Волк Саброда

Вальтер567
Лучшей вожатой
Самохиной Дарье Владимировне
посвящается


Волк Саброда

Глава 1. Капрал.

Лепестки розы упали на стол…
- Не может быть!.. Нет, нет, НЕТ!..
Некогда спокойный нежный голос сорвался на истошный крик. Её муж мёртв…
Когда началась война, муж Ванессы сразу ушёл на фронт, а теперь его нет.
Ванесса начала истерить. Подоспевшие служанки ухватили её, пытаясь успокоить, утешить...
- Соберитесь, Вы – жена капитана!
- Ваш муж – достойнейший человек!

- Капрал, неужели это правда?.. – уже хриплым голосом спросила Ванесса.
- Ваш муж – лучший человек, которого я знал. Защитить Родину – это было его долгом. Я обязан капитану, – он, однажды, спас меня! Война вот уже года как 4 идёт… Мне пора. Бывайте!
- Давай, Арнольд…
Ванесса ещё долго всматривалась в холодное окно на заснеженную тропинку к дому, ещё осознавая, что узнала…

Глава 2. Визит к генералу.

Через неделю Ванесса, оправляясь от шока, но с дырой в своём сердце, решила подробней узнать о муже и о его смерти.
- Знайте, я не могу Вам этого рассказать! Хоть Ваш муж и был капитаном и достаточно влиятельным человек, которого я уважал, я всё же не могу!
- Извольте, хотя бы его документы.
- Никак нет! Это приказ свыше!
- Что мне сделать, чтоб получить желанное?
- Дослужиться до звания выше звания Вашего мужа, - майора!
- Что?.. Вы предлагаете служить женщине?
- Конечно, нет! Но выбор за Вами…
- Ладно… Благодарю, генерал Штрохейм!
- Рад видеть Вас, миссис Луаз! Капрал, отведите новобранца в её карету, и пусть едет на Восток, на границу! Поедешь с ней.
- Так точно…
- Арнольд?..
- Скучали без меня?

Глава 3. Граница.

- Я не понимаю, как? – продолжала возмущаться Ванесса.
- Генерал – указной человек, - всё отвечал Арнольд. – Он не может ослушаться приказа.
- А почему именно граница на Востоке?
- Там военные действия, - если постараетесь, то можно скорее добраться до майора!
- Почему ты не там?
- А что я? Я – солдат, куда отправят, там и нахожусь… Я понимаю, гибнут наши солдаты, но хочется ещё немного пожить, - посмотреть на этот мир… Скоро приедем.

- Что делает женщина в военной точке?
- Приказ генерала Штрохейма.
- Я видела недалеко лес, что там?
- Во-первых, какая разница? Во-вторых, вы туда всё равно не пойдёте!
- Ладно… В управление кто?
- Полковник Джоан.

Глава 4. Появление.

Шли дни, недели, месяцы, годы…
Мисс Луаз повысили до капитана.
- Я Вас поздравляю, капитан!
- Арни! – с укоризной сказала Ванесса. – Мы же остаёмся друзьями!.. Слышала, ты стал лейтенантом.
- Да, это так! Тебе осталось совсем немного…
- Да-а…
Вдруг с улицы послышалось:
- Sauv; qui peut!
- Арни, что они кричат?
- Видимо, монстр вышел…
- ЧТО!?
- Монстр из леса Саброд. Ты видела лес, когда приехала, я запретил тебе туда ходить только из-за этой твари!

Глава 5. По дороге в лес.

- Стоп! Остановись!
- Нет, я иду!
- Чем он тебе сдался?!
- Тебе какая разница?
- Зачем тебе умирать?
- Зато твою тварь угроблю…
- Да он возродится!!!
- Что?..
- Ничего. Ты хотела убить сабродского волка - иди!
- Откуда ты это знаешь?
- Тебе недозволенно знать.
- Это приказ - скажи.
- Есть указ короля, который запрещает говорить таким новичкам как ты. Уж простите, капитан! Я мешать не буду!
- А я приказывала?..

Глава 6. В тени.

Ванесса продолжала идти по тропинке в лесу. Вдруг что-то мигнуло между деревьями.
- Выходи, тварь!
- Ничтожество, ты так этого хочешь? – разнеслось повсюду.
- Выйди ко мне! – продолжала кричать Луаз, показывая, что не боится.
- Зачем ты хочешь умереть? Ты дрожишь… - нагнетал сабродский волк.
- Хочу знать правду о муже. А цена мне неважна.
- Хмм… Мужа значит. Ты про того, кто пытался меня убить, но оказался слаб?.. Если честно, было приятно слышать его последние крики, он был одним из самых вкусных!
Навернулись слёзы горечи, гнева…
- Выйди из темени… - еле выдавила из себя Ванесса.
- Ну ладно, - сама захотела!

Глава 7. Сабродский волк.

Выходит… сердце забилось чаще… показалась лапа… вторая… появляется морда…
Что-то странное в движениях было – двигался он так, что казалось, как будто этого зверья несколько.
- Что ты медлишь, девчонка? Ты хотела убить меня? Так давай…
- Стой! Не делай этого!
Это был Арнольд…
- Лейтенант, что вы здесь делаете?..
- Вы ничего не знаете об этой твари!
- И что?
- Продолжайте – мне интересно! – скалясь, сказал волк.
- Полагаю, он сказал о вашем муже.
- Да.
- Короля давно нет! Мм… та же участь. Многие люди, пытавшиеся и заходившие сюда, не возвращались.
- Значит…
- И что же вы будете делать? – продолжала издеваться тварь.
- Za Warudo!
Зверь поёжился.
- Думаешь уничтожить меня навсегда?
- Навеки! – уверенно сказал солдат.
- Ну, попробуй! – зло сказало животное.
- Kono Dio Da!
- Эй! Прекращай!
- Yare Yare Daze!
- Сам напросился!
Зверь бросился на молодого человека. Не успев увернуться, Арнольд упал, а тварь начала его, разрывая, уничтожать.
- НЕТ!!! – прокричала Ванесса.
Послышался хруст… костей.
- Za Warudo! – вдруг сказал лейтенант.
Волк буквально отлетел.
- Что? – окаменевши сказала капитанша.
- Как ты посмел, ничтожество?!
Глаза зверя загорелись.
- Вам обоим конец!
- Get ex!
- Что ты несёшь?!
- Sono chino sadame!..

***

С тех пор прошло лет 5.
Арнольд оправился после тяжёлых ранений сабродского волка, но свои печати тварь оставила.
Вскоре Арнольд и Ванесса обменялись кольцами.


Конец