, на гориллу больно похожий. Увидев моего друга, он поспешил удалиться! А Александр Платонович нахмурился и сказал, что ухо от греха подальше надо держать востро! - ответил Виталий.
- Александр Платонович, это правда? Вы узнали этого человека? Кто он? Мы наслышаны о вашей деятельности и о том, что вы делаете для детей! Снимаю перед вами шляпу! И всё-таки, кто это был? И как по-вашему, где могут быть девочки? – спросил меня полковник Гольданский.

- Боюсь, что так, Руслан Владимирович! Этого гориллоподобного мужлана я узнал бы из тысячи. Его зовут Чиро ди Бьяджело, он итальянец, и является он подручным очень страшного человека! Теперь я понимаю, как был прав Герман Штерн, когда умирая, рассказал мне правду! Если девочки попадут в руки того, кто послал сюда Гориллу Чиро, это кличка этого громилы, девочки пропали! Для начала нужно узнать, что случилось с Ольгой Алексеевной, тётей девочек, куда она пропала?! Я конечно не криминалист, но даже я вижу, что дверь открыли родным ключом! Её не ломали! Ольга Алексеевна, если мне не изменяет память, работает ветеринаром на городской ветстанции! Нужно узнать, была ли она вчера на работе! Если девочек здесь нет, боюсь, в городе этой банды тоже уже нет! Я чем смогу, тем помогу следствию! - сказал я.

- О, я и так признателен вам за эту информацию, Александр Платонович! А как имя того человека, который послал сюда Гориллу Чиро? Мы, конечно же, отработаем все версии! Вы, пока оставайтесь здесь, а то мало ли что! Ну вы понимаете, да?! - сказал майор Гольданский.

- Руслан Владимирович, могу сказать что человек, пославший Гориллу Чиро, является прямым потомком одного из Римских Пап, семья которого не остановится ни перед чем, лишь бы добиться своего! Как только я буду точно знать, что не ошибся, я тотчас же вам всё сообщу! Пока я буду здесь! - ответил я.

- Вот оно что! Хорошо, Александр Платонович, тогда будем ждать вестей от вас! А пока нам нужно работать! Честь имею! - ответил полковник Гольданский и удалился.

Мы с Виталием вернулись к себе и стали думать, как найти девочек. Уже после обеда мои люди нашли бедную Ольгу Алексеевну, с переломанной челюстью, зверски избитую, в реанимации местной больницы. Она была без сознания. Я связался с профессором де Жарденом, и он со своей бригадой прилетел в Рязань, а оттуда на машинах добрался до Михайлова и, проведя блестящую операцию, спас Ольге Алексеевне жизнь. Только через три недели мы встретились с бедной женщиной. Ей не говорили о пропаже девочек, но она всё поняла, едва мы вошли. Говорила она пока не ахти как, но то, что она рассказала, повергло нас в шок...
Тут я сделал паузу и продолжил:

- Когда мы представились Ольге Алексеевне, она, узнав, что я из Украины, очень обрадовалась и вот что рассказала:

- Я родилась в Гуляйполе, 21 февраля 1979 года, по профессии я - ветеринар. Сюда я переехала с мужем, он родом отсюда, Михаилом Васильевичем Кучеренко, он родился здесь, в Михайлове, 4 мая 1978 года. По профессии он мастер-наладчик электрооборудования. У нас двое детей родилось. 3 марта 2013 года родился сын, Пётр, а 7 июля 2014 года родилась дочь Клавдия. Ровно год назад Михаил с малышами поехал в Москву, им необходимо было обследование у профессора-кардиолога Мальцева Анатолия Ивановича. Поехали они и пропали... Меня с работы не отпустили,    заменить меня некому было тогда. Анатолий Иванович позвонил и сообщил о случившемся. Меня чуть не парализовало на месте! А едва я отошла малость как приехал из Рязани мой двоюродный брат Караваев Максим Леонидович, родился он 12 апреля 1977 года тоже в Гуляйполе, семья его уехала в Рязань ещё в 1989 году.  Там он окончил Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П.Павлова, потом аспирантуру и остался там работать старшим научным сотрудником,   преподавателем кафедры общей медицины, защитил кандидатскую. В Рязани он женился, его жена, Кира Аркадьевна, урожденная Першина, коренная рязанка, она художник. Брат привёз племянниц,   Марию, Полину и Арину. Он сказал:

- Дорогая сестра, ни о чём не расспрашивай, вот документы девочек, здесь разрешение вам, оформить над ними опекунство. У нас очень серьёзная беда случилась, как устроимся на новом месте, мы с Кирой приедем к вам и решим, как быть с девочками! Доченьки, слушайтесь тётю Олю! Всё будет хорошо! - поцеловал нас всех на прощание, вручил мне небольшую папку с документами  и уехал... - тут женщина сделала паузу, попила воды и продолжила, медленно и тщательно выговаривая каждое слово:

- Семья Караваевых жила недалеко от университета, по улице Шевченко, дом 43 квартира 17. Жили они дружно, мы к ним в гости ездили, они к нам, а летом я возила детей на свою родину, в Гуляйполе, к своей маме, Анне Ильиничне Кушнир, она живёт там, вы не поверите, тоже на улице Шевченко, дом 15 квартира 7! Мой папа, Алексей Семёнович, умер в 2010 году. Так вот, я к тому времени успела съездить в Москву, написать заявление о пропаже мужа и деток своих и вернулась, а тут девочек брат привёз. Как он уехал, мы с девочками разобрали вещи, я их выкупала, покормила, и за чаем задала им несколько вопросов. Я спросила у девочек, что произошло в их семье, не ссорились ли их родители, и не замечали ли они ничего такого странного часом. Девочки переглянулись и Мария ответила:

- Тётя Оля, папа какой-то странный стал в последнее время, он будто замкнулся в себе и на вопросы мамы почти не отвечал. Мы слышали как-то, что они о чём-то громко спорили. Папа сказал, что нам нужно срочно уезжать! Мама спросила папу мол, с какой такой стати надо вдруг уезжать? А он ответил, что нам угрожает опасность! Всем! Тогда мама согласилась. Папа сказал, что оформит всё, чтобы вы смогли взять опеку над нами, а они покуда на новом месте устроятся!

- Ага, точно! А на следующий день мама нас в школу и в садик не пустила, велела вещи собирать и потом вечером отвела нас в парикмахерскую и под мальчиков подстригла. Она сказала, что это для нашей же безопасности! А потом папа принёс документы и сказал, что мы едем к вам. - сказала Полина.

А Арина добавила:

- Ага, мы поплакали, как вернулись, волос так жалко было! Они ж у нас густые и шелковистые! Парикмахерша каре сделать предлагала, а мама настояла, чтоб под мальчика нас подстригли... Ничего, отрастёт! А там будем каре носить! Главное, что мы живы-здоровы! Когда мы в машину садились, то заметили человека, невысокого такого, он из-за угла следил за нами, с усиками, на крысу больно уж похожий!

Я насторожилась, услышав такое, но сказала:

- Девочки, вам стрижки очень даже к лицу, а каре от вас точно не убежит, как волосы отрастут! Я устрою вас в школу и в садик здесь и заживём! Но и Петю с Клавочкой будем искать!-.

Девочки растроганно бросились ко мне и расцеловали меня в щеки. Так мы и стали жить вместе. Девочки оказались коммуникабельными,  компанейскими,   добрыми, мне во всём помогали. Старшие пошли снова в школу, младшая - в садик. Я работала, как и раньше. Меня только удивило, что в свидетельствах о рождении девочек записаны другие даты рождения и место рождения! Они родились здесь, в Михайлове, а не в Рязани, а старшим девочкам зачем-то по году приписали! Вон, на тумбочке, сумочка моя, там всё, посмотрите! Всё при мне осталось, только ключи от квартиры забрали... Я когда домой шла, купила вкусненького, девочек порадовать хотела, но... На меня напали, ударили по голове и в лицо чем-то металлическим и я потеряла сознание... Очнулась уже здесь... Найдите детей, Александр Платонович! Христом Богом прошу! Пётр и Клавдия мои, они сердечники, у них обоих порок сердца, им нужны операции, а имплантаты только стоят несколько десятков тысяч долларов! Профессор Мальцев ищет спонсора, который мог бы их купить! Вы у него спросите, он всё объяснит!

Ольга Алексеевна умолкла. А я сказал:

- Ольга Алексеевна, я приложу все усилия, дабы найти детей, а имплантаты для Клавдии и Петра купит наш фонд! Всё будет хорошо! Профессор де Жарден перевезёт вас в свою клинику в Париж, а мои люди займутся поисками. Документы девочек я возьму с собой, нужно с ними разобраться, вы не волнуйтесь, Ольга Алексеевна! Будут новости, я вам сразу же сообщу! -.

- О, я не знаю, как вас благодарить, Александр Платонович! - ответила растроганно Ольга Алексеевна.

Мы с майором Гольданским и Виталием откланялись и вышли. Всю дорогу домой мы молчали, а дома у Виталия состоялся разговор...

- Александр, дружище, я чем смогу, помогу, но как и где искать детей? Как по-вашему? - вопросил Виталий.

- Верно! Вы что-то придумали, Александр Платонович? Кстати, вы оказались правы, дверь квартиры Ольги Алексеевны открыли родным ключом! Документы и ценности не тронули, забрали только девочек! Причём сделали это ночью, девочки спали уже. Соседи сообщили, что Ольга Алексеевна часто задерживалась допоздна на работе, а девочки хозяйничали сами. На ветстанции Ольгу Алексеевну охарактеризовали с самой лучшей стороны. Однако если в квартире погром, а ничего ценного не взято, значит это сделано с целью отвода глаз! - предположил полковник Гольданский.

- Друзья мои, во-первых, нужно устроить всё так, чтобы все подумали, что Ольга Алексеевна уехала куда-то с девочками, а квартиру сдала! Там поживут мои люди, изображая из себя супружескую пару, они прекрасно обучены и знают, что делать в случае опасности. Это - во-первых! Во-вторых, те кто похитил девочек, вряд ли смогут их вывезти за пределы России в открытую! Им, либо придётся сделать им ненастоящие документы, либо тайными путями пытаться переправить девочек за границу! Начнём с Рязани, нужно узнать, что стало с родителями девочек! Я поеду туда, а вы, Руслан Владимирович, не привлекая лишнего внимания, разузнайте, с кем общались девочки, не замечал ли кто чего-то или кого-то подозрительного и не расспрашивал ли кто-либо тут соседей о жильцах квартиры номер 12! Это очень важно! Чует моё сердце, что искать детей нужно в Италии! Дай Бог, чтобы я не ошибся! - задумчиво проговорил я.

- Хорошо, я займусь этим, хоть от меня и требуют скорейшего раскрытия этого дела, однако же, ясно как день, что это просто невозможно без тщательной отработки всех версий! – отметил Руслан Владимирович.

- Правильно! Нужно действовать осторожно, не рубить с плеча, а наоборот, думать и анализировать! Если похитителям нужны были девочки, то спрашивается, зачем? Месть? Но за что? А если не месть, то, что тогда? – вопросил Виталий.
На это нам, как говорится, нечего было сказать. Мы попили чаю и на следующий день начали действовать. В квартире Ольги Алексеевны мы поселили моих людей, саму Ольгу Алексеевну скрытно переправили в Париж, в клинику профессора де Жардена, для продолжения лечения, а пока полковник Гольданский вовсю собирал любую мало-мальски полезную информацию, я поехал в Рязань. Там я узнал, что супруги Караваевы спешно и довольно дёшево продали квартиру, при этом они оба к тому же со скандалом ушли с работы и уехали в Москву. Я не долго думая, отправился туда. В Москве супруги Караваевы жили у знакомых, но там их не оказалось. Однако мне удалось узнать, что супруги Караваевы оформили документы на выезд на ПМЖ в Израиль. Однако пределов России они не покидали. Я и господин Тымчишин предположили, что они могли выехать под другими именами и мои люди начали прорабатывать эту версию. Я же встретился с профессором Мальцевым Анатолием Ивановичем. Он предложил поговорить у него дома, на Арбате. Признаться, Анатолий Иванович был встревожен пропажей Петра и Клавдии Кучеренко. Мы поговорили за чашечкой кофе, и вот что рассказал профессор Мальцев:

- Александр Платонович, Петю и Клавочку нужно непременно найти! Понимаете, у обоих деток есть небольшая дырочка в межсердечной перегородке, и решить проблему могли бы имплантаты, но они очень дорогие, а у семьи Кучеренко таких денег нет и взять негде! Я обивал пороги различных фондов, но только воз и ныне там! Мои ученики добыли детям нужные лекарства, чтобы хоть как-то поддерживать их. А Михаил, их отец, места себе не находил! Он всё думал, где взять деньги на имплантаты! А когда дети пропали, его сердце не выдержало, и он умер... Увы... Я распорядился кремировать его тело, урна с прахом находится в морге моей клиники, если что, вы уж как-то по аккуратней сообщите, что случилось с её мужем. Его родня с ними не общалась, Ольга Алексеевна ведь украинка, они с Михаилом поженились против воли его родителей. Он сам мне рассказывал. Пусть Ольга Алексеевна решит, где захоронить урну с прахом мужа. Вы знаете, дети спали, когда их похитили из комнаты, где они жили с отцом. Мы с ним пытались придумать, что делать, а тут такое... - профессор тяжко вздохнул и умолк.

- Анатолий Иванович, мой фонд купит имплантаты для Клавочки и Пети, и я, кажется, знаю, где их искать! Оно, конечно, фонд-то мой в Украине находится, а меж нашими странами будто чёрная кошка пробежала. Вы меня понимаете? Пусть правители и их бояре дерутся меж собой, а нам, простым людям, делить нечего! Когда я найду малышей, то сообщу вам тот же час! Вы сможете вылететь в Париж и вместе с профессором де Жарденом прооперировать их. - сказал я.

- Александр Платонович, голубчик вы мой дорогой! Да, конечно! Я же врач, моё дело помогать людям, лечить их! Моя жена родом из Украины и очень хочет побывать на Родине, показать внучатам, где родилась и выросла! Я буду признателен вам, если её мечта осуществится! Конечно, я всё понимаю, и мы будем и впредь с вами дружить и сотрудничать! Ведь оба мы делаем благородное дело! - растроганно ответил Анатолий Иванович.

- Хорошо, Анатолий Иванович, так и будет! Обещаю! Однако же прошу вас быть очень осторожным! И вашей семье разъясните, что да как, чтобы тоже были осторожны! - ответил, улыбнувшись, я.

- Хорошо, Александр Платонович, я так и сделаю! Будьте спокойны! - ответил Анатолий Иванович...

Тут я сделал паузу и попил воды. А мадам Мария спросила:

- Вот так история! Я рада, что дети всё-таки нашлись! Но как вы поняли, что искать нужно их в Италии? А этот Чиро ди Бьяджело был подручным того страшного человека, имя которого произносить здесь не стоит? Верно я вас поняла?

- Мадам Мария, не будь я историком, я бы ни в жизнь не догадался, в чём дело и не смог бы разгадать загадку, но мне помогло само провидение и... тот самый Чиро ди Бьяджело! Мы встретились с ним в Москве. Немного терпения и вы все всё узнаете! - улыбнувшись, ответил я.

И снова все приготовились слушать, что было дальше...