Итоги или мужчины в моей жизни

Светлана Заболотная
В канун 8 марта я решила подвести итоги прожитой жизни. Что я имею? Да ничего, кроме возраста! Имущество и опыт не в счет. Детей нет, мужа нет, семьи нет. А все почему? Вот это я и решила выяснить. Заварив чашечку горячего кофе и усевшись за компьютер, принялась размышлять.
В молодости мне, девочке тихой и скромной, нравились мальчики умные, высокие, в меру наглые, языкастые и вихрастые. Самая я жутко комплексовала по поводу своей внешности. Я искренне верила, что я ни за что не могу никому понравиться. У меня даже кличка в старших классах была подходящая – «Сурьёзик». Помню, в 10-11 классах мне нравился наш отличник, спортсмен, можно сказать «звезда» класса и большая-большая умница Баланов Сашка. Хотя честно признаюсь, большинство женского пола нашего маленького школьного коллектива были по уши влюблены в Степанова. Еще бы, Славка же играл на гитаре!
В Елабужском училище, живя в общежитии, мы с девчонками бегали на дискотеку в местную школу милиции и активно искали себе «женихов». Там я как-то познакомилась с «Петюньчиком», именно так мы его прозвали с девчонками. Почему «Петюньчик»? Потому что звали его Петя и носил он шапку-петушок. Для тех, кто не жил в то время попытаюсь объяснить: это такая вязаная из трикотажа, довольно теплая «пилотка», почти как у пионера. Петя был юношей скромным, тихим. Как и я в те годы он вообще не употреблял спиртное. Он мог часами ждать меня у общаги. А я? Я его стеснялась! Стеснялась его одежды, его манеры поведения. Мне тогда больше нравился Гагарин Вовка, пермяк, настоящий, так сказать «мент», желающий во чтобы то ни стало «зацепиться» в Челнах. В итоге я осталась ни с чем, как та бабка из известной сказки Александра Сергеевича: своего Гагарина я довольно быстро послала обратно «в космос», а Петюньчик бесследно растворился.
Вернувшись домой и устроившись на работу, я продолжила бегать с девчонками на танцульки. Про свою первую любовь ничего писать не буду, тут все как у всех: я любила «его», а он любил «её». Кстати, её тоже звали, как и меня, Светка.
Помню, познакомилась я тогда с парнем, хорошим таким «домашним» мальчиком. Звали его Эдуард. Жил он рядом с моей работой и иногда приходил ко мне за книжками. При желании, я бы могла запросто его закадрить, но… Дело было в конце 90-х, и он не подходил под стандарт «крутого». Даже по кафешкам меня постоянно водить не мог. В общем, что я могу сейчас сказать об этом периоде своей жизни? Растрачивала попусту свое «женское» время.
Замуж все-таки я вышла. Муж был высокий, добрый, честный. Одно «но» - не хотел детей и не любил работать. Где он и что с ним сейчас я не знаю, но точно знаю, что после развода он переехал в Москву и стал жить за счет престарелых женщин. Помню, приехал как-то ко мне домой и хвастался снятой на видео «очередной» голой сожительницей. Фу-фу-фу!
Мужчины в моей жизни были, скрывать не буду, но с каждым прожитым годом стали чаще встречаться проходимцы, аферисты и альфонсы всех  мастей. Что о них сейчас вспоминать?

Была у меня одна страстная любовь. Звали «её» как и моего мужа – Владимир. Ох, и любила же я его! Когда он меня бросил – по полу каталась, выла, дышать заново без него училась. Почти на протяжении всей своей жизни жила этой любовью. В хорошем смысле «жила», часто о нем вспоминала. Когда я с ним познакомилась, этот человек имел все, даже внешность - он был один в один Александр Абдулов, секс символ СССР. Нашел он меня через интернет двадцать лет спустя. Зачем – сама не знаю: наяву встретиться не захотел, по скайпу говорить не решился… Он–то и заставил меня написать этот рассказ. Дело было так. На днях я выложила в интернет фотографию своего завтрака - первое, второе и бутерброды с икрой, и поделилась с ним. Зачем? Все пыталась понять, что этому человеку от меня нужно? Письмо Вовки в соц. сети тогда меня удивило:
- Ну, что я могу сказать: красиво жить не запретишь!
- Ты про что сейчас? – недоумевающе ответила ему в личном сообщении. – Подлива у гречки – это морковь, лук, мука и немного куриной печени «для запаха». Суп вермишелевый сварен с одного бедра той же курицы. Икра на бутерброде – имитированная, 39 рублей большая банка стоит.
Я бы не обратила на его реплику никакого внимания, если бы человек не был в курсе моих финансовых дел: ипотека, кредит на лечение зубов…помощи никакой – все сама. Я искренне считаю, что из хороших дорогих продуктов и дурак приготовит, а ты попробуй «из топора», как тот солдат, что-нибудь сварить… Два дня думал Вовчик, что же мне ответить. В итоге решил щелкнуть меня по носу:
- А я тут на мучные блюда с мясом в последние года перешел: манты, пельмени, курник уже приелись, сейчас восточную кухню осваиваю. Мясо натуральное, не имитация. Что замолчала, птица-говорун, а?
Я была полдня не в сети и его письмо не сразу прочитала. Сказать, что у меня был шок, это ничего не сказать! Хвастаться перед женщиной, что имеешь в отличие от нее деньги на хорошие продукты, да еще напоследок ее обозвать?! При этом до жути гордиться своим поступком?! И я, дура, бережно хранила все эти годы свои воспоминания вот об этом вот «оно»?

В общем, если бы меня сейчас спросили: мы дадим тебе второй раз прожить жизнь, хотела бы ты что-то в ней изменить? Я бы ответила согласием. Теперь, глядя с высоты прожитых лет, я бы ни за что не упустила «Петюньчика» и Эдика! Ни за что!
С наступающим Международным женским днем Вас, мои девочки-читательницы! Меня уже один мужчина с праздником поздравил…
                (5.03.2020)