Удивительный Розовый Кварц

Сергей Жанов
Довольно долгое время у меня не было изделий из розового кварца, и когда меня спрашивали: «почему?» Я отвечал, что не понимаю этот камень и не вижу в нём смысла.

Действительно, то, что продают почти во всех магазинах больше похоже на подкрашенный мрамор и не имеет своего выраженного энергетического рисунка, а соответственно и воздействия на организм.

Однажды я читал лекцию посвящённую камням, и присутствовавшая там женщина задала тот же вопрос про розовый кварц… И… Получила тот же ответ. Но, она возразила, сказав, что наверное, я никогда не видел этого минерала. Затем она поведала почти волшебную историю о том, как к ней попали серёжки из розового кварца, и пообещала их показать.

Она была абсолютно права! Энергия, исходившая из кристаллов в её серьгах была обалденной, равно как и сами кристаллы.

Глубокий, приятный, насыщенно розовый цвет полу-прозрачного камня не шёл ни в какое сравнение с тем, что я встречал ранее. Я внимательно изучил спектр энергий, и затем нашёл поставщиков этого удивительного минерала.

Настоящий розовый кварц умиротворяет, успокаивает, пробуждает нежность и творчество, ласку и игривость. Его образ - это юная девушка, которая верит в чудеса, волшебство, любовь с первого взгляда. Она мечтает о принце, её творческая энергия придумывает, изобретает, улучшает всё, с чем она сталкивается. Она не умеет обижаться. Как ребёнок — надулась и тут же забыла, увлечённая вечно новым миром, в котором она живёт.

Именно такие энергии старается разбудить в носящей его женщине Настоящий Розовый Кварц. Согласитесь, их так не хватает в нашем мире!

С точки зрения исцеляющих свойств, розовый кварц прекрасно разблокирует и защищает горловой центр (показан при заболеваниях щитовидной железы), одновременно способствует пробуждению Тимуса — железа юности и Врата Души, умиротворяет сердце. В сочетании с жемчугом (не обязательно в одном изделии) разблокирует грудь — материнство.

А если проще, то ношение хорошего колье или кулона из Настоящего Розового Кварца — исцеляет «душу» - пробуждающаяся благодаря ему женская интуиция начинает находить поводы и возможности для прощения, любви и счастья.

На снимке хорошо видна разница между разными сортами Розового Кварца.

* * *