А. В. Миронов Разговор с ИИ Порфирьевичем. ру

Андрей Витальевич Миронов
А.В. Миронов Разговор с ИИ Порфирьевичем.ру

- Скажите, Порфирьевич.ру, как достигнуть успеха в жизни?

- О!  Все проще и проще! – воскликнул Порфирьевич.ру и постучал пальцами в свою воображаемую грудь. – Главное – очень тщательно следить за состоянием своего кошелька. И при выборе любой покупки искать в этом стиле, оттенок которого кажется вам оптимальным.



- Эстетическая составляющая - залог успеха, но может быть требуется нечто более возвышенное?

-  Христианское милосердие, - ответил Порфирьевич. – Заслуженная слава и сокровищница! Не подумайте, пожалуйста, что я ханжа – просто я люблю Бога как умею, и Он отвечает мне тем же.



- Крайне удивлен прозвучавшим ответом, Порфирьевич.ру! И какому вероисповеданию Вы  принадлежите?

-  К Православию. Так что перспектива стать образованным человеком не вызывает у меня сомнений. Что же касается образа, возникшего в моей памяти, можно смело утверждать, что он отлично подходит для этого события… Пойдемте на танцы!