Футболка под номером 18

Николай Почалов
Футболка под номером 18.

Рассказ / Любовный роман
Аннотация отсутствует
Теги: Любовь она такая...
 
 
Её звали Люси. Ну если говорить всю ужасную правду то при рождении ей дали не звучное имя Ванда. Люси- так называла она себя в наш первый вечер. 
Мы встретились как Титаник с айсбергом, она растопила моё сердце и я сразу пошёл на дно. На дне мне было хорошо! 
В первый вечер, а познакомились мы в баре, мы пили коктейли и отплясывали латинские танцы. Танцором был я то что надо и наверно мои танцы покорили ее, так как продолжение вечера закончилось у неё дома. 
Утром мы выпили по чашечке бразильского кофе, затем до обеда не вылезали из постели. К вечеру мой пыл уже немного погас и я взял тайм аут до следующего дня. 
На следующий день, я надел свою новую кепку и пошёл на свидание, сжимая букет алых роз для моей Люси. 
Люси чмокнула меня сначала в левую щеку, затем в правую, потом в губы, минут на пять. Через пять минут она залезла в свою сумочку и вытащила пакет. 
–Это тебе, любимый! 
Я развернул пакет, там была футболка под номером 18. 
Мой поцелуй на пять минут, был ответом на её подарок. 
Наши бурные встречи продолжались неделю и три дня, после этого чувства куда то испарились, улетучились и мы с Вандой расстались, без слез, без крика, без истерик. 
Через полгода я встретил мою бывшую любовь с другим парнем. Парень был в футболке под номером 23.