Банк и виноградные улитки в банке

Елена Бринёва
Марине, очень красивой, кареглазой девочке, 6 лет. Она, её мама, я и наш шеф, которого мы между собой зовем дед, едем в город Магнолий в командировку.
Стоя едем потому как билетов нет и деньги водителю заплатили. Марину посадили какой то сердобольной женщине на колени. А путь то не близкий: часа четыре.
Наконец приехали.
Разместились в частном секторе.
У хозяйки двор просто утопает в винограде. По которому лазят крупные виноградные улитки. Они лазят по столу, по скамейкам. Мы с Мариной насобирали их полную трёхлитровую банку. Девочка от них в восторге.
Я тоже. Мне 19 лет и я не забыла еще своего детства.
"Девочки, пойдемте на море купаться", зовет Мама Марины.
"Где мы оставим улитки?" интересуется девочка.
"Да оставляй тут в беседке!" говорит мама.
"А украдут?"
Мама смеётся.

На следующий день мы с Мариной идем в столовую. Взяв ей компот, второе и половину первого, я усадила ее за стол. Но выпив компот и немного поковыряв вилкой в макаронах, худенькая девочка сказала, что больше не хочет.
"Кушай, а то не выйдешь из за стола, если пока все не съешь, поставила я ультиматум.
Марина захлюпала носом:"Тогда я скажу деду, что вы его дедом зовете!"
Мы с ее мамой звали между собой шефа дедом, хотя ему было всего 51 год. Интуитивно девочка почувствовала что тут что то не так...
Вечером было продолжение фильма: вторая серия.
Пришел знакомый мамы. Принес всякой еды и большой арбуз.
Марина сидела грустная и ничего не ела. На вопрос почему? ответила стеснительно улыбаясь: "А арбуз?!"

Улиток из банки мы потом выпустили.

С тех пор много воды утекло. Марина живет в Москве. Она очень красивая, очень успешная женщина. Работает в банке, занимает очень большую должность. И мама ее не может просто так позвонить. Без какого то специального предупреждения.
В банке у нее сейчас деньги.
Вся в делах аки пчела. Строит большой дом за городом.
Интересно помнит ли она в банке виноградные улитки?

Улетели виноградные улитки
Светлячки на лодочке уплыли...
 
Я вот думаю: куда делась та маленькая девочка? Улетела в другое измерение, где эльфы живут?