Магия высоких технологий

Борис Волков
    Уже более получаса Сергей, которого коллеги звали Сержем,  сидел один запершись в гремёрке и по телевизионному монитору наблюдал как заполняется зал публикой.

   "И сегодня не густо... и сегодня зал будет заполнен в лучшем случае на три четверти…  ,странно. - Думал он. Может быть изменить название шоу? Вместо "Приходите за счастьем"  назвать его "С любимыми не разлучайтесь " и публика повалит.
  А этот наш продюссер Фелекс - балбес, ни хрена не предпринимает, только твердит: "вот-вот раскрутимся... , нам нужен один пустяк - небольшой, а лучше большой скандал и в кассе не будет билетов".

   Сергей посмотрел в зеркало на своё мрачное лицо, затем посмотрел на афишу своего шоу "Приходите за счастьем", где он молодой и привлекательный мужчина, с распростёртыми объятими  и красиаой улыбкой говорит смотрящим на него: "Приходите за счастьем" и подумал:
   "А может быть тут моя рожа виновата. Да, пожалуй, надо побольше оптимизьму…  и скандал. Да, прав Феликс  надо устроить скандал." - заключил Сергей. - О нас непременно напишут в СМИ и тогда…

   "Так, а это что за явление? - чуть не вскрикнул Сергей глядя в монитор. - Какая женщина! Красавица, всё при ней, а лицо? Глаз не отведёшь. Одета скромно, но со вкусом, бежевый брючный костюм, короткая спортивная стрижка, в рукак нет никаких предметов, лишь на поясе небольшая сумочка. Вероятно, для дорогого айфона,  кредиток и ключей от авто. Села в третий ряд по центру.

  А тем временем женщина в бежевом достала из сумочки программку шоу и стала  смотреть на первый лист, где размещалось рекламное фото ведущего шоу Сергея Богданова.

   "Моя фотка её заинтересовала. Вероятно, она моя фанатка и это в лучшем случае..." - подумал Сергей. С этой мыслью он связался с руководителем вспомогательной группы Стасом.

  - Стас, у меня к тебе просьба:  после первого звонка доложите мне о наших персонажах. Особое внимание к женщине в бежевом - третий ряд, центр.
   Задействуйте биолокаторы всех типов. Получите информацию по всему спектру сигналов её коры головного мозга, особенно интимной сферы, взведите центр эмоций и эротических влечений. Организуйте мне скандал. Предварительно оцените стрессоустойчивомть сердечно-сосудистой системы клиента к нашим процедурам, мы должны обойтись без кареты Скорой помощи,
   - Принял. Много ты,  Серж,  заказал всего, постараемся выполнить. - Последовал ответ.
   - Да, вы уж пожалуйста постарайтесь. До связи. - Завершил разговор Сергей.

   Шло время и, наконец, позвенел первый звонок,  включилась аудиогарнитура. Говорил руководитель вспомогательной группы Стас:
   - Серж, мы определились с персонажами. Их местоположение в зале мы запрограммируем в нашем "волшебном лото". Их список будет на твоём наручном пульте.
   Режиссёр-физиолог и все эксперты считают,  что женщину в бордовом надо обязательно задействовать.  Только не начинай с неё, задействуй её второй. К этому времени мы будем знать о ней почти всё. На ней одной можно построить весь спектакль. По предварительной информации занималась в детстве балетом,  сейчас тренер по фитнесу,  легко переносит эмоциональные и физические нагрузки.

   - Стас, информацию принял... и прошу не злоупотребляй многословием при радиообмене на сцене, это меня нервирует. Следи за моими условными жестами, не забывайте обеспечивать всех выходящих на сцену нашими аудиогарнитурами с биомодуляторами,  а даму в бордовом проведите на сцену через рамку адаптивной селекции, блокирующей посторонние очаги возбуждения головного мозга.  Надо чтобы она была под полным нашим управлением и ни на что не отвлекалась. После второго звонка доложите о результатах тестировании персонажей.
   - Всё принял и понял.
   - До связи после второго заонка.

   После второго звонка у Сергея включилась аудиогарнитура, говорил Стас.
   - Первыми персонажами рекомендуем выбрать супругов. Он - Олег, ряд девять, место одиннадцатое. Она - Ольга учительница.  Фишка в том, что она беременна, а он ещё про это не знает и это надо  деликатно до него довести...
   - Стас,  принял.  Отличные персонажи, сделаем по обычной схеме. 
Теперь расскажи о даме в бордовом.
   - На сей момент известно, что это Марина Виноградова, которая тебя хорошо знает. Вероятно, вы с ней когда-то пересекались,  попытайся вспомнить.  Сейчас её эмоциональный центр головного мозга взведён, скандал тебе будет обеспечен. Не заходи в нём далеко, своевременно дай нам условный сигнал на релаксацию. Пока у нас всё. Возможно, к её выходу доберём ещё информации.
   - Спасибо, принято, напрарляюсь к сцене. - ответил Серж. 

   Прозвенел третий звонок и в зрительном зале погас свет,  наступила кромешная тьма. Зал от неожиданности "загудел", но уже через пять секунд сцену освещала "Луна", а на фоне звёздного неба неподвижно стоял Серж с поднятыми руками к звёздам.  Затем,  сложил ладони у груди и начал говорить:

   - Друзья, добрый вечер. У нас всё готово чтобы вас удивлять,  астральная связь с космосом установленна.  Никто не пожалеет о потраченном времени.

   Я расскажу о незнакомых мне людях из зала. О  счастливых минутах их жизни в прошлом и будущем.  Они  всколыхнут их память и душу, дадут им большой заряд позитивной энергии на счатливую жизнь в будущем.

   Итак,  я запускаю наше лото, которое определит моего первого собеседника…  и  это Олег из девятого ряда, место одиннадцать.
   Олег встаньте и покажитесь зрителям.

   Олег поднимается из кресла и под аплодисменты машет рукой.

   - Олег шофёр - дальнобойщик, рядом с ним его жена Алла. Три дня тому назад он вернулся из рейса. Как обычно, в поезках происходит много разных событий - хороших и не очень.
   Олег, прошу выйти на сцену и расскажите нам о чём-нибудь примечательном в вашем крайнем рейсе.

   Олег, вероятно, человек не из робкого десятка вышел на сцену и начал говорить
   - Да, простых рейсов не бывает. Многое в рейсе происходит. Расскажу о другом рейсе, о судьбоносном рейсе, в котором я встретил свою любовь. Это было год тому назад.  "Проголосовала" симпатичтая брюнетка, я остановился, нам оказалось по пути.  И вот теперь мы с ней не расстаёмся…
   - Интересно, вы нас заинтриговали.  У вас образовалась семья или просто…
   - Нет, нет это непросто.  Это моя жена и она в зале. Я думаю это серьёзно и надолго.
   - Вероятно,  у вас намечаются наследники.
   - Мы плотно работаем над этим…
Смех в зале.
   - Олег,  а я подозреваю,  что вам уже не надо сильно надрываться...
   - Где,  на работе или на даче?  - недоумённо спросил Олег.
   - Да,  нигде.  Вам же уже приснился хороший сон про аиста?
   - Да.  Откуда вы знаете?
   - Астральный прогноз говорит о том, что вы месяцев через  шесть станете папой.
   Олег сначала заметался на сцене,  а потом обратился к Ольге.
   - Ольга, … ну, скажи что-нибудь.
Из зала послышались объяснения Ольги.
   - Да,  я ешё вчера хотела тебе сазать, о том,  что, возможно,  у нас будет мальчик.
   - Мальчик?  Так,  это какой мальчик?  Наш ?
   - Если будет,  то твой. - сказала Ольга.
   - Так чего мы тут сидим,  поехали домой, надо это дело обмыть?
   - Поехали...

    А тем временем, когда Олег и Алла заканчивали разговор, дама в бежевом подошла к сцене и что - то  начала говорить жестикулируя руками.
   - Марина, наденьте аудогарнитуру. - вежливо говорит Сергей и предлагает ей взойти на сцену.
Помощники надевают аудогарнитуру и предлогают ей зайти за ширму поправить причёску.
   Наконец, начался диалог.
   - Да, меня зовут Мариной, а с ведущим шоу Сергеем,  или как его называют в афише Сержем,  мы давно знакомы. Он узнал меня и назвал по имени.  Мы  знакомы уже лет десять. В таких условиях легко говорить о прошлом и предсказывать будущее  зрителей.  Я думаю,  что у него все исполнители - артисты или его знакомые...
   - Марина сделайте паузу. - прервал её Серж - досчитайте до пятнадцати, а я за это время введу в курс нашей  проблемы присутствующих зрителей.
   Как всем известно,  наш мир очень тесен. Да, когда Марина поднималась на сцену, я вспомнил, что мы давние знакомые. Мы с ней познакомился примерно девять лет тому назад на автобусной экскурсии в город Таллинн. В то время я был инженером и занимался на работе проблемами космической медицины …
   - А мне ты говорил, что работал в милиции... в очень секретном отделе, отделе пыток. И потому выглядел суровым и серьёзным.  Правда, когда выпил коньяку, то стал очень обаятельным и остроумным.

   - Про милицию я тебе не говорил. Это говорил тебе мой приятель по экскурсии, а он такой балагур и большой фантазёр.
   - Ты сейчас будешь от всего отказываться.  Мы ведь тогда, Сергей, ещё и целовались.
   - Не  отказываюсь, целовались и пили твой коньяк.
   - И ты руки распускал. 
   - Нет,  руки у меня были заняты:  левой рукой я тебя обнимал за плечо, а в правой руке  держал бутылку с коньяком.  А ты тоже меня обнимала правой рукой за шею, а в левой руке держала стопку с коньяком. Так что здесь у нас ничья.
В зале раздался смех.
   - Ладно. Так, почему же у нас не сложились отношения.
   - По глупости… Когда мы уже возратились в Ленинград,  ты неожиданно выскочили из автобуса у какой-то станции метро, боялась, что она закроется на ночь. А мы ещё не обменялись телефонами...
   - Да,  Сергей,  я рада, что сегодня пришла на ваше шоу и мы вместе всё вспомнили. Но хочу сказать, что так вспоминать прошлое "людей из зала" может каждый.
   - А я могу предсказывать ещё и будущее.
   - И какое у меня будущее?
   - Мы будем вместе.
   - Смешно.  Что значит вместе ?
   - Марина,  мы не можем так просто снова расстаться. Сейчас я предлагаю вам…
   - Руку и сердце?
   - Нет. Для начала стать моей соведущей по шоу.
   - И влачить в этом шоу жалкое существоваие?
   - Марина, вы меня не дооценивете.
   - Разве на этих глупостях можно разбогатеть?
   - Да, я уверен.
Марина задумалась ненадолго, а затем сказала.
   - А я согласна. Согласна потому,  что я люблю тебя с первой нашей встречи.
В зале раздались аплодисмены, все зрители встали.

   Когда аудиогарнитуры Марины и Сергея были выключены,  Сергей сказал:
   - После спектакля иди как все через гардероб на выход, а затем вокруг здания направо, там у запасного выхода я тебя встречу.  Мы всё обсудим,  мы больше не должны расставаться. Ты согласна?
   - Да.
   - До встречи. - сказал Сергей и пошёл за кулисы размышляя о магии высоких технологий:
"Эта магия даже в разгар скандала позволяет легко договариваться с женщинами о чём угодно".