Семь цветов волшебства 07. Пантера и колдун

Елена Амадео
Мрачным осенним вечером, когда дождь лил как из ведра, на пороге двухэтажного кирпичного дома, расположенного рядом со старым не работающим маяком, появился молодой юноша.  Бледная кожа, женственные черты лица и длинные черные волосы которого, делали его похожим на девушку, а фиолетовая мантия выдавала ученика магической академии.  Молодой человек постучал в дверь и стал ждать, пока кто-нибудь не откроет ему, он совершенно не обращал внимание на продолжающийся ливень, ровно как и на то, что вымок до нитки. Через какое-то время  в доме  послышалось движение. "Кого там черт принес" раздался хриплый мужской голос. Когда дверь открылась, перед юношей оказался  старик с черными глазами и седыми волосами, он сидел в инвалидной коляске, сверху на нем была черная рубашка, а ноги плотно укутывал серый плед.
-Тебе чего?- ворчливо спросил  старик.
-Мое имя Габриель Мунлайт. И я хочу учиться у вас господин Дарон,- с поклоном ответил юный маг.
-Если мне не изменяет зрение, то на тебе не мантия темных магов, почему тогда я?,- продолжал допрос Дарон  не собираясь впускать промокшего гостя.
-Меня некому учить. Магов космоса почти нет, и мне позволили выбрать  любого другого.
Старый волшебник о чем-то задумался, а затем кивнул и пропустил   Габриеля.  Простой кирпичный дом   не представлял из себя ничего интересного. Небольшие комнаты его были набиты различной, уже достаточно потрепанной мебелью. Отдельного внимания заслуживала лишь библиотека на первом этаже, заставленная магическими книгами  не только магов тьмы, к которым принадлежал Дарон,  но и известных волшебников  других стихий. О самом  Дароне ходили слухи, что сердце его черных искусств расположено в лаборатории на вершине маяка. Там то за плотными темными   занавесями среди черных свечей и  алых пентаграмм, маг и вершит свое жуткое  колдовство.
-Это моя комната, сюда тебе запрещено заходить даже под страхом смерти, зайдешь, я убью тебя на месте, понял, мальчишка?- говорил старик.
-Да, учитель,- ответствовал маг космоса.
Темный колдун  думал, что сейчас Габриель спросит о лаборатории на вершине маяка, но юноша оказался умнее, чем он думал, и прекрасно понял, что магу Луны в святилище темного волшебника  делать нечего.  На самом же деле Габриелю не была интересна ни лаборатория, ни какое либо другое место в доме маячника. Он выбрал Дарона учителем, лишь потому что тот  жил один на самом краю мира, и можно было заниматься магией и только ей,  а встречи с людьми свести к минимуму.   Через пару часов, когда дождь прекратился темный маг вышел на улицу, там он повел ученика в маленькую каменную пристройку. В помещении скованная черной магией сидела пантера. Увидев людей, кошка оскалила клыки и прыгнула в сторону  волшебников. В руке Дарона мгновенно появился хлыст из тьмы, он ударил им зверя, и тот сел, обиженно опуская голову.
-Это моя красавица Мерседес,- пояснил маг,- Ты будешь за ней ухаживать, кормить и гулять. А теперь покажи мне свою магию.
Габриель повиновался, он раскрыл левую ладонь и в ней горел  бледно-голубой огонь, который не грел, но давал достаточно света, для того чтобы  полностью осветить жилище пантеры. Дарон восхищенно смотрел на Лунный огонь, а затем поднял руку и провел кончиками пальцев по язычкам пламени.  Темный маг был в восторге от того, что ему выпала возможность познать редкую силу космоса.
 С того дня Габриель стал учиться магии у Дарона. Он читал  старинные фолианты и изучал свитки, занимался медитациями, только не в привычной позе лотоса, или другой сложной позиции из йоги, а просто сидя на коленях.  Также, ,  юноша должен был выполнять всю работу по дому от стирки и уборки до приготовления ужина, лишь  прикасаться к себе Дарон запрещал, старый маг сам одевался, принимал ванны и вообще отказывался от какой либо помощи.  Вылазки в город за продовольствием так же ложились на плечи Габриеля.  И вот одним зимним вечером, когда юноша возвращался из города, под ногами хрустел свежий снег  а с небес светили крошечные звезды, не скрытые пеленой облаков, он увидел что пять молодых магов окружили одного не молодого человека, похоже, что они решили ограбить хорошо одетого мужчину. Габриель среагировал мгновенно, с пальцев его сорвались бледно-голубые молнии, а из другой ладони полетели магические лезвия, похожие на крошечные месяцы.  Бандиты были слабы в колдовстве, по этому и собрались такой толпой, от демонстрации мощной магии Луны, они растерялись и решили за лучшее отступить. Только один шестой бандит, которого Габриель не видел, подходил к магу со спины. Но тут уже поразил реакцией седовласый  мужчина, резкой волной воздуха отбросив нападавшего.  После спасенный маг улыбнулся и сказал:
-Простите, юноша, что не дал вам побыть героем и спасти беззащитного старца. Вы прекрасно держались в бою.  Я глава гильдии Воздушный змей, не хотели бы вы в нее вступить, когда закончите учебу?
-Мне это не интересно,- равнодушно ответил Габриель.
-Как хотите, если передумаете, всегда буду рад видеть.
Вежливо поклонившись, широкоплечий   голубоглазый маг, похожий на древнего рыцаря в отставке, закутался по плотнее в алый плащ и пошел по своим делам. Больше ничего примечательного не происходило. Габриель вставал до рассвета изучал магические книги, готовил еду, практиковался в магии и делал еще сотню разных вещей. Иногда Дарон  гонял юношу до изнеможения и загружал работой с самого утра, а уже после заставлял заниматься магическими практиками.  Волшебник никогда не протестовал и не перечил учителю,  темный маг даже не разу не ударил ученика, что было не свойственно  вспыльчивому старику.   Габриелю  нравилось читать книги, и в свободное время, он часто сидел в библиотеке, погруженный в чтение, как магической так и обычной литературы. Но больше этого молодой человек любил проводить время с грациозной и сильной Мерседес. Кошка очень быстро полюбила волшебника, и он отвечал ей взаимностью. Дарон часто видел как Габриель улыбается гладя огромного зверя, или как молодой маг  облаченный в черные одежды и мягкие сапоги гуляет с хищницей по лесу. Вначале юноша  использовал серебряную магическую цепь, которую сделал Мерси вместо поводка, но вскоре дикая кошка  была готова просто так следовать за волшебником. Дарон следил за играми ученика и пантеры, и любовался гибкостью и грацией молодого мага, старик видел и в нем черты  дикой кошки сильной и прекрасной.    Похоже, что и Габриель чувствовал себя уютно только в компании Мерседес, к которой бегал всякий раз, когда позволял учитель. Так прошла зима и два весенних месяца.  В  один из теплых вечеров  Дарон приблизился к ученику и произнес:
-Я научил тебя всему чему мог. Больше мне нечего дать волшебнику с  силой отличной от моей собственной. У меня остался для тебя последний урок, и проведу я его на маяке.
Габриель ничего не сказал, лишь вежливо поклонился и пошел за колдуном к высокой башне маяка. Там у винтовой лестницы Дарон создал круг тьмы, на который поставил коляску, и начал медленно подниматься вверх, словно на лифте, ученику он предоставил   путь по винтовой лестнице. Когда Габриель оказался на вершине , то даже он не смог удержать  удивления, которое незамедлительно отразилось на его лице. . Вокруг ничего не было ни алтаря для жертвоприношений, ни черных свечей. Дарон заметил его смущение и удивление и улыбнулся.
-Все думают, что тут моя страшная лаборатория, пусть так. На самом же деле, я хоть и сделал себя изгоем посвятив всю жизнь изучению магии, мне иногда бывает очень грустно, а тут я чувствую себя единым со всем миром.
Темный маг развел руки в стороны. Вокруг было лишь стекло, а за ним  бескрайнее море впереди, высокие горы слева и небольшой лес позади, сейчас, когда  светило яркое солнце панорама казалась по истине магической. Старик  приблизился  в плотную к стеклу и долго смотрел в даль. Затем он обернулся к ученику.
-Покажи серп,- приказал волшебник.
Габриель вновь не смог скрыть удивления, но повиновался, и в руке мага появился сверкающий  серебряный серп.
-Думал я не знаю,- усмехнулся Дарон,-  Я не так глуп и стар как ты думаешь, мальчишка. Почему именно серп?
-Он похож на месяц,- начал объяснять Габриель.
-Это меня не волнует, не делай вид, что ты глупее чем ты есть, - прервал юношу учитель,- Почему оружие?  Ты ведь мог создать что-то другое. Хочешь защищать, или убивать? Не отвечай сейчас, реши это сам для себя.
Колдун еще несколько минут просидел в молчании, а затем продолжил:
-Я позвал тебя не только полюбоваться видом. Мой последний урок в другом. Ты практически повторяешь мой путь. Идешь по моей тропе одиночества, но она тебе не подходит.  Ты другой. Однако, если все же решишь посвятить свою жизнь лишь изучению магии, посмотри к чему это может привести.
Темный маг не колеблясь сорвал с колен плед. Там где у обычного человека должны быть ноги, у Дарона было что-то похожее на  змеиный хвост, черное гладкое и пульсирующие. Габриель сделал шаг назад, но от хвоста отделилось несколько щупалец и схватив юношу за запястья,   притянули его ближе.
-Это проклятье, пояснил Дарон,- Я увлекся древним темным заклинанием, и вот....
- Вам может что-нибудь помочь?- с надеждой спросил Габриель.
-Увы, нет. Я пробовал все, даже обращался к магам света.
Старик расстегнул несколько пуговиц на черной рубашке, и Габриель увидел, что  тьма уже заползает на ребра учителя. Темный маг коснулся пальцами места, где у него в груди билось сердце.
-Когда это дойдет до сюда, я умру. Мне не долго осталось. Однако, я не хотел бы    умереть так. Я хочу покинуть этот мир сегодня, пока смотрю на такой прекрасный вид и...
"Пока я вновь не остался совсем один" хотел сказать маг, но замолчал. Однако,   ученик увидел все в черных глазах старика, и понял его без слов.   Габриель опустился на колени и обнял учителя за шею.
-Спасибо за все,- тихо сказал юноша.
Дарону, показалось, что голос ученика дрожит. Он даже помыслить не мог о том, что хоть одна живая душа прольет по нему слезы. Старый колдун прижал юношу к своей груди и погладил по голове.  Он прожил прекрасную жизнь занимаясь любимым делом, а в конце судьба позволила ему изучить самую редкую магию космоса, да еще и послала  умного и доброго ученика,  лучшего и желать было нельзя.
-Все  здесь, оставляю тебе. Хочешь живи тут, а хочешь сожги все дотла. Мерседес тоже твоя. А теперь, мальчик мой, помоги мне уйти.
Габриель отпустил старика, встал и подошел к нему сзади. Они какое-то время стояли молча, любуясь огромным солнечным диском, медленно скрывающимся в морской пучине,  а затем в руке мага Луны появился серп, который  коснулся шеи Дарона и отсек голову почти не встретив сопротивления.   Проклятье настолько сильно захватило старого мага, что как только сердце его перестало биться, он рассыпался серым пеплом, который подхваченный ветром вылетел в окно, навстречу прекрасному миру, которым он лишь любовался со стороны, и о котором так тосковал. Габриель вышел из маяка и направился к Мерседес. Там он еще раз взмахнул серпом, и все путы из темной магии разлетелись, освобождая пленницу. Габриель опустился перед кошкой на колени и прижался к ее мягкой теплой шкуре. "Иди  от сюда, ты теперь свободна" произнес маг. Пантера удивленно повела ушами, как бы не веря услышанному, но  колдун улыбнулся и кивнул. Хищница тут же покинула дом темного волшебника, изредка возвращаясь, чтобы повидать Габриеля. Маг же, полностью закончив обучение в академии, жил какое-то время в доме у маяка, но Дарон был во всем прав.  Юноше было не интересно заниматься изучением магии без какой-то цели, да и одиночество тяготило его, без ворчливого старика дом стал совсем пустым. Одним зимним днем, Габриель вдруг вспомнил  голубоглазого старого рыцаря, юноша в тот же день собрал нехитрые пожитки, несколько особенно любимых книг, и отправился на поиски гильдии магов Воздушный змей.  Скрытая за деревьями, за уходящим магом следила пантера, она  кивала головой и громко мурлыкала, одобряя решение друга.