Перепрошивка духовных каналов

Рада Войцеховская
Печальная тенденция, хотя вполне себе закономерная - перепрошивка каналов.
В последнее время она стала заметнее, потому, что во время перехода просыпается всё больше людей, в том числе из учительских систем. Души, решившие родиться на Земле во время перехода, точно так же, как остальные, не помнят до определённого возраста, кто они и зачем заглянули на этот огонёк. Вспоминают себя точно так же - либо в результате трансформационного скачка и посвящения с тонких планов, либо шаг за шагом, постепенно и поэтапно, но в любом случае проходят тем путём, которым идут многие. Образно говоря, учителями рождаются, но не сразу. И всё, через что приходится проходить здесь людям с учительской миссией, это усложнённая программа остальных людей. Просыпаясь по усложнённой программе прогрессоры берут на себя значительную часть сложностей, с которыми сталкиваются остальные люди.

Что это за сложности?
У каждого, рождённого здесь, по умолчанию имеется связь со своими высшими аспектами и в конечном итоге с Источником. Пробуждение по сути и есть восстановление памяти и связи с ними, т.е., простраивание и защита своего канала связи. Пока человек чистится от полевых паразитов, трансформирует принципиально значимые тени, собирает свои аспекты и возвращает себе силу, может пройти много лет. В течение этого времени к его каналу пытаются прицепиться в полях все, кому не лень - "и мышонок, и лягушка, и неведома зверушка".

Но и после того, как удаётся выстроить и отстоять личный канал, рассчитывать, что к нему перестанут цепляться, не приходится. Потому, что канал - это лакомый кусок, энергия, время и возможности. Дорога, по которой можно возить гуманитарную помощь, а можно контрабанду оружия в машинах Красного креста. Последнее для всевозможных паразитических систем очень заманчиво, сами понимаете.

В идеале учителя приходят сюда не для того, чтобы вещать, как нужно жить, - это как раз многие умеют - а для того, чтобы проложить свою дорогу и привозить по ней то необходимое, что поможет другим прокладывать свои пути.

Хорошие каналы выстраиваются на протяжении большей части жизни. Отстаиваются с трудом, Матрице не нужно, чтобы "ездили тут всякие". Чтобы помешать постройке духовных каналов Система использует массу запрещённых приёмов.

Один из наиболее распространённых - прямая диверсия и разрушение канала или устранение учителя со стороны матричных структур.

Второй - дискредитация истинного учителя с высоким каналом и вставление ему палок в колёса.

Третий весьма эффективный способ - понастроить массу дорог-обманок по соседству, ведущих в тупики. Понять, что дорога ведёт в тупик, можно только доехав до этого тупика, но дорога длинная, пока поймёшь, что едешь не туда, потеряешь массу времени и ресурса. В последнее время появилась немеряно всевозможных "левых" каналов.

Четвёртый способ - перепрошивка канала ещё при жизни учителя. Чем обширнее канал, тем более сильный эгрегор неизбежно появляется вокруг этого канала. Чтобы держать канал в чистоте, учителю постоянно нужно отслеживать свои тени и прорабатывать их. Чем выше энергии, пропускаемые через канал, т.е. человека, тем тоньше и незаметнее его вытесненные фигуры, обитающие в подсознании, тем сложнее их отследить, и тем проще коллективным "зверушкам" зацепить учителя за индивидуальные фигуры и увести в сторону. Парадоксально, но факт.



Человека может "внезапно накрыть просветлением", но удержать это просветление тяжелее, чем накрыться им.
И, если Системе не удалось помешать учителю - упёртый попался - есть пятый очень популярный способ - перепрошить канал уже после его смерти.
Это классика жанра на все времена, благо, делать для этого почти ничего не надо.

Пока осознанный учитель ловит и травит своих тараканов и блюдёт в чистоте канал, за содержимое грузовиков "с гуманитарной помощью" можно не беспокоиться. И вокруг него неизбежно формируется круг учеников, которые будут распоряжаться каналом, когда учитель уйдёт из тела. Если бы кто-то из учеников был достаточно умён и силён, чтобы создать и отстоять равноценный канал, он бы его и создал. Однако чаще всего ученики не настолько сильны, как учитель, и не справляются с возложенными на них задачами - их дороги оказываются в руках "духовных контрабандистов". Некоторые последователи искренне начинают нести в канал отсебятину в меру собственного понимания концепции учителя. У некоторых вытесненные внутренние фигуры зависти, гордыни и других теней становятся пятыми колоннами, открывая путь разнообразным внешним фигурам - и учительский канал благополучно перепрошивается.

Если заглянуть в поучительную древнюю историю, то самыми крупными перепрошитыми каналами стали канал Иисуса Христа и Будды. В чём-то учительские постулаты были изменены с точностью до наоборот, в чём-то к изначальным идеям добавился неизбежный гомеопатический подмес, незаметный, но способный превратить чистую воду в отраву. Теперь оба канала можно рассматривать, как полосу препятствий, где только очень вдумчивый и настойчивый ученик сможет отделить зёрна от плевел и не увязнуть в трясине формального выхолощенного прочтения.
С исламом вообще отдельная история, но более поздняя его перепрошивка тоже имеет место, и ещё как имеет.
Если обратиться к более поздней истории, вспоминается Шри Ауробиндо и Мать. Пара, считавшаяся в Индии Аватарами Божественного присутствия на Земле: Шри Ауробиндо - Кришны, Мать - Великой Матери. Ещё при жизни правоверные индуисты не признавали Мать в качестве Аватара, поскольку она прибыла в Индию с Запада и к тому же была женщиной. "Никогда Бог не придёт на землю в теле женщины, потому, что ни один правоверный индус его не примет", - говорили они. Так незатейливо они пытались манипулировать Богом, которого сами же почитали.

Шри Ауробиндо пришлось не только постоянно защищать Мать от нападок своих зарвавшихся учеников и коллег по жреческому цеху, но и написать книгу "Мать" (да-да, не только у Максима Горького было такое произведение)). В ней он популярно объяснял, что Мать является Аватарой и все дискуссии закончены.
Однако стоило Шри Ауробиндо уйти из тела, группа его учеников принялась настойчиво устранять Мать всеми возможными способами, включая чёрно магические, чтобы использовать имя учителя, его ашрам и канал для своих политических и коммерческих целей.

К слову, умер Шри Ауробиндо от рака предстательной железы. Согласно ГНМ один из основополагающих конфликтов этого диагноза - это переживания из-за несостоятельности отпрысков. Учитывая культуру Индии, да и феномен духовного учительства в целом, отношения между учителем и учениками сродни отношениям между отцом и детьми. Учеников себе Шри Ауробиндо подбирал очень тщательно. Судя по всему, к концу жизни он прекрасно видел, что твориться вокруг его канала и школы, и не смог справиться со своим разочарованием в людях, которых считал духовными сыновьями.

Ещё ближе к нашим дням приключения канала Рейки. Будучи изначально достаточно высоким, после смерти основателя был неоднократно перепрошит.

Пять принципов Рейки, которые Микао Усуи давал своим ученикам:

Не гневайся,
Не беспокойся,
Благодари,
Работай,
Будь добр к людям.

Однако в европейской интерпретации последние три принципа были уточнены. "Благодари" превратилось в "Благодари всё живое";  " Работай" в "Зарабатывай честно на жизнь", "Будь добр к людям" в "Уважай старших и близких".

Как происходит перепрошивка? Ненавязчиво. На уровне лёгкой смены акцентов или грубой подмены понятий. "Будь добр к людям" не равно "Уважай старших и близких". "Уважай старших и близких" не предполагает уважать тех, кто младше или не входит в круг близкого окружения; также можно уважать человека, но не быть к нему добрым.
"Будь добр к людям" означает будь добрым ко всем без исключения, невзирая на возраст, близость или уважение-неуважение.

Также предписание "Благодари" не равно "Благодари всё живое". Синтоизм одушевляет природу, японец может благодарить дерево, видя за ним дух. Для европейца дерево это деревяшка, и оживление всего проявленного и не проявленного далеко не очевидно.  Европеец может пытаться из самых лучших побуждений донести до своих бестолковых сограждан суть наставлений восточного мастера, но из-за разницы культур и в силу собственной ограниченности только сузит и извратит учение.
Если копнуть чуть глубже, отсебятина в толковании любого изначального учения - это вытесненное желание толкователя стать таким же значимым, как учитель, а также зависть и банальное непонимание учения.

Сейчас желающие получить посвящение Рейки пристально и безнадёжно ищут "чистую ветку" канала. К слову, многие не учитывают ещё и того, что из грязной трубы чистая вода не вытекает. Человек - это фильтр, который добавит в воду ровно те примеси, которые есть в нём самом. Чтобы стать чистым проводником энергии, не достаточно получить посвящение и доступ к чистому каналу, нужно проработать себя. А когда проработаешь себя настолько, что сможешь пропускать высокие энергии, сам становишься каналом, и необходимость в чужих каналах отваливается сама собой.

Из "новейшей истории" я тоже могла бы показать пальцем на перепрошитые после смерти основателя каналы, но воздержусь. Думаю, примеров достаточно для понимания сути вопроса, да и вы сами наверняка можете припомнить другие, не упомянутые выше.

Так что искренне желаю вам чистых дорог, каналов и учителей, ежели в последних имеется необходимость.