Карамелька

Галина Преториус
     Карамелька

 -Мы во сколько договаривались?- Денис строго смотрел на старшую дочь.
Маша медленно снимала куртку. Она понимала, отец расстроен, сердит справедливо. Не на  полчасика опоздала. На все три. Но ведь причина очень уважительная. Только сейчас объяснять бесполезно. Она и не пыталась, хотя и понимала, что их встречи, всегда такие искренние и радостные,  могут теперь омрачиться налётом разочарования и недоверия.
    Маленькая Катюша с тревогой  заглядывала в глаза то папе, то Маше.  Они всегда так  звонко хлопали ладошками  при встречах, обнимались и целовались.
   Мамы у них были разные. Как говорит  мудрая Маша, – « Так сложилось!». А Катюша, не вдаваясь в тонкости родственных отношений, готова была мчаться в любое время суток к бабушке, чтобы встретиться со старшей сестрой.
    И вот сейчас, она с тревогой понимала,  происходит что-то неладное. Катюша знала, что у папы назначена встреча. Он не может ее отменить. Но ведь и Маша, конечно же, не просто так задержалась. Значит, была серьезная причина. Катюша не сомневается, сестра обязательный человек. И вот у нее на глазах два взрослых  родных человека сердились друг на друга.  А что может сделать она, семилетняя девочка? Глаза наполнялись слезами бессилия и отчаяния. И вдруг она воскликнула:
-Ой, как же я забыла! Смотри, что у меня для тебя есть!
Катюша схватила рюкзачок, достала  маленькую карамельку и протянула Маше.
 И Маша, спохватившись вдруг, радостно поддержала сестру:
- Ой, я ведь тоже совсем забыла!
Из недр  набитого книгами рюкзака вынырнул яркий пакет со сладостями и оранжевым апельсином.
 И словно туча унеслась. Сверкнул спасительный солнечный лучик. Папа, глядя на шумную возню дочерей,  рассмеялся, обнял обеих,  расцеловал. И, ласково распрощавшись с Машей, поправив на Катюше шарф, отправился на деловую встречу.
       Удивительно, как порой  вот такая маленькая карамелька может превратиться вдруг в волшебную  палочку.