В каких Вы затерялись переулках? Часть IV

Галина Фан Бонн-Дригайло
На авторском фото: Костюмированное шествие /Валентина Колбина слева/.
Начало здесь - http://www.proza.ru/2020/03/01/1080

Ах, карнавал! Ах карнавал!
Какой поэт не воспевал
Красу небесных наших дам,
И я им тоже вслед воздам.

Вот дама в ручке держит веер.
А от него"Шанелью" веет.
(Мне б полной грудью бы вздохнуть,
Но я терплю, чтоб не чихнуть.)

Взгляните на её улыбку!
Не может быть, что здесь ошибка.
Так улыбается Джоконда
Из наших Эрмитажных фондов.

Прекрасна рядом незнакомка.
Я от волненья галстук скомкал.
Его едва не проглотил.
Коллаж твой, Бонн, меня сразил.
Вячеслав Мандрик 04.03.2020.

ОТВЕТ ГАЛЮШКИ:

Опять увенчаны подружки мои славой -
Бесценными подарками от Вячеслава!
Улыбку Валечки-Джоконды, свет её и аромат,
/Хотя поэт давно прилично сед и бородат.../
Он зримо осязаньем, обоняньем ощущает,
Рискнуя встретить гнусный компромат.
Бедняжка от волненья галстук поедает,
/Конечно, предварительно его комкая/.
Как беглый президент - Саакашвили МишикО.
Красу Валюшкину, воспев стихами глубоко!

ПРИВЕТСТВИЕ ПОДРУЖКИ: Валентина Колбина 4 марта 2020.

Весной, когда любовь приходит,
Все начинают сумасбродить.
И слышим мы то тут, то там
Любовных песен тарарам.

Ну, Боже ж мой, как мир устроен,
Пришла весна, и мы в строю.
И вновь с Галинхен и Славяном
Я песнь любовную пою.

И все подружки-веселушки
Нам подпевают дружно в лад,
А прозарушники услышат
Немало славных серенад.

Хоть Слава наш любвеобилен,
В любви к Галине он стабилен.
Принёс из погреба картошку,
Поел. Прилёг. Вздремнул немножко.

А бес уж тут. Как дал в ребро.
Схватился Слава за перо.
Пришло к нему вдруг вдохновенье –
Вмиг родилось стихотворенье.

***
В движеньи всё: снуёт, летит,
Одно лишь тут без измененья:
Сидят Галинкины друзья
Строчат свои стихотворенья.

Виват весне!!! – по всему свету
Строчат безудержно поэты.

Хорошей Весны всем, дорогие друзья!


Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2020/03/03/132
Продолжение здесь - http://www.proza.ru/2020/03/05/1009





 ЧЕРНОВИК НАБРОСОК
 Слова Стива Джобса для каждого о смысле жизни
Алексей Суслов
Он умер миллиардером в возрасте 56 лет от рака поджелудочной железы
И вот его последние слова:
«Я достиг пика успеха в деловом мире, в других глазах моя жизнь является сущностью успеха.
Однако, кроме работы, у меня мало радости. В конце концов, богатство - это просто факт жизни, к которому я привык.
В этот момент, когда я лежу в кровати больной и вспоминаю всю свою жизнь, я понимаю, что все признание и богатство которые у меня есть бессмысленны и лишены высшего смысла перед лицом неминуемой смерти.
Вы можете нанять кого-то, чтобы водить машину для вас, зарабатывать деньги для вас, но вы не можете никого нанять на все ваши деньги, чтобы он понес эту болезнь вместо вас.
Можно найти и купить материальные вещи. Но есть одна вещь, которую нельзя найти и купить, когда она потеряна – нельзя купить «жизнь».
Побалуйте себя хорошо. И уважайте других.
Чем старше мы становимся тем больше мы умнеем, и постепенно мы понимаем, что часы, которые стоят $30 и часы, которые стоят $300, показывают одно и тоже время.
Будем ли мы носить с собой кошелек, который стоит 30$ или кошелек, который стоит 300$ - оба вмещают одинаковую сумму денег.
Будем ли мы ездить на автомобиле стоимостью 150 000 долларов или на машине стоимостью  30 000 долларов, дорога и расстояние одинаковы, и мы достигаем того же места назначения.
Если мы выпьем бутылку стоимостью 300 долларов или вино стоимостью 10 долларов, то «кайф» будет одинаковым.
В доме, в котором мы живем, площадью 300 квадратных метров или 3000 квадратных метров – ты одинаково одинок.
Ваше истинное внутреннее счастье исходит не из материальных вещей этого мира.
Если вы летите в классе первого класса или эконом-класса, если самолет падает то ты падаешь вместе с ним.

Итак. Надеюсь, вы понимаете, что когда у вас есть друзья или кто-то, с кем можно поговорить, то это настоящее счастье!

Пять неоспоримых фактов:
1. Не воспитывайте своих детей, чтобы они были богатыми. Воспитывайте их, чтобы они были счастливы. Поэтому, когда они вырастут, они будут знать ценность вещей, а не цену.

2. Ешьте еду как лекарство. В противном случае вы должны есть свое лекарство в качестве пищи.

3. Те, кто вас любит, никогда не покинут вас, даже если у него есть 100% причин отказаться от Вас он или она всегда найдет одну причину быть стойким и не оставить Вас.

4. Существует большая разница между тем, чтобы быть человеком и тем, чтобы быть человечным.

Если вы просто хотите идти быстро, идите в одиночку!
Но если вы хотите уйти далеко, идите вместе!

Шесть лучших врачей мира
1. Солнечный свет
2. Отдых
3. Спортивная зарядка
4. Диета
5. Уверенность в себе и
6. Друзья
Держите их на всех этапах жизни и наслаждайтесь здоровой жизнью».