Ответ на стихотворение с. меркулова, , о, мой корн

Сергей Николаевич Меркулов 2
Корнет, мой мальчик, мой герой,
Смутили Вы меня признаньем,
И жарких губ младых лобзаньем
При встрече тайной под луной.
Как сохранить рассудок тут;
Когда в моем пустом алькове
Вы ищете любви приют;
Да, побеждать Вам уж не в нове
Пусть на войне. Не утаю:
Меня , как крепость, брали бойко;
Со страстью, в доблестном бою;
А я держалась долго, стойко.
Ах; Как играли Вы в любовь;
Все ваши взгляды и касанья
Я вспоминаю вновь и вновь
Руки горячей до моей.
И Ваше нежное вниманье
Дарили только мне одной,
Разбередив в душе покой...
Сейчас сказали мне, что я
Любовь единственная Ваша,
И не найдется в мире краше;
Ах, не смешите же меня;
Что я -Ваш Ангел бытия-
Мне говорили глядя в очи,
В преддверии волшебной ночи,
Чем позабавили меня.
Я улыбаюсь Вам, корнет,
Согласна слушать эти речи,
Ведь это наш последний вечер,
Проснусь, а Вас уж рядом нет.
А Вы уже на поле брани,
Где грязь и смерть...Пусть с Вами Бог,
Чтоб грозный враг в бою не ранил,
От ранней смерти уберег.
Дуэль, война...Корнет, для Вас
Опасностей, увы, немало.
И я хочу чтоб в трудный час
Моя любовь Вас сберегала.
Быть может эта ночь любви
Для Вас последней ночью станет.
За грех мой, Господи, прости;
Что завтра;Кто об этом знает;
В Вас ум и благородство есть,
Давно за Вами наблюдаю.
И мне порукой Ваша честь
И смело ей себя вверяю...
В.Иванчик

Мой ответ.
В двух душах, Вашей и моей,
Одно и тоже чувство живо.
И этот океан страстей,
Ни усмирить уже извне.
В погоне за мечтой своей,
Приемля всякие порывы,
В наивной сутолоки дней,
Горим в любовном мы огне.

В неё я вовсе не играл,
Все эти дни лишь ею грезя.
Страстей приюта не искал,
Давно он обретён был мной.
Как жаль, разлуки час настал,
Обеспокоен я донельзя.
Весенний вечер слишком мал,
Чтоб сердце напитать мечтой.

Последний вечер или нет,
Прошу, загадывать не стоит.
Пусть сохранит судьба секрет,
Вверяю ей на то права.
Пока горит в оконце свет,
И образ мой Вас беспокоит,
Мне будет мил любой рассвет,
И в письмах нежные слова.
---05.03.03 г.---

Какие речи, милый мой Корнет
Вы будто делаете даме одолженье
За ночь у Вас взлетело самомненье
Такое свойственно во цвете юных лет.

Признаюсь, я подобного ждала,
Что после страсти будет охлажденье.
И в сердце моем стынет сожаленье,
Что мало с Вами счастлива была.

Не надо больше про любовь...Вам в путь,
Вас ждут дела, да и весна настала.
А я от Вас, признаться, так устала,
Что надобно уже и отдохнуть.

Кто Вам сказал: я плАчу;Вовсе нет.
Соринка это просто в глаз попала.
Нет, не обиделась, а, повторюсь, устала;
Смотрите, я ,смеясь, смотрю Вам вслед...

Мой ответ.
Истолковав неверно откровения,
Пусть юной, но страдающей души.
Вы приняли признанья с недоверием,
Не разглядев пылающей любви.

Скажите, в чём неискренность вам видится?
Зря приняли мои слова за фарс.
Пустое, что решили Вы обидеться,
Я не желал ничем расстроить Вас.

Вы плачете, я это ясно чувствую,
Соринка ни какая не причём.
И Вашему неловкому напутствию,
Противлюсь как мальчишка, горячо.

К чему переживать за разность юности,
Час расставанья без того так мал,
Не будем же спускать его на глупости,
Я никогда Вам милая не лгал,
---06.03.2020 г.---