Вирус К

Татьяна Коверник
Сегодня я убил 3 х собак, я стоял, стрелял ,мои руки в крови,к черту, так я чувствую что пока я защищен, я просто устал.
Все люди очень устали.Это даже не безнадежность,это хуже,это внутренне понимание так больше жить нельзя и пустота.
Сегодня моя очередь идти за водой.
Теперь каждая бутилка подписивается твоей фамилией,приходишь с паспортом и получаешь свои 2 литра води.
Тебе улибаються,эдинственное место где тебе ещё улибаються.
Все люди теперь грустние,если не выражение лица,то глаза. Глаза всегда видают своих хазяинов.
Люди все изменились,стали более агрессивны и даже те кто был очень добр,хоть,быстрее всего таких уже нет.Доброта? Я думаю что,нет мы все думали что:" Мы можем быть добрыми,сочуственными"
Но нет,не смогли,к сожалению,не смогли...
Я пишу эти строки,может вы поймете,может это уже все закончилось и вы смеетесь,может.
Я так хочу услышать чейто искренний смех,я ...
 Продолжение следует...