Разминка

Людмила Шапиро
Наши точки зрения совпадают.
Вопрос только в том, чья — с чьей.
                Станислав Е. Лец
----------------------------------
Свобода - благо, неволя - зло.
Человек со свободной волей не может
быть назван рабом.
                Эпиктет
----------------------------------
- Последнее время ты меня игноришь.
- Моё раздражение растёт день ото дня.
- Я просто хотела тебе подсказать, помочь.
- Ты хочешь, чтобы я по твоему щелчку всё делал.
  Я мужчина и  буду решать сам все вопросы.
- Но ты должен ко мне прислушиваться.
- Ты выносишь мне мозг!
- Все женщины выносят своим мужчинам мозг.
- Выносить мозг можно по-разному.
- Когда есть чувства, то всё воспринимается
  легко, без обид.
- Может быть я тебя не люблю?
- Ты знаешь, я тоже тебя не люблю.
- А что мы делаем тогда вместе?
- Это у нас разминка перед другими, более
  серьёзными отношениями.
- Я устал от нашей разминки.
  Давай мирно разбежимся?
- Давай! Будь счастлив с другой!
- А тебе - счастья с другим!

2020