Ты поменял мне настроение

Разноцветные Близнецы
И дивный март, вступает в силу.
Он благородный господин.
И для меня есть ты один, Чеширский Кот!
Твоя Алиса, с тобой поспорила весной.
Но это спор любви томление.
Ты поменял мне настроение.
Я словно скрипка Страдивари   , играю,  нотный стан в огне.
Не убегай лишь далеко.
А если убежать охота, ну ясно все. Природный дар.
У кота охота, по лесу темному бежать.
Догнать,  догнать, поцеловать.
Не буду даже сопротивляться, хотя капризна,  не проста.
Я буду ланью для кота.
Добычей буду и наградой.
А ты мне скажешь.
Я   отрада, любезно улыбнешься в ночь.
И улетим с тобою прочь.
От суеты , от глупых нет.
Ведь да, лишь да, вот мой ответ.
И крепкие,  твои обьятия, меня разбудят, я плыву.
Ведь точно знаешь, я люблю.
Мой март весенний ранний-ранний, твой голос разбудил меня.
Теперь навеки я твоя.
И барабана звук смягчает, капризный  нрав, мой голос задрожал.
Алиса  я или Марина , я коронована тобой.
Я окольцована тобой,  мой статус  - изменен сердечно.
Все просто, ты король лишь мой .
И властелин, души и тела,  смущаться буду я не смело.
Но струны тронешь ты рукою, и я с тобой, я с тобой.
С утра я точно, точно знаю, что  день , что  ночь.
Сверкать ты будешь непременно, ты самый лучший , верь мне верь.
Пусть все задумки воплотятся, мир измени, душу такой же сохрани.
И за собою уведи. Сегодня точно будут чудеса!!!


P.S. Поздравляшки!!!Жду тебя. Все для тебя.