Аллегория Деревенские рассказы

Анатолий Матиенко
     АЛЛЕГОРИЯ

 - Привет Степан Иваныч! Чего это твоя старуха вчера ругалась?               
      - Здоров, сосед! – опустивши голову, виноватым голосом произнёс Степан Иванович, - Да понимашь, кака закавыка получилась, Петро Иваныч, - он почесал затылок, с досадой крякнул.  – Вчерась, пока моя старуха пошла в наш гиперсупермультиминимаркет, принял я малёхо «сэма», ну ты мою норму знаешь.               
      - Угу, угу – кивнул головой Пётр Иванович, -  «сэм»  у теа знатный!  - сглотнул слюну.               
      - Закусил квашеным огурцом, ну ты мои огурцы…               
      – Угу, угу, - снова кивнул Пётр Иванович,  - огурцы у теа …   - снова сглотнул слюну.               
      - Апасля вышел на воздух, подышать. Дышу и думаю, дайка я загляну  в огород. Зашёл, как глянул, а там на моей картошке сидят «американцы»!   Шоп они здохли!               
      -Да нууу, - удивился Пётр Иванович!               
      - Нуууу , натурально,  все такие, красные! Морды наглые! Смотрит на меня, падла и типа говорит: -  «Чё те надобно старче?,  я не золотая рыба!». Главно, сидит, американская морда, жрёт листья моей картошки и меня же  игнорирует!  Шо я тут есть, али шо меня тут нет, ему  всё одно. Наши тараканы хоть уважение к человеку имеют, увидев – разбегаются!               
      – Ах, эти. Я уж думал и, правда, американский десант, – разочаровано произнёс  Пётр Иванович, -  они ж действительно лезут везде, как жуки колорадские!               
      - А ещё вя-а-кают,  - « Россия аннексировала Крыыым». Чья бы корова мычала!               
      – Угу,  угу и демократию свою суют, куда собака… - Петро Иванович молча, пошевелил губами, подбирая слово помягче и добавил, - нос не сунет! Не зря же у них имя «Скот» такое  распространенное. Понимают, кто они есть!               
      -  Ну, так вот, не выдержал я такой наглости и с криками «смерть захватчикам» давай  сапогами топтать эти наглые рожи. – Степан Иванович немного помолчал, потом с досадой добавил,  - из-за них всю ботву на картошке потоптал. Вот старуха то и рассерчала на меня. Объявила мне санкцию, - весь «сэм» арестовала и под замок спрятала. А сегодня утром глянул я на картошку, а эти  агрессоры, снова все как один сидят, как ни в чём не бывало, картошка лежит, а они сидят,  жрут листья. Прямо толпами на листьях сидят, а другие, выстроившись в шеренгу один к одному и жрут, аж хруст по всему огороду. Чё делать с ними, с этими «американскими партнёрами», а Петро Иваныч?               
      – Давить их надо, Степан Иваныч! Собирать в поганое место и давить! – Топнув ногой, произнёс Пётр Иванович.               
      – А ежели их дустом, или другой, какой отравой?               
      – Не Степан Иваныч, потом с картошкой сам же эту отраву и есть будешь. Токо давить! – категорически заявил Петро Иванович, - то есть физически уничтожать!               
      – Ты знаешь, давить то можно, да уж больно противно, гавна в них много, брызги летят во все стороны,  - сказал Степан Иванович. Немного помолчав, добавил, -  ну да ладно,  давить, так давить. Будем давить по всем фронтам, как говорится. Пойдём «сэмом» угощу, у меня заначка, так сказать импортозамещение, ляпнем  по писяшке и пойдём давить.               
      – Угу, угу, пойдём, пойдём «сэм» у теа… - сказал Пётр Иванович, сглатывая слюну, и пошёл  вслед за Степаном Ивановичем.


                Р.S.
Сэм – самогон. Спиртсодержащий продукт, выработанный в домашних условиях.

буду благодарен за профессиональные и объективные отзывы.