Случайный взгляд

Алексей Родомановский
В толпе большого города, наши взгляды, встретились случайно. Она  просто проходила мимо, как и сотни других идущих по своим делам людей.
             Что-то инстинктивное, заставило меня оглянуться . И опять мы сделали это одновременно. Девушка смущённо  улыбнулась и пошла дальше.
           Казалось, что всё было как всегда. Шол мимо, увидел красивую девушку, по привычке оглянулся , ну и собственно всё, конец истории...

          Но, эта  история, только начиналась...

                Я, сам не зная почему, остановился, продолжая  смотреть ей в след. Девушка быстро удалялась, переходя улицу по пешеходному переходу.
            Загорелся  зелёный, множество машин сорвались  с места,  начиная своё  движение.
             В толпе, я уже едва различал  её спину. Но, продолжал , как истукан, стоять. Время неумолимо отсчитывало  бесценные секунды и вдруг, я понял, что теряю что то очень важное , единственное, чего  больше никогда не будет.

            Выйдя из оцепенения, я  пытаюсь что-то сделать и  изменить ситуацию . Подбегаю к проезжей части и начинаю, как дурак, изо всех сил махать руками и  что-то кричать ей вслед. Но шум движущегося транспорта, заглушает мой голос.
             Тогда я, в отчаенной попытке , бросаюсь навстречу огромному патоку   машин, перебегая проезжую часть,  пытаюсь лавировать между проезжающего автотранспорта. Слышу множественные, громкие сигналы клаксонов автомобилей.
           Потом , слышу громкий визг тормозов, удар, потом ещё удар. Острая боль. И тишина.

          Затем, как в тумане, чувствую, что меня куда-то несут...

 Слышу какие то слова.... :
-А вы кем ему приходитесь ?
-Я... ?
- Да, вы, кем приходитесь этому молодому человеку?
-Я....., я...., незнаю...., я просто проходила...
Мои глаза на секунду открылись. Вижу врачей.  Вижу ту, каторую ждал всю свою жизнь, и чуть было не потерял....
-Доктор, эта девушка моя жена... .
Сказал я, с трудом выговаривая слова. .
И уже совсем счастливый, всего лишь со сломанной рукой, потерял сознание. .

А. С. Родомановский.