4. МОП. Жизнь как чудо

Тамара Бекмухаметова-Лузанова
               
«Чудо, что мы есть! И уже поэтому, чудеса обыденны для человечества»
Автор неизвестен

Поговорим немного о чуде и чудесах. Раньше я думала, что чудо – это что-то сверхъестественное. Сейчас для меня чудо  сам феномен жизни в необъятных просторах Вселенной, тайны и загадки, которой нам еще предстоит раскрыть.

Чудо - это жизнь на земле во всех ее проявлениях. Это и алфавит из тридцати трех букв, из которых создаются литературные шедевры. Композиция всего из тридцати трех букв делает богатым наш язык.

Чудо – это когда из инструмента извлекаются чудесные звуки из семи нот. Это произведения великих композиторов.

Чудо – это картины великих талантливых художников. Мне до сих пор непонятно, каким же должно быть восприятие у этих людей  окружающей действительности, чтобы отразить её на полотне.

Чудо – это рождение ребенка. Как из одной мизерной клетки может получиться живое разумное существо, которое потом само сможет творить чудеса на Земле.

Чудо есть то, что существует Вселенная, в которой есть наша Земля, единственная и прекрасная из миллионов, а может быть и миллиардов планет. Здесь есть все для жизни, есть флора и фауна, разумные существа…

Для меня чудо – это обыкновенная вода, хрустальной чистоты жидкость, которая дает жизнь всему, что есть на земле. Когда я принимаю душ или просто пью воду, я смотрю на нее глазами инопланетян, у которых дома, откуда они прилетели, возможно, нет воды.

С чудесами дела обстоят немного проще. Возможно слово «чудеса» происходит от слова «чудесный», таких как: чудесный день, чудесный цветок или чудесный малыш.
Ну, а если серьезно, то чудеса для меня это – чудеса природные и рукотворные. Вот некоторые из них: египетские пирамиды в Гизе, в одну из которых мы с мужем даже входили внутрь, Мертвое море в Эйн Бокек, которое находится между Иорданией и Израилем, Храм Господний в Иерусалиме, Памукале в Турции, Китайская стена, Эйфелева  башня. Во всех перечисленных местах, кроме Китайской стены, я бывала. Надо сказать, что от посещения этих сказочных мест у меня остались незабываемые впечатления. И я счастлива, что жизнь предоставила мне возможность увидеть эти красоты.

Одно из чудес - это многочисленные и потрясающей красоты водопады на нашей планете, Город Петра в скалах Иордании. Можно долго перечислять природные и рукотворные чудеса нашей планеты. Я вдруг поняла, что мы все живём в Раю!

Недавно в интернете я увидела фотомодель и певицу с протезом вместо ноги. Девушка родилась с дефектом. Когда она подросла, то приняла решение отрезать часть ноги, чтобы воспользоваться протезом. Глядя на эту отважную девушку, невольно восхищаешься ее чудесной фигурой и ультрамодным протезом.
Чудеса вокруг нас, и это прекрасно!


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
"О любви к ближнему и не только" - http://www.proza.ru/2020/02/13/92