Мы нашли любовь Глава 12

Литвинова Ольга
Адриана чуть не проспала, накануне она договорилась с водителем Сергеем – он должен был ждать ее в десять возле отеля. До выхода было минут двадцать, завтрак отменялся. Адриана умылась, расчесала волосы, которые легли волнами, подкрасила глаза водостойкой тушью, губы – прозрачным блеском. Надела черную футболку и рваные джинсы. Адриана задержалась, быстрым шагом вышла из отеля, увидела белую тойоту.   
– Не услышала будильник, – оправдываясь, Адриана села в салон.
– Готов ждать клиента сутками за щедрые чаевые, – Сергей, мужчина лет сорока, криво ей улыбнулся. – Значит, в Текирова?
– Да, в отель «Клуб». Вы меня подождете, ладно? Я недолго, мне там только передать надо, – попросила Адриана.
Сергей ехал быстро, поставил ненавистный Адриане шансон, но она промолчала. В поселке Сергей припарковался у магазинов, подсказал Адриане пройти дальше, до отеля с синей крышей. Она пошла, по пути набрала Антона и сказала ему, что уже приехала. Антон, до черна загорелый, вышел ей навстречу, улыбаясь. При ее приближении снял очки и зацепил их на футболке. Адриана остановилась в паре шагов и сглотнула. Происходящее казалось постановкой по задумке сумасшедшего сценариста, решившего, что они не пара. Антон спрятал руки в карманы джинс, и уж было начал говорить. Адриана достала телефон и демонстративно выставила на таймере пять минут.
– Я пояснял в письме, придется повториться, – вздохнул Антон, подперев спиной забор. – После отъезда я подумал, что между нами либо серьезные отношения, либо ничего. Когда ты уехала, то понял, что к подобию семейной жизни я не готов. Нам бы пришлось жить вместе, налаживать быт, и получается, что это на всю жизнь.
– Я знаю про Юлю, – Адриана говорила спокойно, ей хотелось одного – взять его за руку.
– Ты нанимала детектива? – Антон удивился.
– Я общалась с твоим знакомым, – пояснила Адриана, переводя взгляд на экран телефона.
– Понятно, окей, – Антон сцепил руки в замок. – Короче, видишь, что получается. Я вроде как любил Юлю, сделал ей предложение. Потом я влюбился в тебя, расстался с Юлей. Где гарантия того, что еще через год или десять лет я не влюблюсь в другую девушку? Ты не полюбишь другого? Представь, какой удар. А если дети появятся? Считаю, что лучший вариант – жить вне любви, поверхностно.
– Это истинная причина? – Адриана не могла поверить. – То есть ты спрогнозировал наше расставание в будущем, и, чтобы этого не случилось, ты послал меня в настоящем. Ты идиот, Антон. Тебе было плевать на мои чувства, ты исчез, не интересуясь, как я переживу эту боль, постоянно думая о тебе. О том, что люблю тебя.
– Скажу по собственному опыту, что любовь пройдет со временем, как болезнь, – Антон мучил ее. – Меня вылечили другие девушки.
– Я тебя люблю, – повторила Адриана, с сожалением отмечая, что назначенное для ее приема время испаряется.
– Я думаю, иначе бы ты сюда не примчалась, – Антон отыгрывал свою роль идеально.
– Очень люблю, – искренне призналась Адриана, таймер обнулился.
Девушка развернулась и пошла. Антон догнал ее, грубо развернул и поцеловал, почувствовал фруктовый вкус. Адриана на поцелуй не ответила, оттолкнула Антона от себя.
– Ты ведь этого хочешь, – бахвалился Антон. – Давай, переспим, как в старые добрые времена.
Адриана дала ему пощечину, думая про себя, какой дешевый жест она совершила. Если продолжать спектакль, то надо его поцеловать. Но его любовь к ней не вернется обратно в сердце, завешанное оградительными лентами. Адриана направилась прочь, вытирая губы тыльной стороной ладони.
– Подожди, – кричал ей вслед Антон, но догонять не бросился. – Давай поговорим нормально, истеричка.
Найти пятнадцатый номер оказалось трудно. Портье подсказал ей, куда идти. Адриана прошла по дорожке к двухэтажным домикам, она даже не знала, что они относятся к отелю. Постучала, приглаживая волосы. В свой номер она не заходила, не знала, как выглядит. Дверь ей открыл Дима, он выглядел заспанным, махнул головой, приглашая. Адриана прошла в холл, посередине которого стоял диван, напротив тумбочка с большим телевизором. Увидела лестницу, ведущую на второй этаж.
– Президентский люкс, – пояснил Дима, прихлопывая ладонью рядом с собой на диване. Адриана сбросила шлепки и присела, поджав под себя ноги. – Ты чего-то рано, обзорка обычно к четырем заканчивается.
– Девушке из группы стало плохо, – придумала Адриана. – Ей нашли машину, чтобы отвезти в отель, я напросилась с ними. Не думала, что развод начнется сразу. Нас привезли в торговый центр и указали, где меха, где ювелирка настоящие.
– Так ты даже на водопад не попала? – Дима отпил апельсинового сока, переключил телевизор на канал с клипами. Фоном зазвучала песня, под которую когда-то Адриана целовалась с Антоном.
– Нет, – Адриана вздрогнула, музыка пробралась в самое сердце, она вспомнила о счастливых днях с Антоном. Зачем убежала? Вдруг бы он по-нял, что тоже не может без нее, ведь теоретически так могло быть.
– Отвлекает? – Дима выключил телевизор и закинул руку на спинку дивана с ее стороны. – Уверен, что Фил вывезет тебя и водопад посмотреть, и в крутящийся ресторан на горе.
– Да мне как-то и не надо, – Адриана сжалась, углубляясь в свои мысли. Надо было срочно переключиться. – Крутой у вас номер.
– Так для того и зарабатываем, – Дима развернулся к ней, опустив руку ниже, касаясь пальцами ее плеча. – Мы втроем учились в одной группе, получили какую-то там специальность. По ней работает только Фил, занимает руководящую должность. Фил звал нас к себе, но мы с Лёней творческие люди, фрилансеры. Лёня занимается дизайном, а я профессионально фотографирую. Я устрою тебе фотосессию, ты очень красивая.
– Возможно, – Адриана чуть отодвинулась, ситуация была неловкая. – Так они скоро придут?
– Да. Пошли на пляж, но ты их там вряд ли найдешь, можете разминуться, подожди лучше здесь, – Дима смотрел на нее гипнотически. – Сегодня ты так невинно выглядишь. Взгляд у тебя, как у Бэмби, заводит очень. Вчера была агрессивно накрашена, будто играла в плохую девочку. У меня вообще крышу снесло.
– Дим, я пойду, – Адриана встала, но он схватил ее за руку. – Если это какие-то ваши проверки, то глупо так себя вести.
– Нет же, меня Фил вообще придушит, если узнает, что я пристаю к тебе, – Дима не отпускал ее руки. – Между нами могла бы случиться ин-трижка, и никто бы ничего не узнал.
– Ты обратился не по адресу, – Адриана выдернула свою руку и направилась к выходу.
– Не сопротивляйся своим желаниям, – посоветовал ей Дима, уверенный в своей будущей победе.
В своем номере Адриана закрыла дверь,  ополоснула лицо водой, ей было жарко. Она переоделась в короткое платье, забрала волосы наверх. По-турецки села на кровать и решила ответить Максиму. Накануне отъезда она позвонила ему и рассказала, что улетает в Кемер на встречу с Антоном. Утром Макс засыпал ее смс с вопросами, как они поговорили. "Мы еще не виделись. Я пока жду, когда он назначит встречу", – Адриана отправила такое сообщение, стерев верное "мы с ним окончательно расстались". Ей не хотелось получить в ответ настойчивую просьбу "возвращайся ко мне". Она понимала, что емкость с чувствами к Максиму давно опустела, и наполнить ее снова у нее не получится, даже искусственным путем, подключив голову, игнорируя сердечное море.      
В дверь постучали. Адриана открыла, на пороге стоял Фил. Парень обратил внимание, что глаза у нее покрасневшие, значит, плакала.
– Привет! – он поцеловал ее в щеку. – Прости, что поздно пришел. Мы с Лёней играли в пляжный волейбол.
– Пойдем в столовую? – спросила Адриана и вздрогнула – раздался сигнал ее телефона. – Пройди, я сейчас отвечу.
– Я рад, что ты освободилась раньше, соскучился, – Фил оглядывал комнату и отметил про себя, что вещи не разбросаны. Запомнил название духов, которые стояли на столике, чтобы в будущем подарить ей такие же или с похожим ароматом.
– Подруга звонит, это может быть надолго, – Адриана выключила телефон. Ей звонил Антон, но резерва ее суточных сил на выяснение отношений с ним не осталось.
Пошли в столовую, взявшись за руки. Адриана положила себе немного еды, Фил наполнил свою тарелку с горкой. Они заметили ребят, которые уже доедали. Дима встал и выдвинул стул рядом с собой. Адриане ничего не оставалось, как присесть на предложенное место.
– Ты на диете? – Дима разглядывал овощи на ее тарелке.
– Нет, я наслаждаюсь пищей, и этой порции мне достаточно, – Адриана вообще не хотела есть. Она нервничала, что не ответила Антону, раздумывала, не перезвонить ли ему. За столом повисло молчание, и Адриана продолжила разговор на ту же тему. – Вообще мне неприятно, что люди понаберут кучу всего, а потом добрую половину выбрасывают.
– Халява, – пояснил Лёня, отодвигая от себя тарелку с остатками пищи.
– Мы не можем понять, бедная ты или богатая. Вроде шмотки на тебе ничего, – Дима не отставал от нее.
– Остатки роскоши, – усмехнулась Адриана. – Мои родители развелись в этом году, и папа мне больше не помогает финансово. Я вынужденно снимаю жилье с подругой, работаю продавцом-консультантом.
– Сюда зачем приехала одна? – Дима подложил ей в тарелку кусочек хлеба. – Найти себе спонсора, или он у тебя уже есть, путевку оплатил?
– Дим, успокойся, – Фил посмотрел на друга строго.
– Я водички себе налью, – Адриана почувствовала себя неуютно и ушла к столу с бутылками воды.
Там она постояла немного, перевела дух. Поняла, что до одури хочет плакать снова и снова, опять и опять, бесконечное число раз. Она была готова разрыдаться посреди зала, но запретила себе выказывать боль прилюдно. Вернулась, Дима с Лёней уходили. Дима нарочно столкнулся с ней и посмотрел в глаза. Адриана отвела взгляд, усаживаясь за стол. Фил доедал. Адриана нехотя продолжила прием пищи.
– Не обращай на него внимания, – попросил Фил. – Но и вправду любопытно, почему ты здесь в гордом одиночестве? Неужели не нашлась компания?
– Как говорится, приехала зализывать раны, – Адриана не была готова рассказывать все. Филу не понравилось бы, что она бредит любовью к  другому.
– Иногда полезно сбегать, – заметил Фил и обнял ее за плечи. – Только фишка в том, что от себя не сбежишь. Я тебе помогу забыть, чтобы там не было. Хорошо, звездочка?
– Фил, мне надо побыть одной, – Адриана запрокинула голову, пытаясь остановить поток слез. Вспомнила, как Антон называл ее "моей девочкой".
– Предлагаю увидится в пять, в холле. Я смотрел вчера конкурс "Мисс отеля" и запомнил, что тебе обещали бесплатную экскурсию. Когда встретимся, то подойдем и запишемся, – Фил намеренно отвлекал ее.
– Я уже и забыла, что выходила вчера на сцену, – Адриана попыталась улыбнуться.
– Ты красиво спела, – Фил улыбнулся ей, чувствуя, что не хочет отпускать себя от нее.
Адриана, придя в номер, включила телефон, получила смс о трех про-пущенных от Антона, сообщение от него, нормально ли она добралась в свой отель. Адриана ответила: "все в порядке, не хочу с тобой разговаривать", отключила телефон. Начала плакать, сама на себя злясь, что не может оставить в прошлом грустную историю их любви. «Хватит. У тебя перспектива с Филом, замечательным молодым человеком. Антона надо забыть. Нет больше того Антона, которого ты безумно любила. На его месте тот, которого ты готова возненавидеть», – убеждала себя Адриана.
Девушка пошла в ванну, приняла душ и помыла волосы, голова прояснялись. Решила высушить волосы на солнце. Надела купальник, парео, на книжных полках в холле взяла модный журнал. Пришла к маленькому бассейну, тому, что без горок. Поплавала, решила почитать журнал – отвлечься, спрятавшись под широкополой шляпой и надев очки-стрекозы.
– Девушка, с вами можно… – услышала мужской голос над собой.
– Нельзя, сейчас вернется мой муж, – Адриана выдала версию для третьего подошедшего.
– Вот так удача, – парень присел на свободный шезлонг рядом.
Адриана сняла очки, шляпу и увидела напротив сияющего Диму.
– Я тебя не узнал сразу, пока не услышал твой чарующий голос, – Дима отпил из захваченной собой кружки пива. – Друзья в номере, а я брожу в поисках девушки, вдруг вижу русалочку с восхитительной фигурой. Оказалось – ты, Судьба.
– Разве мы не закрыли тему? – Адриана взяла у него кружку, утолила жажду.
– Мне нравится твоя непредсказуемость, – Дима пересел к ней. – Слушай, может ты забьешь на Фила, он скучный и правильный. Мы с тобой зажжем по полной, я ведь чувствую огонь в тебе. Жаль, что не перехватил тебя раньше.
– Конечно, – Адриана отодвинулась от него. – Мы бы с тобой провели прошлую ночь вместе, а сегодня ты бы сделал вид, что не знаешь меня.
– Не факт, – Дима говорил серьезно. – Я тоже могу быть романтичным. Я могу быть другим с той девушкой, что мне по душе. Такой, как ты.
– Пойду, посмотрю на море, а то я как в том анекдоте «что, здесь и море есть?» – Адриана поднялась и собрала вещи в пляжную сумку.
Дима встал рядом и, притянув ее к себе, начал страстно целовать. Адриана не сопротивлялась, выронив сумку из рук. Они долго целовались, пока их не вернул в действительность голос женщины: "Молодые люди, постыдились бы". Адриана отпрянула, подняла сумку и быстрым шагом направилась на пляж. Дима поравнялся с ней и обнял за талию. Адриана скинула его руку. Так повторилось три раза. Они подошли к морю, Адриана побежала в воду и уплыла к буйкам. Дима стоял на берегу и ждал ее. Девушка вышла из воды, сверкая от блестящих на солнце капель.
– Не говори ничего, – Адриана впервые чувствовала мощный выброс адреналина после поцелуя. Ей хотелось поцеловать его еще раз. – Мне надо идти, у меня в пять встреча с Филом.
– А если я ему пожалуюсь, что ты целуешься с другим? – Дима улыбался, убедившись, что они взаимосвязаны.
– Он тебе не поверит, – Адриана не замечала находившихся рядом людей. – Я скажу, что ты нагло врешь.
– Ты меня заводишь, – Дима предпринял попытку поцеловать ее.
Контролируя свои действия, Адриана опустила голову. Они пошли к корпусу, девушка остановилась возле шатра, в котором была промежуточная станция питания. Адриана подождала, пока Дима принесет гамбургеры. Они одновременно вцепились зубами в булки и активно зажевали.
– Аппетит проснулся, – Адриана быстро съела полгамбургера.
– Я таких еще не встречал, – Дима смахнул крошку с ее губ.
– Сколько время, я опаздываю, – Адриана доела и, достав из сумки сарафан, надела его.
– Пусть принц подождет, – Дима хотел снять с нее всю одежду.
– Встретимся позже, – Адриана не узнавала себя. – Вдалеке я вижу черноволосую девушку.
Дима обернулся, сказал, что все возможно. Адриана пожелала удачи и ушла. В этот раз Дима не стал ее сопровождать. Фил уже сидел у стола туристической фирмы. Адриана ускорила шаг, села на свободный стул.
– Привет, – улыбнулся ей Марат.
– Вот эта девушка, – Фил указал на Адриану. – Я ему доказываю, что ты вчера победила в конкурсе и тебе пообещали бесплатную экскурсию.
– Точно, она самая. Ведущий описал мне победительницу, – Марат начал заполнять квитанции. – Вы поздновато пришли, повезло, что места в автобусе еще есть.
– За меня, – Фил достал деньги из бумажника.
– Так вы вместе? – уточнил Марат и как-то обиженно глянул на Адриану. Будто она ему что-то обещала.
– Я засомневалась, что здесь станет холодно, – Адриана дерзила, находясь в заряженном состоянии после поцелуя. – Фил, придешь потом в номер? Я пошла, волосы уложу.
Фил поднялся к ней и ждал, когда она закончит сушить волосы в ванной. Адриана вышла, села рядом с ним. За время, проведенное рядом с Димой, она не думала об Антоне. Сейчас – снова вспомнила. Надо послушаться его совета по теме выздоровления после любовной лихорадки.
– Все нормально? – поинтересовался Фил.
– Давай вместе быть чаще, – Адриана представила, что перешла на параллельную линию своей жизни и в данный момент ей надо быть романтической героиней.
– Начнем прямо сейчас, – Фил обнял ее. Адриана прикрыла глаза, но поцелуя не последовало. – Я боюсь сделать что-то отталкивающее.
– Можно, – Адриана сама потянулась к нему.
– Хочется, чтобы как-то запомнилось, – сказал Фил, рассчитывая, что произведет впечатление. Адриана не должна думать, что он ускоряет события, приближая их к расставанию.
– Ты прав, – Адриана взяла его за руку, чувствуя тепло. Пора включать голову и не повторять ошибок, совершенных в отношениях с Антоном. – Расскажи мне о своей семье.
Они разговаривали, узнавали друг о друге, через час пошли на ужин. У столовой повара жарили мясо на решетках в честь турецкой ночи. Люди столпились и ругались, если кто-то лез без очереди.
– Ребят, – из столовой выглянул Лёня. – Пойдемте, мы с Димой все набрали.
Они прошли за Лёней. Дима за чаевые занял уединенный столик на пьедестале, заставленный горшками с цветами. Брюнетка, на которую  показала Адриана, ее подруга сидели за столом и презрительно разглядывали новенькую. Они основательно подготовились к вечеру, были вызывающе накрашены и одеты. Адриана в цветочном сарафане не вписывалась в эту компанию.
– Я за овощами, – сказала Адриана.
Вернулась с пирожным. Не обращая внимания на удивленные взгляды, положила себе мясо, полила соусом и начала есть.
– Хм, – кашлянул Дима, разглядывая Адриану, понимая, что она почти в его власти. – Вика, Ксюша, а это Адриана.
– Как-как? – сморщилась брюнетка Вика.
– За знакомство, – Лёня поднял бокал.
Они чокнулись. Дима сидел напротив Адрианы, широко улыбался и демонстративно ухаживал за Викой. Неожиданно он поцеловал Вику в одну щеку, потом во вторую, в губы, девушка смеялась. Адриана молча наблюдала, съела пирожное, выпила три бокала вина.
– Встретимся через час у сцены, я пойду, переоденусь, – шепнула она на ухо Филу.
Возвращение было триумфальным. Адриана выглядела как звезда в золотом обтягивающем платье с открытой спиной. Для усиления эффекта она нарисовала кошачьи стрелки, накрасила губы вишневой помадой и начесала волосы, придав им объем. Ребята уже сидели за столиком. Фил не думал, что она может выглядеть еще красивее, Дима смотрел только на нее.
– Забыл камеру, снять бы тебя, – сказал Дима.
– А меня? – возмутилась Вика.
– Позже, в номере, – подмигнул ей Дима, совсем не желая такого продолжения. Ему хотелось обнять Адриану.
Адриана села, придвинув свой стул к Филу, взяла его под руку. Началось представление, на сцене выступала группа, которая показывала разные турецкие танцы. Адриана заскучала. Наклонилась к Филу и попросила его прогуляться к бару.
– Мы скоро будем, – пообещал Фил. Дима посмотрел на Адриану как ребенок, у которого отняли любимую игрушку.
Адриана отпила коктейль. Протянула соломинку к Филу, он не стал отказывать.
– Хочешь меня споить? – пошутил он.
– Да, пойдем к морю, – потянула она его за руку.
– Вход на пляж закрывают, – возразил Фил.
Они дошли до калитки, вокруг никого не было. Адриана сняла босоножки и перекинула их через забор.
– Я не могу потерять еще одну пару,  – Адриана подкатила платье до бедер и перелезла через небольшой забор.
Побежала к морю, намочила ноги. Подбежал Фил и обнял ее. Адриана обернулась, они поцеловались. Этот поцелуй был нежным, сладким, важным.
– Дима пришел сюда ночью с девчонкой позавчера, а их застукал охранник, – предупредил Фил.
– Мы недолго, – пообещала Адриана и поцеловала Фила.
– Ты та, которую я искал, – тихо произнес Фил. – С тобой я боюсь лишнего шага сделать, чтобы ты не правильно расценила. Я стараюсь сдерживаться, хотя это очень тяжело.
– Ничего страшного, я сама голову теряю, – Адриана целовала его, приподнявшись на цыпочках.
– Надо бы вернуться, сегодня обещали вынести огромный торт-мороженое, потом дискотека, – Фил все-таки волновался, что они проник-ли на закрытую территорию.
Адриана вздохнула, она подобрала свои босоножки. Фил помог ей перелезть обратно. Адриана босиком направилась к своему корпусу, держа за руку Фила. Они не стали сворачивать к сцене. Дошли до номера, открыв дверь, Адриана пригласила Фила пройти.
– Тебе надо выспаться, нам завтра рано ехать, – Фил все еще сопротивлялся, хотя уже покрывал ее шею поцелуями и захлопнул за собой дверь.
– Если не сейчас, то никогда, – прошептала Адриана, спуская платье с плеч.
– Ставишь условие? – он снял футболку.
Адриана засыпала, обнимая Фила. Он спросил, о чем она мечтает. Адриана задумалась. Начиная с февраля налаженная система ее жизни дала сбой. Оказалось, что пункты очевидного будущего написаны карандашом, а не перманентным маркером. Каждый день заполнялся не привычными действиями и словами, а неизвестностью, ей надо было принимать решения, чтобы двигаться дальше. При этом она постоянно думала об Антоне. Только с ним Адриана чувствовала секунды жизни до их невероятной глубины – до несуществующей. Она была за гранями понятия мира и растворялась в лучах счастья, когда он улыбался и целовал ее. Застывшие моменты в памяти, возвращение к ним путями мыслей, все дороги воспоминаний – к нему. Она забыла о своей мечте. "У меня было заветное желание, я мечтала стать певицей", – сказала Адриана тихо. "Не говори об этом в прошлом. Продолжай мечтать", – попросил Фил. – "Я верю, если ты что-то истинно хочешь, то твоя мечта обязательно сбудется".