Будет только хуже

Анастасия Бескровная 2
Каждый верит в свою правду, у каждого она разная.
Я верю в то, что мир сошёл с ума, снимаю розовые линзы, не надеваю розовые очки. Потому что всё хочу видеть без иллюзорной вуали.
Всё идёт изнутри... Из души
Это правда, но не в этом случае.
Убеждение, что все плохо, а дальше только хуже касается лишь мира.
Я же отдельное.
И хватит лить в уши про то, что все будет хорошо.
Глаза открой.
Да, посмотри ты вокруг.
Скажи.
Что ты видишь!
Я вижу это:
Столько смертей, люди сходят с ума, мир катится к черту.
Здесь вера в Бога не спасает, ведь мы предаем даже собственную веру и нам привычно.
Это минимальный список бед за месяц января:
Мир сходит с ума.
Горела Австралия
Вирус
Всё шло к войне, но война происходит каждую минуту.
Даже в этих строках.
Я не хочу бороться с мнением, что все будет хорошо.
Это смысла не имеет.
Выйди на улицу, в мир
Все улыбаются и смеются?
Ха, нет.
Все сутуло идут по своим проблемам, говорят, что прорвёмся.
Мы прорвались в мир негатива,
Увы
Ты это.. Прости, что правду говорю, ты не привык к такому.
Но врать тут я не стану.
Хватит лжи с тебя.
Не надоело ли?
Смотри, я не говорю, что мои доводы есть истина.
Ведь она у каждого своя.
Да, говори, что это мой подростковый минимализм, моя боль нашла выход в утверждении, что все плохо.
Дээ, брат.
Перестань лить в уши про благо
.
Не надо.
Я ставлю точку там, где ты поставил бы запятую, потому что хватит верить в лучшее, когда мир горит.
Правда у каждого своя.
Но моя купается в негативе.
И это норма.
Упс.