Златопад

Василий Борисенко
В тёмном небе шёл звездопад,
А на земле был листопад.
Ветер лист под ногами кружил,
Чтоб я строчки эти сложил.

Златопад!А я девушку встретил.
В мареве этом её полюбил.
Сердце моё о такой лишь мечтало.
Значит ли то,что мне счастье пришло.

Листопад!Вроде всё замирает...
А сердце моё,весною цветёт!
Ты со мной по листве танцевала,
И меня не стыдясь целовала!

Как смогли повстречаться мы встретится.
В этой вьюге осенней листвы.
Может быть от духовной молитвы,
Чтобы в судьбе все могло возродится.

Боже мой?!До чего ж нам занятно,
И на душе,так светло, и приятно.
Два листка,как от прожженной жизнью:
Мы без нашей любви не схотели быть тенью.

Златопад!Дарит людям природа!
И никогда: нам её не испортит погода!
Листопад!Всем влюблённым награда!
Что бы в чувствах витать до небес-звездопада!