Индейская сказка

Алекс Новиков 2
Индейская сказка
***
Сохнут поля, долго нету дождя
Шаман приказал: высечь   дочку вождя!
Мукой  страданья грехи искупить!
Землю сухую слезами полить
Лишь амулет она может надеть         
Для ритуала - ременная плеть.
Девушка плачет всю ночь напролет:
Крысу тотемную в помощь зовет!
"Крысик, спаси! Меня завтра побьют!
Слезок моих, как дождя, люди ждут!"
Крыса тотемная тихо сказала:
"Косточки ноют! Я дождь предсказала!
Это я честно шаману сказала!"
"Может он хочет меня погубить?
- Я не хотела шамана любить!"
Дочка вождя горько ей отвечала
Повесть свою начиная сначала:
Хитрый шаман часто к ней приставал
Тела хотел, ну а в жены не звал.
- "Облако людям подарит надежду!
Если для плети сниму я одежду!"
- Ты не волнуйся: хоть сильно побьет,
В жены тебя непременно возьмет!
---
Камень большой Солнце сильно нагрело
Девушка к камню прижалась всем телом!
Воздух прорезал пронзительный крик   
Небо вспорол он огнем в тот же миг
Плеть без вины виноватую била
Камень слезами она окропила
Дождь виновато слегка опоздал
Но за мученья сторицей воздал
Мокрая девушка с камня встает
Хитрый шаман руку ей подает
Вымокли все: и народ и посевы
Приняли боги мучения девы!
Славит шамана промокший народ
Девушка гордо к вигваму идет.               
Вслед ей народ благодарный бредет
Крыса им вслед мокрой лапкой махнула,
Вытерла нос, и глаза промакнула
Впрочем, тотемная крыса не зря
Слушала исповедь дочки вождя.
Хитрый шаман перед ней повинился
Девушку обнял и честно женился
***
Десять лет спустя

Крыса в вигваме изгрызла ремни
Нет, не годятся для порки они
Хмурый шаман, и ликует жена
Юная дочь от ремня спасена!
Впрочем, без порки она не осталась:
Розги сестра принесла - постаралась!

Дети шамана подрались в вигваме
Нет с ними слада беременной маме.
Папа шаман очень строгий отец:
Выдрал всех розгой и делу конец!