На небе Бог - на земле Россия

Тара-Роуз Уилаби
   Там, где Европа встречается с Азией, находится сказочная страна. Она настолько велика, что не хватает слов, чтобы описать ее.
   Я наблюдаю, как самолет опускается над одним из самых красивых городов Северного полушария. Мое сердце бьется как безумное. Все, что я слышала или читала, окружено сиянием этого прекрасного города.
   Я спускаюсь по трапу. Воздух густой и холодный, а мокрый снег хлопьями засыпает взлетную полосу. Останавливаюсь на последней ступени. Меня охватывает волнительное чувство радости. Один шаг - и я на земле, пропитанной легендами и преданиями.
   Россия! Пока я жила в Шотландии, это имя звучало как Авалон, и было именно так. Для подростка с богатым воображением Россия - всегда мечта.
   Мое первое впечатление на земле - необъятный простор, в воздухе - ощущение вечности.
   Я смотрю на карту России.  Воображение рождает красочные картины. Урал - гранитные скалы. Байкал, скрывающий свои тайны. Картины меняются, и передо мной простирается ледяная пустошь Чукотки, где правит бал великий белый медведь. Провожу пальцем по голубой линии Волги, и в моем воображении шумят сосновые леса. Появляется непреодолимое желание увидеть тайгу, где бродит гордый бурый медведь. Двигаюсь дальше. Вот Кавказ, горные склоны которого хранят сотни преданий, где все еще царят древние обычаи. Я закрываю глаза, и до моих ноздрей долетает аромат чая, родившегося в теплых долинах Краснодара.
   Великая страна! Страна, рожденная в крови и огне. Страна, построенная мечом и щитом. Страна с великой историей. Я снова погружаюсь в свое воображение. Легенды становятся реальностью и заставляют верить в чудеса. Вихревой поток времени уносит в самую глубокую древность. Я вижу, как строятся храмы новой религии. Как отдельные части этой обширной земли сливаются в одну Великую Русь. Наблюдаю за рождением великого народа, благословленного Богом. Вместе с Наполеоном вглядываюсь в горящую Москву, гуляю с декабристами по улица Санкт-Петербурга. Слушаю, затаив дыхание, речи Ленина, принимаю участие в штурме Зимнего дворца под залпы крейсера Аврора. Я двигаюсь вперед, где раздается грохот самолетов, и звучит голос Левитана. Переживаю 900 черных дней, наполненных надеждой и героизмом. Дорога жизни - отчаянное мужество и непоколебимая решимость.
   Я открываю глаза.
   Величественная страна! Великий народ! Композиторы, под пальцами которых рождается самая красивая музыка! Поэты и писатели, чьи произведения будут читать и через сотни веков! Художники, создающие уникальные полотна! Ученые, делающие десятки открытий! И многие другие великие и обычные люди, которые с гордостью говорят:
   МЫ - РУССКИЕ! С НАМИ БОГ!
   И НЫНЕ, И ПРИСНО, И ВО ВЕКИ ВЕКОВ.
   АМИНЬ!