Ну что, девчата, по маленькой

Лариса Черепанова 2
Хороший праздник - восьмое марта. И отметить его полагается со всем размахом.
Так мы и сделали. После работы, к счастью, был короткий день, пошли в кафе с  романтическим названием «Фантазия». 

Татьяна заранее столик заказала. Мне пришлось своему милому  говорить, что наш отдел идёт, что договоренность только коллективом, что своих, то есть тех, кто дорог лично, но не работает с нами не берём с собой. Долго ему объясняла, что это не потому, что я его не люблю или в меня от него секреты, а исключительно по причине корпоративности мероприятия. Вдруг кто-то подвыпивших сотрудников, выдаст тайны нашего холдинга. Ну за меня-то он может быть спокоен, он же знает, что я почти не пью, а вот другие.

Удалось мне его убедить или нет,  не могу сказать точно, но перед праздником своим законным, женским, я границы своей независимости ограничила.
В кафе было немноголюдно, лишь за одним столом большая компания.  Играла музыка, приглушая звуки в драпировках ткани, которыми были обшиты стены, официанты бегали между столиков, разнося заказы.

Женщины  были нарядные, сверкали украшениями, благоухали изысканным парфюмом.
Одна компания заметно выделялась, человек восемь или десять молодых и молодящихся женщин, среди которых был один мужчина вели себя очень весело. Было ясно, что они здесь уже давно, что градус внутреннего и внешнего веселья зашкаливает, отсюда и поведение соответственное. Они громко смеялись, выскакивали на танцпол, требовали, чтобы им пели одну и ту же песню:
 
Ну что, девчата, по маленькой,
Бум немного пьяненьки,
И пусть на нас глазеют мужики.

Пока мы лениво потягивали вино, ожидая заказанные салатики, трижды исполняли эту песню, а веселая компания выплясывала в центре зала. Особенно девчонки старались, когда звучали слова:
Мы на них набросим поводки.

Они бросали на шею своему спутнику пояса от платьев, шарфики, а то и просто сами набрасывались на его шею и висли на нем.

Мы, ещё трезвые, сидели и смотрели на это безумство.
- Интересно девки пляшут, - сказала Танюшка, - откуда их принесло?
- Налоговая веселится,-  ответила Светлана, она некоторых знала не только в лицо, но и по именам, поэтому ее информация была достоверной.

Принесли салатики, затем - горячее. Мы поздравили друг друга с праздником, пожелали всего самого хорошего, чего хочет женщина.

Мы праздновали. После очередного бокала вина или рюмочки водки шли танцевать, кто-то выскакивал на крылечко покурить, остальные перебрасывались ничего не значащими фразами.
Веселая компания уже покинула кафе, раньше всех начав отмечать праздник, они просто были не в состоянии продолжать веселье.

- Что-то тихо стало, - сказала Татьяна, вернувшись с улицы. А куда это наши веселушки делись?
- Начальник с собой их увез.
- А зачем ему одному столько сразу? – Искренне удивилась Танюшка, - Да, вот что значит руководитель, пусть даже не себе, но и никому.
- Он их оставлять не захотел, девчонки набрались уже, вот и загрузил их в такси, по домам развезти.
-Что-то заскучали мы, - это вновь Татьяна вступила в разговор, - наливай.

Налили, выпили, налили, выпили, налили, поздравили, ещё налили и выпили.
- А теперь танцевать.  – закричала Танюшка.- Танцуют все.
Непонятные песни звучат из динамиков «В Питере пить» , ещё более непонятная   «Ты пчела, я пчеловод».

Татьяна подошла к певцу:
-  Скучно, давай «ну что девчата, по маленькой».
Он посмотрел на нее с тоской в глазах:
- Может не будем, я ее уже раз восемь спел.

Но Татьяна положила на инструмент сотню.
- Для милых дам из холдинга … мы исполняем эту песню.

И понеслось. Теперь уже смотрели на нас, вновь пришедшие интересовались, откуда  эта компания. А мы веселились. Наташка хотела танцевать на столе, но не вовремя остановили, опасаясь, что она перебьет всю посуду. Ленка упала, решив подпрыгнуть в танце и одновременно поднять ноги.  А мы все накидывали и накидывали поводки на находящихся  в зале мужчин, своих не взяли, сославшись на корпоративность мероприятия. Да и правильно сделали, ведь не каждый муж поймет, что такое мы себе можем позволить только раз в году: накинуть поводки на совершенно посторонних мужчин.



март 2020