Шайтан-вопли. Имитация полемики с Вопросами лит-ры

Юрий Рассказов
Статья "Шайтан-вопли (Подытоживающий антиспам вопросов нелитературы)" опубликована на сайте https://inform-ag.ru/publications/181/.

Аннотация
Конкретный пример с деталями, как ныне на основе установочного (не)понимания реальности и блатного служебного положения конструируется фиктивный литпроцесс вместо поддержания фактического и распространяются имитации вещей, событий и дел.



   Очень не люблю пустячного трёпа, не желая иметь даже внешне ничего общего с этими ЖЖ-ными, жижными, блогерскими, чаще всего анонимными постами, наполненными лишь дьявольским пустословием (я-то как раз полностью открыт и сразу сообщаю главное о себе – https://inform-ag.ru/articles/8/). Тем более, что и читаю я подобные посты только по какому-то недоразумению. Как, например, прочитал пост главного редактора «Вопросов литературы» «Не подводя итоги»,  https://vk.com/voplit. Там И.О. Шайтанов сожалеет о разбитом (вследствие прежде всего отсутствия устойчивого финансирования) журнальном и научно-литературном процессе, который он, однако, бодрячком пытается склеить через модернизацию и цифровизацию своего журнала,  этого славного старичка-академика среди других литературных журналов. Прочитал я этот пост совсем не потому, что долго искал его или всю жизнь мечтал читать только «ВопЛи», а, как сказано, по недоразумению, точнее тут, по навязыванию. В прежние годы я имел несчастье вступать в переписку с ВЛ, а именно сравнительно недавно  – с молодой, но старой, как мир, дирекцией в лице исполняющего директора И. Дуардовича. Тогда же спокойно, без воплей и даже нытья, я выяснил всё, что знал уже давно (а спустя время перепроверил), что никакое дело с ВЛ (как со стандартным односторонне вещающим каналом СМИ) невозможно взаимно, по обоюдной непримиримости сторон (поскольку лично я вещательно, вне диалога контакты не поддерживаю). Поэтому я оставил их в покое и надеялся с их стороны на то же. Увы, дирекция ВЛ делает рассылку на мой мейл, хоть я не давал согласия на впаривание на моё лице воплиного спама.

   Тем не менее я, налицо, даже не раздражен этим фактом смешного СМИшного насилия (всё недосуг отписаться от рассылки). Но неприятно задет содержанием послания, лицемерным по сути. Вот почему и возопил сейчас дьявольски неприлично, хоть и не громким голосом.