Бабушкины не сказки или меньше знаешь- лучше спишь

Николай Почалов
Бабушкины не Сказки или Меньше знаешь-крепче спишь.

Рассказ / События
Хотите крепко спать, читайте меньше глупостей...
Теги: Конец Света....
Бабушкины Не Сказки или Меньше знаешь- крепче спишь. 
 
 
Этот разговор с моей бабкой, состоялся давно. То, что мне тогда казалось смешным и выдуманным, нашло объяснение уже в наши годы... Мне лет 10 или 12, я пионер и в Бога конечно не верю. А верю я тому чему учат в школе. Советская власть Бога отменила. 
Учителя нам объясняли теорию Дарвина, мол что все возникло само собой по случайным стечением обстоятельств. Жизнь на Земле зародилась случайно(! )и развилась, благодаря естественному отбору, постепенно от туфельки, инфузории, простейших организмов до венца творения- человека. Получается что инфузории это наши очень далекие предки. 
Корни мои по линии матери из деревни, которая затерялась где то под Москвой. Название я уж и позабыл, недалеко от Можайска. 
–Прадед твой был боевой! Пришел с войны на груди три Георгиевских Креста за храбрость. Поехал он работать извозчиком в Москву, где и сгинул без вести, 
оставив многодетную семью без кормильца. Вот судьба горемычная, войну прошел а в Златоглавой сгинул-рассказывала моя бабулька. 
Была она неграмотная. Читать да писать не умела а вот деньги считала хорошо. Была она набожная, ходила по выходным и праздникам в церковь, крестилась перед едой, молилась на ночь, соблюдала все посты и не ела скоромной пищи по средам и пятницам. Вообщем человек из прошлой эпохи, так я воспринимал свою бабушку Аксинью. 
Считал я её темной и иногда затевал с ней разговор, что бы посмеяться над её невежеством. 
– Почему ты все это делаешь? 
– Что бы спасти свою душу, когда наступит конец света. 
– А когда наступит конец света? – спрашивал я весело, еле сдерживая смех.. 
– Когда вся Земля будет окутана паутиной... 
– Какой паутиной?! 
– Невидимой паутиной- спокойно с полной верой в это отвечала она. 
– Радиоволны?! Да?! 
Бабка не про какие радиоволны знать ничего не знала и только смотрела на меня печальными глазами и шевелила беззубым ртом. 
Теорию Дарвина, я знал на твердую четверку, только слушать она об этом не хотела и пол-слова. 
Ну вы теперь понимаете о какой паутине то идет речь? А тогда в семидесятые годы, кто что знал про интернет? Ну конечно, не сама она это придумала. Батюшка читал священные писания, вот она и слышала это на проповедях в церкви. Тогда, это мною воспринималось как глупость несусветная. 
– Затрубит в трубу архангел Гавриил, и встанут на Страшный Суд и живые и мертвые-просвещала меня бабка. – Будет второе пришествие Христа и будет он судить всех за грехи их.... 
– В какую такую трубу затрубит?! Как мертвые встанут?!..... 
 
Вот так с детства начиная и до сих пор, пугали и пугают концом Света. 
То Нибиру прилетит, то метеорит громадного размера врежется, по полюса магнитные поменяются, то ледники растаяют, хорошо что бабка верила лишь в одного архангела Гавриила, иначе бессонница бы мучила её окаянная. 
***** 
Припомнилось мне и про эту трубу архангела, когда читал много лет спустя статью какого-то ученого геолога. Он объяснял строение Земли, мол имеет внутри железное ядро. Что то похожее на желток в яйце. Вот это ядро и смещаясь от центра будет тереться о твердь, то звук стоять будет адский. Ну если уж ученый об этом говорит... 
Получается, что бабка то была права, и темным был я а не она. 
Ну и паутина эта... весь шар Земной обвила.. Уж не долго то ждать осталось?? 
Да нет! Бабушкины сказки! Наша Земля-это жемчужина во Вселенной. Погибнуть она никак не может. Зачем тогда все эти миллиарды звезд, если на них некому будет смотреть? 
А как же предсказание великого Эдгара Кейси? Его то предсказания все сбылись! 
Меньше знаешь, лучше спишь... 
Начну считать до ста...