Там за туманами

Лариса Василевская
        Слава героям-морякам!

-Мишенька, деточка, аккуратнее с парусником. Это память о твоём прадедушке.
-Бабулечка, а он где, мой прадедушка?
-Там, мой родной, за туманами, в Японском море.
-Бабулечка, а это чей корабль?
-Это твоего дедушки.
-А он где?
-Далеко, Мишенька, за туманами. В Черном море.
-Бабулечка, а эта подводная лодка моего папы?
-Да, Мишенька.
-Я знаю, что он тоже далеко.
-Да,деточка. Он далеко,
-Он тоже за туманами?
-Да, родной. Он в Охотском море.
-Бабулечка, а почему к нам за окном туман пришёл? Он меня хочет в море забрать?
-Что ты, солнышко! Это пришли вместе с туманом наши моряки, чтоб на тебя посмотреть и порадоваться.
-Бабулечка, а я, когда вырасту, тоже моряком буду?
-Да, мой родной. У нас все мужчины-моряки.
-И у меня будет своё море?
-Конечно, будет. А сейчас пора спать. Во сне быстрее растут и сбываются все мечты.
   Прилежный Мишенька вскоре уснул, и снилось ему его море и его корабль, над которым ярко сияло солнце.
    А через несколько лет из поезда на перрон Финляндского вокзала выйдут будущий нахимовец Михаил и его бабушка.
   Город-герой встретит их солнечным теплом.


Фото из Интернета